О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто общался с Varadero ?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 12:19:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто общался с Varadero ?  (Прочитано 35663 раз)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #150 : января 23, 2012, 09:23:20 »

Очень тебе охота поспорить и подаказывать ..

Неохота... но коли начал.. надо истину отстаивать.
да и зима на дворе.  

Хотя на подобных участках (вынужденно) проходил и на Голде и на многих других мотоциклах. Разгрузить, подкачать подвеску, убрать крупные и острые (шатающиеся) камни и спокойно проехать на любом мотоцикле. В этом нет абсолютно ничего героического и фантастического. Тем более что ты ехал по укатанной колее. (остальное, просто фотки пейзажей)

Координаты знаешь. Докажи делом.  
 
А звиздить.. многие могут..
 



p.s. Я по тем "пейзажам" ехал. 
 
« Последнее редактирование: января 23, 2012, 09:29:32 от Павел » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #151 : января 23, 2012, 09:44:50 »

Редкий случай, когда вновь пришедший неафриковод доказывает предпочтительность Африки перед другими мотоциклами! Что вы все на него ополчились?
))
Хуже Варадеро, чем Африка, однозначно. (но не во всем...)

Если честно, мне тоже было бы интересно посмотреть противостояние Голды и Вари. Дело в том, что я плохо представляю, как на Голде можно пройти ходом мягкий оффроад, типа гальки или песка. Вообще не представляю как на ней прыгать по голдобинам и работать корпусом. Может и вправду, когда-нибудь, пятым мотоциклом стоит купить Голду? Для меня она исключительно асфальтовый мот.
Что касается быстрого перемещения по плохому покрытию, то есть множество примеров: и спортбайки и спорттуреры. Результат у всех один - разбитые колеса и ходовая. У Вари при "правильном" подходе тоже несложно расколоть колеса (один мой знакомый в первый день после покупки поехал с девушкой по темному-темному городу и попал на срезанный асфальт. Результат - отколотый кусок сзади длиной 100 мм и сильно гнутый перед. До этого катались с предыдущим хозяином по разным дорогам - колеса оставались идеально ровными.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #152 : января 23, 2012, 10:13:37 »

Ну не знаю как все... я не ополчился..

Просто изначальная позиция "сам спрашиваю-сам отвечаю" была для меня не совсем ясна..
А так.. нормальное интернет-общение незнакомых людей , каждый из которых придерживается своих убеждений..

Хуже Варадеро, чем Африка, однозначно. (но не во всем...)
 
 

Это есть такой анегдот:

-.... хуже чем армяне!
-Чем, чем хуже?? 
-чем армяне!
 


Для тех кто фтанке:
тема называется "Кто общался с Varadero ?"
Я , по секрету скажу, общался. Плотно. Даже с двумя. 3 сезона.

А некоторые кто пишет, подозреваю, даже Варю-то порядочно не видели.
И судя по постам, имеют каррикатурно-журнальное представление о мотоцикле. 


А что , нормально общаемся - форум живет.
 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #153 : января 23, 2012, 10:30:46 »

Хуже Варадеро, чем Африка, однозначно. (но не во всем...)
Паш, шутю я, разные мотоциклы. Каждый хорош по-своему.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #154 : января 23, 2012, 11:08:47 »

 
Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #155 : января 24, 2012, 12:51:56 »

  Без обид!
 Нет противопоставления вообще. Есть поверхностное сравнение,  шуточное throttle.
Есть мотоциклы для дорог. Есть для бездорожья. даже для воды есть
Цитировать
И судя по постам, имеют каррикатурно-журнальное представление о мотоцикле.

Правильно - от друзей владельцев Варадеро (а они им не очень нравятся) и естественно интернет. Статьи, обозрения и форумы. к сожалению далеко не все готовы предметно и объективно обсуждать свой мотоцикл. Как правило "он самый лучший!" и все.
Так для того и зашел, чтобы еще больше узнать. И что?... Купи - поезди - поймешь!
Если честно, нет ни времени ни желания перепокупать и перепробовать все тяж эндуро (двойного назначения). Лучше почитаю - посоветуюсь и потом протестирую.

Цитировать
Если честно, мне тоже было бы интересно посмотреть противостояние Голды и Вари. Дело в том, что я плохо представляю, как на Голде можно пройти ходом мягкий оффроад, типа гальки или песка. Вообще не представляю как на ней прыгать по голдобинам и работать корпусом.
Вряд ли такое будет преднамеренно. а вот вынужденно бывает. рыхлый песок и глубокая грязь - нет (только без виражей и остановок на коротких участках, но лучше не рисковать). Лесной песчаный грунт, мелкий песок, грунтовки, мелкий бут, щебеночные и иные покрытия при необходимости - нормально. на камнях и щебенке сложности не с мотоциклом - страдает задняя резина.  Корпусом работает отлично, а вот прыгать на "голдобобинах" при размерах- массе-стоимости ремонта вряд ли сам захочешь
Родная стихия конечно же асфальт и чем ровнее тем лучше -навороченный люкс туррер - паркетник. Есть плюсы и минусы, но это уже другая тема....


« Последнее редактирование: января 24, 2012, 01:09:37 от Viktor-R » Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
butcher37
Гость
« Ответ #156 : января 24, 2012, 01:33:23 »

О ком вы говорите? В обсуждении последние пару страниц принимают участие 5 человек и все я думаю ездили на Варе. По крайней мере просто так трындеть не стали. Паша вообще 3 сезона ну а я пару раз проехал, но представление тож имею.
Не говорю что Африка лучше или хуже, но уверен что Варя хороший мотоцикл для определенных целей. Собственно больше ничего я сказать и не хотел.
Viktor-R Варадеро не нужна. Если выбирать мотоцикл для мего дальнобоя то выбор сводиться к моделям количество которых можно на пальцах пересчитать, но для этого есть другие темы.
О чем тогда этот флуд???
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #157 : января 24, 2012, 01:39:39 »

друзей владельцев Варадеро (а они им не очень нравятся)
Чем не нравятся? Какие минусы? Какие из литровых эндуро нравятся?
Перечень литров на самом деле невелик: ГС1200, Супертенери1200, Варадеро, (Мультистрада?? Только с известными допущениями и большой натяжкой... Встром - тоже). Что я забыл?

КТМ, конечно! Cheesy
Еще Априлию Капонорд, Старый Тигр (новый только выходит)...
« Последнее редактирование: января 24, 2012, 01:41:35 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #158 : января 24, 2012, 01:45:10 »

Морозы ударили и болото заквакало  

Да практически все литровые мотики очень крепко сделаны.
(мультистраду не беру не пробывал)
Другое дело что они спроектированы для сидячего туризма, а не для покорения оффроуда. Надежные, комфортные, быстрые.
Исключение из правил 990А, он в стоке может гораздо  больше чем средне развитый пилот. Хотя и у него есть слабые места.

Я последнее время склоняюсь к мысли что брать нужно "красивый" мотоцикл, а уж правильно ездить его и самому можно научить  whoop
« Последнее редактирование: января 24, 2012, 01:47:47 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #159 : января 24, 2012, 01:49:15 »

Мой крымский друг после Африки на которой ездил во Владивосток еще в 2007 году потом купил Варадеро. Сказал что далеко не Африка даже при езде в городе надо перед лежачими полицейскими тормозить, продал и купил новый БМВ, опять таки сказал что купил потому что новый. Есть у него и Голда 1800 и Харлей супер навороченый, но об Африке только хорошие воспоминания у него.
Я думаю некоторые знают этого человека.

Я себе давно хотел спорт-туриста (Варадеро тоже хотел). Но из-за отсутствия дорог в нормальном их виде не покупаю. Прошлым летом ехал с Крыма до Днепропетровска, дорога хорошая, еду и думаю, наверно надо взять что-то более скоростное типа FJR. Погостил у друга в Днепре (бывшего владельца Голды 1800, продал по причине отсутствия дорог), поехал потом в сторону Донецка, только выехал за Павлоград и сам себе говорю - нет, рано пока с Африки слазить. И заметьте я не говорю о гомнах, все это асфальтированные дороги, я просто привык уже ехать 140 что по хорошей дороге что по плохой.

Viktor-R - как часто ты на Голде меняешь сальники на вилкеHuh? Если не меняешь, то значит ездишь по хорошим дорогам или медленно.

Еще пример с другим крымским товарищем живущим в районе Судака, долго ездил на Голде, затем, последние года три наверно, пересел на Варадеро, очень доволен, его устраивает. Просто слез с Голды именно из-за проблем что нельзя ехать нормально по обычным (не хорошим) дорогам.

Удобство посадки и второй номер на Африке лично меня не напрягает, может просто у меня нажопницы все такие до 60 кг.
На Варадеро ездил, ну как ездил - пробовал, не больше 100 км. Мне понравилось. Но пока не будет дорог (а их наверно не будет никогда) буду стараться ездить на спицованых колесах.
« Последнее редактирование: января 24, 2012, 01:53:01 от Шаман » Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #160 : января 24, 2012, 02:55:55 »

Шаман - Как тебе сказать, я уже из разряда "спокойно спустимся и всех поимеем..." 
Большие скорости на общественных дорогах набираю крайне редко, экономичные 120 меня устраивают, когда начинаю засыпать - взбалтываю адреналин и спокойненько дальше.
"Наши" дороги - расстояние которое нужно просто преодолеть. После первой же замены сальников, установил прогрессивки. Не перегружаю и еду по плохим дорогам как по минному полю (это касается всех моих мотоциклов). Собственно и голду брал именно для зарубежных евро поездок. По России и Украине и Молдавии и ... с дорожными условиями, Голда чаще дорогая гламурно имиджевая игрушка местного вояжа, чем турист для дальнобоя, хотя и дальнобойщиков очень не мало.
По мотыкам - сколько людей, столько мнений и предпочтений. тоже не вижу смысла спорить и доказывать. Каждый выбирает по своему разумению. обсуждать нужно спокойно.

All-road rider
Цитировать
Чем не нравятся? Какие минусы? Какие из литровых эндуро нравятся?
Они пересели на Варадеро с Голдов, спортов и чеперов. Думаю что купили не то на что рассчитывали. поэтому общий негатив и претензии ко всему (но это среди своих под пиво. на публику - все супер пупер). люди все зрелые. Что хотят решат сами.

butcher37 на форуме мотоциклистов обсуждение мотоциклов сложно назвать "флудом" иначе зачем вообще нужен форум? А темы, как то не нормально скакать по разным темам при упоминании в одном разговоре разных мотоциклов.  Кто желает, подключается к разговору. 

Mishutka Многие сайты дерутся за активность 
Речь то не только о литровых и скоростных. пилот, багаж (в пределах нагрузки) и практически любой спокойно идет 100 - 120 на дороге. тут действительно личные нужды и предпочтения нужны. А главное чтобы связь (как в аватареSmiley) с мотоциклом была.
« Последнее редактирование: января 24, 2012, 01:39:27 от Viktor-R » Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
okjetpes
Гость
« Ответ #161 : января 24, 2012, 07:35:20 »

...пока не будет дорог (а их наверно не будет никогда) буду стараться ездить на спицованых колесах.
У меня почему-то легко получилось погнуть спицованый диск, теперь вот в раздумиях о покупке excel  или так ездить...  Undecided
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #162 : января 24, 2012, 12:08:40 »

У меня почему-то легко получилось погнуть спицованый диск

Загнуть можно даже рельсы. В этом нет ничего страшного.
У тебя замятина на ободе или просто восьмерка?

Если повреждения не смертельные привози диск, поколдуем с парнями. Руки у них из вроде нужного места выращены Smiley

Если не сможем починить  могу привезти новый обод.

пс
у меня на БМВ после Магадана  обода скорее всего на выброс Smiley
« Последнее редактирование: января 24, 2012, 12:11:05 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
okjetpes
Гость
« Ответ #163 : января 24, 2012, 12:42:09 »

Mishutka
у меня вмятина, немного вытянул обод, но все-равно ощутимое биение.
на ходу не могу пока проверить, критично или нет.
везти далеко и накладно, показывал кроссовикам разводят руками, ближе к сезону буду определяться что делать.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #164 : января 24, 2012, 01:51:09 »

У меня почему-то легко получилось погнуть спицованый диск, теперь вот в раздумиях о покупке excel  или так ездить..
я свой передний тоже погнул еще в 2008. Но не на что не влияет. Как написал Мишутка - "замятина на ободе" с правой стороны. Но это была лобовая атака ямы поперек асфальта глубиной 20 см и шириной пару метров (видно что-то там ложили) на скорости примерно 80 км/ч, чуть не упал, потому что не совсем прямолинейная атака была, поэтому только правую сторону обода и замяло. Что было бы в той ситуации с литым колесом... ну думаю вызывал бы я эвакуатор...
Привык в таких ситуациях просто газовать, а тут прое... момент... с тех пор откатал на этом колесе больше 60 тысяч км...
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!