|
Павел
|
|
« Ответ #181 : февраля 12, 2012, 10:45:42 » |
|
Ага, еще забыл добавить - мощность 100 кобыл))). Ща добавлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #182 : февраля 12, 2012, 10:47:46 » |
|
Паш, а 227 килограмовый ломающийся гусь это на литье или на спицах? На спицах должен быть тяжелее, а если еще и камеры поставить и повысить прочность, то, возможно и Варю перевесит? ))
Это я шучу, не принимай близко!
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #183 : февраля 12, 2012, 10:54:01 » |
|
Обычный Гусь. Не адвенчур. Адвенчур кг на 25-30 тяжелее. Там бак один 35 литров. Ну Варя тоже на литье. Сравнил мотоциклы в стоке. Я с юмором отношусь к этой "нездоровой" атмосфере вокруг гуся.Чем бы народ зимой не тешился...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #185 : февраля 12, 2012, 11:12:55 » |
|
Возвращаясь к вопросу о разнице в весе Африки и Вари. Да, карбовая Варя потяжелее Африки, А впрысковая тяжелее карбовой. Все это на не загруженном мотоцикле здорово заметно. На груженом - меньше. Но Варя лучше катит вдвоем и легче держит скорости после 150. И мотор заметно веселее, "длиннее", что ли. Африке бы +50сс, впрыск и шестую передачу (без увеличения веса).
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
Mishutka
|
|
« Ответ #186 : февраля 12, 2012, 11:13:32 » |
|
снаряженный вес - 227 кг. У тебя же есть "снаряженный" гусь. завесь его. Удивишься
|
|
|
Записан
|
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #187 : февраля 12, 2012, 11:47:36 » |
|
нету безмена такого
|
|
« Последнее редактирование: февраля 12, 2012, 11:52:37 от Павел »
|
Записан
|
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #188 : февраля 13, 2012, 01:31:56 » |
|
XL1000V (до 2003 г.в.) - Curb weight – 250 kg,XL1000V (с 2004 г.в., с АБС) - Curb weight – 272 kg, АБС-22 кг что-то многовато...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #189 : февраля 13, 2012, 06:38:54 » |
|
АБС, инжектор, электроника. Может еще что... Субъективно разница между карбовой и инжекторной Варей в весе чувствуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babaj
|
|
« Ответ #190 : февраля 13, 2012, 11:44:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #191 : февраля 13, 2012, 01:28:08 » |
|
тебе уже пора так сказать возродить Ковровское производство Я бы с радостью, только у меня нет такого количества денег для этого!
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
Spidi
|
|
« Ответ #192 : февраля 13, 2012, 02:13:31 » |
|
А какой расход у вари?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #193 : февраля 13, 2012, 03:04:05 » |
|
У впрысковой - как у Африки, у карбовой - процентов на 30-50 больше.
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
Spidi
|
|
« Ответ #194 : февраля 13, 2012, 03:33:37 » |
|
Спс Макс, мы ща другу варю искать будем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|