Краник
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:27:43
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Краник
Страниц:
1
[
2
]
3
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Краник (Прочитано 7172 раз)
Мишутка
Гость
Re: Краник
«
Ответ #15 :
декабря 03, 2009, 09:27:37 »
Седой
если это происходит, смотри шланг вентиляции бака. Он вниз выходит. Скорее всего пережат или забит. В этом случае при открытии крышки бензобака слышен характерный звук всасываемого воздуха. Двигатель запускается не сразу.
Как может повлиять шланг вентиляции, на несанкционированный забор топлива в "резевную" трубку?
Вот если бы мотор переставал ехать а бензин в баке еще бултыхался, то да. тут нужно смотреть дренаж. Если я правильно понял
Записан
yurashes
Гость
Re: Краник
«
Ответ #16 :
апреля 13, 2010, 10:00:37 »
Мой краник, гад недержание при выключеном положении проявлял! бензин тёк как при включённом положении! Сначала пытался более мощную пружинку поставить, чтоб сильнее в прокладку упирался! не помогло! Уж совсем отчаялся! но выход нашёлся! поменял стопорный шарик на меньший! он глубже просаживается и перекрывает подачу бензина! Кстати от Явы краник имеет совершенно другое крепление!
Записан
Иван
Гость
Re: Краник
«
Ответ #17 :
апреля 15, 2010, 09:39:33 »
Йиковский краник от явы, подходит к RD 07 как родной, краник очень хороший, можно его крутить сколько хочешь, рука до него легко дотягивается.
Только вот с трубкой под резерв там нужно немного повозится.
Записан
Шаман
Гость
Re: Краник
«
Ответ #18 :
апреля 16, 2010, 12:16:22 »
Ужас!!! Чем больше узнаю RD07, тем больше люблю RD04.
Не забывайте что в момент переключения на резерв дрочите бензонасос, он в это время насухую работает в режиме вибратора.
Ездите в положении резерв, заправляйтесь чаще, контролируйте по счетчику пробега, и будет вам счастье.
Записан
Byke
Гость
Re: Краник
«
Ответ #19 :
апреля 16, 2010, 07:32:35 »
а у меня кстати,...вот еду и сразу видно какда надо переключкца на резерв,..начинают падать обороты,..потом отключается один горшок,...быстрое переключение на резерв,..2 качка ручкой газа и поехали дальше,..это все на ходу)))
Главное на заправке не забыть,о том что на резерве ,...а то пару раз стоял и куковал в ожидании спасителя доминатора,или когонить еще))
Записан
Byke
Гость
Re: Краник
«
Ответ #20 :
апреля 16, 2010, 07:32:36 »
а у меня кстати,...вот еду и сразу видно какда надо переключкца на резерв,..начинают падать обороты,..потом отключается один горшок,...быстрое переключение на резерв,..2 качка ручкой газа и поехали дальше,..это все на ходу)))
Главное на заправке не забыть,о том что на резерве ,...а то пару раз стоял и куковал в ожидании спасителя доминатора,или когонить еще))
Записан
yurashes
Гость
Re: Краник
«
Ответ #21 :
апреля 17, 2010, 05:27:20 »
Как может подойти краник с наружней резьбой от Явы к Африканской внутренней резьбе??? У меня была Ява 350 638 не раз приходилось чистить краник он прост и удобен! Сейчас Африка 1998г. Может я чё не понимаю, но крепёж совершенно другой!
Записан
eretik
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 73
Honda Africa Tvin XRV750
Re: Краник
«
Ответ #22 :
марта 24, 2014, 07:21:46 »
Чтобы не создавать веток-клонов реанимирую эту.
Вчера закончился бензин. Ну понятное дело, время переключаться на резерв. Переключился, долго дрочил стартер - не заводиться. Высунул подсос - завелся тут же. Это нормально?
Проехал 10 км и опять заглох. Причина - пустой бак. Добрые люди на трассе выручили - влил 2 литра. На ближайшей запраке влил 20,5 литров. То есть, бак таки был пустой. И высосало его при положени "ON". Вариант "не верно установил ручку" я конечно проверю, но грешу все же на краник.
Не знаю важно ли это, но бак пол зимы стоял снятым и в вертикальном положении.
Какие умные мысли у кого есть?
Записан
Вперед и только вперед!
Нил (Storyteller)
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 344
Так выпьем за колёса и обед!
xrv 750
Re: Краник
«
Ответ #23 :
марта 24, 2014, 08:03:17 »
Почему это случилось-мыслей нет. Нужно снять, посмотреть положение ручки открытия, наличие заборных трубочек (подуть, по перекрывать в разных положениях...короче смотреть по-месту не гадая на кофейной гуще...а то что я сделал, что б без бензина не остаться: купил у Мишутки кран с датчиком резерва, установил его и контрольную лампу врезал в приборку. Когда остаётся 4-5 литров лампочка загорается и можно не насилуя бензаносос добраться до заправки...не бюджетно но наглядно! Кран выглядит "писюличным" но работает пока чётко! Боялся что будет подтекать, но всё встало герметично (крутил, дул-всё перекрывается и не сопливется.) Сразу открыл кран на резерв и не трогаю. Единственно у крана чуть меньшая пропускная способность...но после установки нормально разгонялся и газовал-нормально всё. Пробовать нужно прокатиться на полном газу- но пока дорога не позволяет!
«
Последнее редактирование: марта 24, 2014, 08:05:03 от Нил (Storyteller)
»
Записан
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаю
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Краник
«
Ответ #24 :
марта 24, 2014, 08:27:15 »
eretik
а ты что кран по надписям переключаешь?, коль допускаешь вариант неправильной установки ручки( ставится в одном положении) Может все же на резерве ехал?
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
Karma: 84
Offline
Сообщений: 1231
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
Re: Краник
«
Ответ #25 :
марта 24, 2014, 10:25:38 »
На RD 07 ручку "неправильно" не поставишь. Разве что ты будешь "очень сильный", как в анекдоте про экзамены в школу милиции
Записан
Vladimir
eretik
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 73
Honda Africa Tvin XRV750
Re: Краник
«
Ответ #26 :
марта 24, 2014, 11:44:44 »
Ну я не один болт на ТА скрутил. Когда затягиваю, то прошу еще проверить друга механика. )))
Записан
Вперед и только вперед!
Vladimir-Od
Легенда форума
Karma: 84
Offline
Сообщений: 1231
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
Re: Краник
«
Ответ #27 :
марта 25, 2014, 12:05:41 »
Цитата: eretik от марта 24, 2014, 11:44:44
я не один болт на ТА скрутил
Может проще и дешевле пользоваться сервис-мануалом и динамометрическим ключем?
Записан
Vladimir
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Краник
«
Ответ #28 :
марта 25, 2014, 01:29:27 »
Такая ситуация возможна.
Уплотнение краника это резиновые очки, которые запираются металлическим шариком.
от времени резиновое уплотнение выкрашивается и соответственно кран не держит в режиме ОФФ и
подсасывает потихоньку из резерва когда включен режим ОН.
лечится заменой краника.
уплотнения нужной формы не встречал.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
eretik
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 73
Honda Africa Tvin XRV750
Re: Краник
«
Ответ #29 :
марта 25, 2014, 01:45:50 »
Зимой положение ОФФ работало. При случае проверю все варианты.
Алгоритм действий вижу такой:
1. Проверить течет ли бенз в режиме "ОФФ"
2. Слить бенз при "ОН"
3. Перейти в режим "Резерв" и посмотреть сколько вытечет.
На Африке бензин самотеком стечет ведь? Нету никакого вакуумной фигни как на Трансе? типа пососать трубочку, чтобы разряжение создать.
Записан
Вперед и только вперед!
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Краник
Загружается...