О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто общался с Varadero ?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:22:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто общался с Varadero ?  (Прочитано 35659 раз)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #165 : января 24, 2012, 01:52:08 »

Они пересели на Варадеро с Голдов, спортов и чеперов. Думаю что купили не то на что рассчитывали. поэтому общий негатив и претензии ко всему (но это среди своих под пиво. на публику - все супер пупер). люди все зрелые. Что хотят решат сами.

Понятно! Wink
Скорее всего они сами не знают что им надо...
Не бывает мотоциклов в которых есть ВСЕ и от турера, и от спорта, и от чоппера, и от хард эндуро, да еще в максимальной степени.
Претензии ко всему (у хорошего мота) - тому подтверждение. Хотелось бы побольше конкретики. Вообще говоря, внедорожные возможности у Варадеро не настолько плохие, как может показаться. Просто эти возможности нужно уметь использовать. Т е нужны навыки внедорожной езды. Я сразу вспоминаю (об этом уже говорил не раз Cheesy) выходную покатушку трехлетней давности, организованную Мишуткой, когда человек на Варадеро на асфальтовой резине нападался и устал. Быстро ехать не очень получалось и он поменялся с другим товарищем мотоциклами, сев на WR (по-моему). Так под WR-щиком эта Варя поехала СОВСЕМ по-другому.

У меня почему-то легко получилось погнуть спицованый диск, теперь вот в раздумиях о покупке excel  или так ездить...  Undecided
Обода гнутся очень легко на камнях и срезанном асфальте с глубокими ямами с острыми краями. На таком асфальте я стараюсь колеса перекачивать.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #166 : января 24, 2012, 01:55:44 »

Обода гнутся очень легко на камнях и срезанном асфальте с глубокими ямами с острыми краями.
Во-во... так оно и было...
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #167 : января 24, 2012, 02:14:28 »

На таком асфальте я стараюсь колеса перекачивать.

В начале сезона сделал вмятину в заднем ободе на "асфальте". Влетел в яму на 120 где-то. Закачано было 2,5, не помогло Sad
Как раз сегодня еду к мастерам, посмотрим что скажут...

Записан
Diver
Гость
« Ответ #168 : января 24, 2012, 03:38:08 »

"Кактус торчал из ушей и задницы, но они продолжали его грызть"- народная мудрость.
Пора заняться подготовкой своего мота.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #169 : января 24, 2012, 04:00:49 »

ближе к сезону буду определяться что делать.

определяться нужно сейчас, дабы пол сезона не заниматься "дрочерством" в интернете вместо покатушек 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #170 : января 25, 2012, 01:03:05 »

... товарищ на Варадеро,
 ... приходилось постоянно его подолгу ждать, хотя это и не бездорожье. 
... сложилось мнение что там где я на Африке даю газу чтобы быстрее пролететь, на Варадеро надо тормозить... 

Тут от водителя зависит еще... от умения и других факторов (резины, состояния ТС, степени отмороженности пилота и проч.). 
Я иногда тоже жду, но это ничего не значит. У человека свой уровень безопасной скорости в голове.
А по Москве, меня вообще иногда скутера обгоняют. Причина выше.

Но здесь, при прочих равных , Варадеро тяжелее чем Африка (поди еще инжекторная была) и следовательно на грунте на ней посложнее ехать. Тем более с пассажиром.

.. друг .. Сказал что далеко не Африка даже при езде в городе надо перед лежачими полицейскими тормозить, ..

Не знаю какие в Крыму полицейские. У меня проблем не было с московскими и подмосковными. В городе на Варе потяжелее чем на Африке опять же из-за веса.

У меня есть версия, что у твоего товарища мот был подуставший  или он ездит очень аккуратно (бережет значит) 

(Варадеро тоже хотел). Но из-за отсутствия дорог в нормальном их виде не покупаю.
Прошлым летом ... только выехал за Павлоград и сам себе говорю - нет, рано пока с Африки слазить.
...
я просто привык уже ехать 140 что по хорошей дороге что по плохой.

Коля, Варадеро именно для такой среды и создана. Можно ехать с большой скоростью по любой твердой дороге.
Имел прямое сравнение (с Африкой) поведения мотоцикла на вдрызг разбитом асфальте (М-9, прошлой весной). Приходилось ждать (или ехать тише чем мог) именно мне.
На Варе , обратил внимание, чем хуже дорога, тем хочется поддать газу. Даешь газу, достигаешь эффекта глиссирования и вперед  speed
Варя создана для плохой дороги.

...
На Варадеро ездил, ...Но ...буду стараться ездить на спицованых колесах.

Я за 3 сезона "совместного сожительства"  проблем с колесами и дисками не имел. Не так плохо литье как его пытаются представить.
А по колдо..бинам поездить пришлось порядочно..

 throttle
Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #171 : января 25, 2012, 02:32:01 »

То Павел
Цитировать
Не знаю какие в Крыму полицейские. У меня проблем не было с московскими и подмосковными. В городе на Варе потяжелее чем на Африке опять же из-за веса.
Крым - страна бетона. И лежачие полицаи в виде высокого бетонного бугра без сглаживаний  не редкость. По незнанию народ не только технику бьет, но и разбивается.
Подобные "успокоители" также не редкость на западной и восточной Украине, там их делают из расчета на грузовики... Знаки есть не всегда...
Резиновые пологие и невысокие "полицаи" евро стандарта только входят в моду, на них никто особенно и не тормозит.
Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #172 : января 25, 2012, 02:52:50 »

Цитировать
Крым - страна бетона.

Не был, не знаю..
Мож в этом году получится..

p.s. Да знаю, знаю что там хорошо..
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #173 : января 25, 2012, 03:14:22 »

В Крыму есть не только "лежачие полицейские" на дорогах, а еще металлические шипы на лесных тропах. Представляют из себя металлическую гребенку с несколькими зубцами. Обозначаются малоприметными табличками с надписью "Шипы", прикрепленными на деревьях.
Записан

Vladimir
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #174 : января 25, 2012, 03:31:07 »

В Крыму есть не только "лежачие полицейские" на дорогах, а еще металлические шипы на лесных тропах. Представляют из себя металлическую гребенку с несколькими зубцами. Обозначаются малоприметными табличками с надписью "Шипы", прикрепленными на деревьях.
Володя а с какой целью это делается что-то не могу понять ,частная земля или ещё какие заморочки 
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #175 : января 25, 2012, 04:04:15 »

Их ставят или лесники для того, чтобы машины не ездили по заповедникам и т.п. (особенно в период "гона" у животных). Правда потом их не всегда снимают. Еще бывают ставят на подъездах к каким то "режимным" объектам. Табличек видел много, а сами шипы только на фотографии (показывали местные на телефоне).
Записан

Vladimir
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #176 : января 25, 2012, 05:08:05 »

арматуру набивают там где ездить не положено.
заповедники, заказники и прочие режимные объекты.
т.ч. пугаться не нужно, на обычных дорогах все нормально.

Ну а если вы нарушаете то, то тук как говориться сам виноват Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Чумовой
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
XL1000V Варя
« Ответ #177 : января 26, 2012, 11:23:43 »

Что за мот эта хонда,судя по характеристикам он не очень любит русские дороги?

Есть в продаже на барахолке, вынужденно расстаюсь.
Купи и попробуй.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #178 : февраля 12, 2012, 03:59:21 »

После анализа осталось, что у Вари одно слабое место:Литые диски. Да и то очень спорное. Для большинства поездок они вполне пригодны.
Минус у нее только один - ВЕС!!!
Перечитал сегодня всю тему, с самой первой странички. Ладно, с литьем все понятно, но очень часто упоминают вес. Я на Варадеро проехался всего один раз в жизни, не большое количество км и по асфальту, вобщем веса не заметил. А сегодня залез в мануалы, благо и на Варю и на Африку они у меня есть,  как и на много чего еще,  и увидел:
XL1000V – Dry weight – 220 kg, Curb weight – 250 kg,
XRV750L – Dry weight – 210 kg, Curb weight – 233 kg.
NX 650  –  Dry weight – 152 kg, Curb weight – 168 kg.

Неужели так заметно??? У меня до Африки был Доминатор, недолго правда, я поэтому и привел цифры NX, там разница с Африкой еще больше.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #179 : февраля 12, 2012, 08:02:08 »

XL1000V (до 2003 г.в.)  - Curb weight – 250 kg,
XL1000V (с 2004 г.в., с АБС)  - Curb weight – 272 kg,
XRV750L (после 1993 г.в.) – Curb weight – 229 kg.

Разница есть. И она чувствуется при движении по пересеченной местности или перестроениях по городу.

При проезде "небольшого количества км и по асфальту" вполне возможно "лишние" кг не заметить.

А так... если есть интерес к Варе, то (мое мнение) брать нужно уже с инжектором (экономичность) и АБС (безопасность).  
Но разница в цифрах с Африкой - 43 кг!

p.s.
У "ломающегося" Гуся (с инжектором, карданом, двигателем 100 л.с., ходами подвески в 19 см.  и АБС  Tongue) снаряженный вес - 227 кг. И ЦТ ниже чем у Африки и Варадеро.
« Последнее редактирование: февраля 12, 2012, 10:51:18 от Павел » Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!