О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Краник
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:27:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краник  (Прочитано 7172 раз)
Мишутка
Гость
« Ответ #15 : декабря 03, 2009, 09:27:37 »

Седой
если это происходит, смотри шланг вентиляции бака. Он вниз выходит. Скорее всего пережат или забит. В этом случае при открытии крышки бензобака слышен характерный звук всасываемого воздуха. Двигатель запускается не сразу.


Как может повлиять шланг вентиляции, на несанкционированный забор топлива в "резевную" трубку?

Вот если бы мотор переставал ехать а бензин в баке еще бултыхался, то да. тут нужно смотреть дренаж. Если я правильно понял Smiley
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #16 : апреля 13, 2010, 10:00:37 »

Мой краник,  гад недержание при выключеном положении проявлял! бензин тёк как при включённом положении! Сначала пытался более мощную пружинку поставить, чтоб сильнее в прокладку упирался! не помогло! Уж совсем отчаялся! но выход нашёлся! поменял стопорный шарик на меньший! он глубже просаживается и перекрывает подачу бензина! Кстати от Явы краник имеет совершенно другое крепление!
Записан
Иван
Гость
« Ответ #17 : апреля 15, 2010, 09:39:33 »

 Йиковский краник от явы, подходит к RD 07 как родной, краник очень хороший, можно его крутить сколько хочешь, рука до него легко дотягивается.
Только вот с трубкой под резерв там нужно немного повозится.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #18 : апреля 16, 2010, 12:16:22 »

Ужас!!! Чем больше узнаю RD07, тем больше люблю RD04.
Не забывайте что в момент переключения на резерв дрочите бензонасос, он в это время насухую работает в режиме вибратора.
Ездите в положении резерв, заправляйтесь чаще, контролируйте по счетчику пробега, и будет вам счастье.
Записан
Byke
Гость
« Ответ #19 : апреля 16, 2010, 07:32:35 »

а у меня кстати,...вот еду и сразу видно какда надо переключкца на резерв,..начинают падать обороты,..потом отключается один горшок,...быстрое переключение на резерв,..2 качка ручкой газа и поехали дальше,..это все на ходу)))

Главное на заправке не забыть,о том что на резерве ,...а то пару раз стоял и куковал в ожидании спасителя доминатора,или когонить еще))
Записан
Byke
Гость
« Ответ #20 : апреля 16, 2010, 07:32:36 »

а у меня кстати,...вот еду и сразу видно какда надо переключкца на резерв,..начинают падать обороты,..потом отключается один горшок,...быстрое переключение на резерв,..2 качка ручкой газа и поехали дальше,..это все на ходу)))

Главное на заправке не забыть,о том что на резерве ,...а то пару раз стоял и куковал в ожидании спасителя доминатора,или когонить еще))
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #21 : апреля 17, 2010, 05:27:20 »

Как может подойти краник с наружней резьбой от Явы к Африканской внутренней резьбе??? У меня была Ява 350 638 не раз приходилось чистить краник он прост и удобен! Сейчас Африка 1998г. Может я чё не понимаю, но крепёж совершенно другой!
Записан
eretik
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 73


472777850 S
Просмотр профиля WWW Email
Honda Africa Tvin XRV750
« Ответ #22 : марта 24, 2014, 07:21:46 »

Чтобы не создавать веток-клонов реанимирую эту.
Вчера закончился бензин. Ну понятное дело, время переключаться на резерв. Переключился, долго дрочил стартер - не заводиться. Высунул подсос - завелся тут же. Это нормально?
Проехал 10 км и опять заглох. Причина - пустой бак. Добрые люди на трассе выручили - влил 2 литра. На ближайшей запраке влил 20,5 литров. То есть, бак таки был пустой. И высосало его при положени "ON". Вариант "не верно установил ручку" я конечно проверю, но грешу все же на краник.
Не знаю важно ли это, но бак пол зимы стоял снятым и в вертикальном положении.
Какие умные мысли у кого есть?
Записан

Вперед и только вперед!
Нил (Storyteller)
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 344


Так выпьем за колёса и обед!

nkiselev37@gmail.com
Просмотр профиля Email
xrv 750
« Ответ #23 : марта 24, 2014, 08:03:17 »

Почему это случилось-мыслей нет. Нужно снять, посмотреть положение ручки открытия, наличие заборных трубочек (подуть, по перекрывать в разных положениях...короче смотреть по-месту не гадая на кофейной гуще...а то что я сделал, что б без бензина не остаться: купил у Мишутки кран с датчиком резерва, установил его и контрольную лампу врезал в приборку. Когда остаётся 4-5 литров лампочка загорается и можно не насилуя бензаносос добраться до заправки...не бюджетно но наглядно! Кран выглядит "писюличным" но работает пока чётко! Боялся что будет подтекать, но всё встало герметично (крутил, дул-всё перекрывается и не сопливется.) Сразу открыл кран на резерв и не трогаю. Единственно у крана чуть меньшая пропускная способность...но после установки нормально разгонялся и газовал-нормально всё. Пробовать нужно прокатиться на полном газу- но пока дорога не позволяет!
« Последнее редактирование: марта 24, 2014, 08:05:03 от Нил (Storyteller) » Записан

Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаю
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #24 : марта 24, 2014, 08:27:15 »

eretik а ты что кран по надписям переключаешь?, коль допускаешь вариант неправильной установки ручки( ставится в одном положении) Может все же на резерве ехал?
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #25 : марта 24, 2014, 10:25:38 »

На RD 07 ручку "неправильно" не поставишь. Разве что ты будешь "очень сильный", как в анекдоте про экзамены в школу милиции Smiley
Записан

Vladimir
eretik
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 73


472777850 S
Просмотр профиля WWW Email
Honda Africa Tvin XRV750
« Ответ #26 : марта 24, 2014, 11:44:44 »

Ну я не один болт на ТА скрутил. Когда затягиваю, то прошу еще проверить друга механика. )))
Записан

Вперед и только вперед!
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #27 : марта 25, 2014, 12:05:41 »

я не один болт на ТА скрутил
Может проще и дешевле пользоваться сервис-мануалом и динамометрическим ключем?
Записан

Vladimir
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #28 : марта 25, 2014, 01:29:27 »

Такая ситуация возможна.
Уплотнение краника это резиновые очки, которые запираются металлическим шариком.
от времени резиновое уплотнение выкрашивается и соответственно кран не держит в режиме ОФФ и
подсасывает потихоньку из резерва когда включен режим ОН.

лечится заменой краника.
уплотнения нужной формы не встречал.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
eretik
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 73


472777850 S
Просмотр профиля WWW Email
Honda Africa Tvin XRV750
« Ответ #29 : марта 25, 2014, 01:45:50 »

Зимой положение ОФФ работало. При случае проверю все варианты.
Алгоритм действий вижу такой:
1. Проверить течет ли бенз в режиме "ОФФ"
2. Слить бенз при "ОН"
3. Перейти в режим "Резерв" и посмотреть сколько вытечет.

На Африке бензин самотеком стечет ведь? Нету никакого вакуумной фигни как на Трансе? типа пососать трубочку, чтобы разряжение создать.
Записан

Вперед и только вперед!
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!