О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Краник
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:33:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краник  (Прочитано 7173 раз)
Kozmich
Гость
« : июля 27, 2009, 05:22:56 »

Уважаемые Всем привет !!!
Поясните пожалуйста по кранику который под баком стоит. 1. Если бак полный ставлю кран в положжение ON, при езде контролирую бензин- когда ближе к дну переключаю в резерв. Кстати при полном баке кран в резерв не клацает.  Вообщем не пойму смысла этого резерва- там в баке- что есть емкость запасная или как ? А можно-ли сразу поставить на заправке в положение резерв и так ездить ? И что произойдет если не переключусь вовремя на резерв. Спасибо всем. Кстати на выходных рысачил по тундре, признаться тяжеловат он для грязюки, НО прет как танк. Я не ожидал. С супругой пару раз форсировали речки ( глубина колено и чуть выше) дно крупный щебень и камни. Лошадка вынесла!!!
Записан
Павел
Гость
« Ответ #1 : июля 27, 2009, 06:59:03 »

Кран лучше не трогать. Дольше прослужит.
При заправке обнуляешь одометр, а дальше по нему смотришь сколько проехал и вычисляешь сколько осталось. Если по прикидкам осталось мало, заправляешься.
Смысл резерва в том, что в баке остается немного топлива - доехать до заправки.
Поставить можно как угодно, только если стоит на резерве , то если бензин кончится , придется толкать вручную мотоцикл.
Если переключишься невовремя , то мот заглохнет. Если заглохнет в неподходящей ситуации, можно упасть, застрять и проч. Да и для бензонасоса , наверное , не очень полезно , когда бензина мало.
Записан
kozmich
Гость
« Ответ #2 : июля 29, 2009, 11:13:38 »

Т.е. получается, что положение ( переключение в положение) резерв стоит только для напоминалки. И ни какой технической или полезной нагруки не имеет?!?!?!?
Записан
kozmich
Гость
« Ответ #3 : июля 29, 2009, 11:14:39 »

Павел, а можешь дать свою аську- поболтаем?
Записан
Павел
Гость
« Ответ #4 : июля 29, 2009, 02:50:43 »

У меня пока нет аськи. И Африки тоже уже нет. Sad
Записан
MadFox
Гость
« Ответ #5 : июля 30, 2009, 11:14:53 »

переключение на \"резерв\" - сигнал тебе что пора искать заправку - бензина осталось примерно на 70-100 км по асфальту. никакой доп. емкости там нет, там две трубки на разном уровне - одна с донышка бака, другая не достает до дна - с донышка это включенный резерв, более высокая не до дна - \"ON\"
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #6 : августа 16, 2009, 07:03:56 »

Запорным элементом в крнике является подпружиненный ШАРИК!

со временем этот гад разлохмачивает края уплотнительных резинок и краник начинает сопливить в положении ОФФ.
По мнению Хонды деталь эта является неразборной и заказывается только целиком.

Поэтому заправляйтесь по возможности чаще Smiley Дрочить краник не нужно!!!

пс
Практика говорит что деталь частично разборная, но вот уплотнительных прокладок такой формовки (в виде очков) в нашей жизни не встречается.
Да и обратная сборка требует точных слесарных навыков.
Записан
Byke
Гость
« Ответ #7 : августа 17, 2009, 06:38:15 »

а я забил,...)) собственно по совету вышеизложащего,.... пару раз утыкался на отключение 1 горшка на ON-е,...оПля бенз кончился,..аля Гоп втыкаем резерв,..если не успел заглохнуть прогазовываюсь,... о и 2ой горшок включилсся..... если не успел, стоим наяориваем стартером)))
Записан
Schwett
Гость
« Ответ #8 : августа 17, 2009, 02:31:27 »

А у меня на положении ON бак сушится до дна. Это трубка резерва не держит или я кверху ногами положение краника ставлю?
Записан
tapin13
Гость
« Ответ #9 : августа 23, 2009, 12:00:38 »

2Schwett - разбери и посмотри, что с ним. Это совсем не сложно. Зато будешь знать, что с техникой.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #10 : августа 23, 2009, 09:48:05 »

А у меня на положении ON бак сушится до дна. Это трубка резерва не держит или я кверху ногами положение краника ставлю?

Вариантов не много.

1.Может быть ты и вправду неправильно воткнул крутилку краника, но там есть специальная проточка, что бы она вставала только в одном положении Smiley

2.У тебя не держит запорная прокладка в кранике.
(если в положении ОФФ бенз течет значит так и есть)


3 Отломана трубка топливозаборника в баке.
Записан
Schwett
Гость
« Ответ #11 : августа 24, 2009, 06:00:43 »

закрывает кран герметично, проточку проверил - ручка торчит как надо. Видимо трубку резерва отломал прошлый хозяин. Длинное ребро вниз - основное положение; вверх - резерв: я прав?
Записан
Седой
Гость
« Ответ #12 : сентября 02, 2009, 01:48:32 »

Так и вотА у меня на положении ON бак сушится до дна.
если это происходит, смотри шланг вентиляции бака. Он вниз выходит. Скорее всего пережат или забит. В этом случае при открытии крышки бензобака слышен характерный звук всасываемого воздуха. Двигатель запускается не сразу.
Записан
kozmich
Гость
« Ответ #13 : декабря 02, 2009, 02:06:03 »

За ответы всем спасибо. Если есть желание- расскажу как ездили по тундрам на Африке и Бахе 250. Зрелище было еще то :-)))
Записан
tapin13
Гость
« Ответ #14 : декабря 02, 2009, 07:39:28 »

kozmich - конечно, ждем отчета! И фоток если есть Smiley
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!