О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Про Устранение недостатков Африки
Форум владельцев Africa Twin
Января 22, 2017, 06:35:15 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Устранение недостатков Африки  (Прочитано 7298 раз)
Artmachine
Гость
« : Февраля 24, 2010, 10:44:00 pm »

Добрый вечер Всем!
Мучительный выбор между Африкой ( 1999 года за 200 тыр ) и BMW R1100GS ( 1994 года за 200 тыр ) В любом случае речь о Большущем эндуро так как вешу 100 с хвостом и вторая половина не маленькая ( типа 75-80 ) плюс койчего в дорогу, ну Вы и так знаете о чем я...а езда - асфальт/неасфальт ( твердый ) - 70/30...
Ну и при одинаковых стартовых деньгах и одинаковой легендарности, понятна разница в сервисе в пользу Африки, конечно, но на фоне одинакового большого веса аппаратов в БМВ всеж на 20 почти лошадей больше...
Это была присказка, а теперь вопрос - стандартный перечень недостатков Африки выглядит примерно так : Тяжелая, слабая, слабоватая вилка, маловато тормозов...
А кто нибудь пробывал взять и убрать все эти недостатки?
Поставить хорошую вилку WP от KTM 990 Adventure, от туда же тормоза с дисками, ну и двигателю добавить лошадок хоть немного ( ну типа фильтр-выхлоп=7-10 лошадок, или даже объемчик увеличить немного ) и получить Африку без недостатков, но не трехсоткилограмовую и пластмассовую, как Варадеро, а попрежнему АФРИКУ!
Вскидочная оценка в деньгах подобной операции тысяч 100, в итоге 300 тыр за МегаТурбоАфрику, а не Сузу В-стрём или Варадеро???
Если кто делал, поделитесь опытом или укажите на ошибочность моих фантазий, пожалуйста, а то придется брать БМВ и париться с ним дальше
С уважением
Дмитрий
Записан
mixermsk
Гость
« Ответ #1 : Февраля 25, 2010, 01:04:32 am »

В moto_ru.livejournal.com 18го числа товарищ x49sl выложил подборку фоток среди которых была тюнингованная Африка. В комментах предположили, что вилка на ней как раз от КТМ. Попробуй у него спросить, откуда он взял фотку - может выйдешь на владельца. Еще кажется на xrv.co.uk был топик про это, но найти не могу сейчас. Ну и гугл по запросу "Africa Twin fork" выдаёт интересные результаты местами.
Записан
MakS
Гость
« Ответ #2 : Февраля 25, 2010, 03:34:06 am »

Парюсь этим каждый день!!

Димас посчитай во что тебе это выльется !!! и поймешь что это уже фетишь !!!!
проще купить КТМ сразу !!!!1
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #3 : Февраля 25, 2010, 08:20:17 am »

есть у нас у парня 1100гс, эндурости полюбому еще меньше чем в африке, вес больше килограмм на 20, к вилке передней надо привыкать..., спицы он изза большей мощи порвал кстати на задке, на 140кмч есть вибрация сильнее чем на африке на 120, может заслонки надо синхронить, там привод двумя тросами как на урале, расход на литр меньше. и посадка вызвала у меня много вопросов, при моих 190 сидишь как на классике, ноги к коленях сильно согнуты.
какой то странной слабости вилки на африке замечено не было, может потому что у меня целиковые пружины и масло 10 залито, или имеется ввиду на кручение?

прям большей мощи ты не выбьешь из африки, наверно или худеть надо или все же гс смотреть
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #4 : Февраля 25, 2010, 07:06:38 pm »

Спасибо за реакцию!
To mixermsk
То что это делается в принципе я знаю и на africaqueens.de этого добра навалом, я думал может кто из наших, земных парней исполнил...
To MakS
Я ж посчитал тысяч в 100+200 за Африку=300 ну это приблизительно ( кстати не голословно - подвеска от 990-го и перед и зад есть на примете за 75 тыр ), а вот КТМ дешевле 450 даже сильно бу 950-й чето не попался пока, да и злой он какойто, совсем харддуристый...
To Sicura
А вот эта информация по 1100-му окончательно приводит меня к мысли об Африке, за что отдельное спасибо, а про худеть - поробую, не получится - буду медленнее ездить, я в обчем никуда не тороплюсь и на заднее колесо ее ставить не собирался, а уж нравится полюбому больше всех, Варадера - какая то припудренная Африка и поднять я ее не смог, В-стром ну очень на скутер похож, переделать можно но стартовать с переделками от 340 тыр. чето не тянет...
Так что все таки Африка!
Записан
MakS
Гость
« Ответ #5 : Февраля 25, 2010, 08:16:37 pm »

ну повезло те с подвесками тогда !!!

а на ралли рейды не собираешся?
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #6 : Февраля 25, 2010, 09:00:05 pm »

To MakS
Да уж повезло, но даже если новую переднюю WP вилку КТМ-овскую брать то чуть меньше 2 тыс ойро, что попрежнему меньше 100 тыр, но это правда уже без тормозов...
А в ралли-рейды окружающая действительность не отпускает пока, а вот Лапландия, Карелия, Алтай, Свободный Тибет и Непал в ближайших планах ( ну не за один заход, конечно )...
Старшая дочка с другом на Энфилде по Гималаям два месяца рысачили, Кардунг-ла ( перевал с самой высокой дорогой в мире 6 250 метров над уровнем обычной жизни ) переехали своим ходом, перенастраивая карбюратор через каждые 500 вертикальных метров подъема...Ну у меня слюна и потекла и сильно актуализировала добычу Мото, так еще, как раз и немного времени до ухода снегов осталось, чтоб с конкретным мотом определиться...А теперь поеду Африки попой трогать...Ура!
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #7 : Февраля 25, 2010, 10:05:08 pm »

Вот! Доченька на крыше Мира!
http://photo-magic.livejournal.com/32809.html
а вот так дышит Энфилд на высоте 5 км с лишним
http://vimeo.com/7641557
Ну и че мне прикажете после этого, на рисовой ракете по Смотре жечь?
Записан
Byke
Гость
« Ответ #8 : Февраля 26, 2010, 07:03:17 am »

Бгы гы гы)))) Еще один Африканец раждается)))\\

по теме я се нозначно, буду ставить назад WP Эмульсион или фьюжин. а вперед каданить или мазаручку или тотже WP. двига хвататет,... а брать КТМ или БМВ,..да я лучше оставлю Африку,накоплю на XR650R,потом на БлэкПерд,потом на Квадрик и Гидроцикл,потом на делтоплан 2-хместный и парашют,..и все ))))не нужен КТМ и БМВ)))
Записан
MakS
Гость
« Ответ #9 : Февраля 26, 2010, 08:58:27 am »

Серега ты что ракету на драги разобрал )))) откуда бабла стока ))))) я вот сижу и локти кусаю покупать ВП амортик или лучше экипа намутить !!!!

не дешево все это !!!!40 тыров амортик стоит !!!!((((((((и реклуз ездил уже  с парнями скорешились !!! но ...... дорого !!!!
Записан
Byke
Гость
« Ответ #10 : Февраля 26, 2010, 04:17:16 pm »

Макс спокойно))) это мечты =))

не а аморт в конце сезона начале зимы точно возьму,....вилка наверное после XRа будет,...если вообще нужна будет,..посути отподет надобность в прыжкахи насиловании Африки)))
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #11 : Февраля 26, 2010, 05:54:39 pm »

Если планируешь езду вдвоем
с загрузкой 100+80+ багаж,
то твой выбор БМВ, как бы это печально не звучало.
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #12 : Февраля 26, 2010, 11:07:28 pm »

To Мишутка
А я тут и в других местах видел что 90+90+багаж Африка прет крейсерскую ( или чуть ниже ) и мне показалось что 90+90 это тоже самое, что 100+80 или у меня чето с арифметикой?
Да и БМВ не печально, а тоже здорово...
Ах, если б выбор был однозначным!
В том то и запара, что оба любимые ( причем, почему то только 1100, даже 1150 - уже както не так ), а остальных неохота и дорого...
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #13 : Февраля 26, 2010, 11:12:31 pm »

Не едет африка нормально в режиме
90+90 и 100+80. Там просто не хватает места
1.Неудобно
2. 180 кг это уже почти максимальная нагрузка (196 кг)
3.Тормозная динамика удручает
(один раз из-за это чуть не попал в неприятности)

для двоих и далеко с комфортом - это БМВ.
если одному то африка Smiley
Записан
Byke
Гость
« Ответ #14 : Февраля 27, 2010, 12:09:56 pm »

Artmachine да я так и ехал,.... првда ехал с мужыком,..си,..ой простите ,..выпуклостей в районе груди у него небыло,.. но были как селедки в банке,... но кстати ,....еслибы небыло заднего Кофра,..то былобы ниче,...

ТОрмоза да,...сразу просятся Армированные шланги,..на МКАДЕ когда загрузились по полной,..чуть не въехал в зад тачке,..дошло до блокировки передка,с визгом ,.. но ниче удержал,..правда сиденье чуть не испачкал и наж..пник чуть не перелетел,через меня......но потом ниче,...привыкли,... Аморт затянули по полной,... и даже на Иргизе не пробивало зад,..а до Актюбинска ехали на полусжатом,..пробивало не хило ,..даже Маятник глушаком покоцал,...Ехали гдето 110-130,..разгонялись и до 150 правдо долго и бенз она скушала нехило))


Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: DRON

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо