Africa Twin Boano против Africa Twin Mарафон.
Видео:
Тех описание через переводчик:
В феврале у нас была возможность пойти попробовать эти два прототипа португальского происхождения, разработанный той же создателя, которого мы ценим его щедрое гостеприимство.
Тропа велосипеды сосредоточиться на размер машины и гладкий размеров, имеющие универсальность редко встречается в других сегментах, и эти не являются исключением из этого правила. Что касается характеристик, то мы сможем сделать краткий анализ этих двух прототипов.
Мы начинаем то это сравнение компонент, который дает им название, бойня. В случае Марафон Ралли, это приводит к лучшей защиты от ветра должна быть большего размера. С другой стороны, Boano Rallye, Wich изготовлен из кевлара, заставляя его быть легче и, в случае падения, не нарушена.
Что касается передней подвески, ралли марафон легче и обладают большим зазором / разрыв, адаптируясь больше для внедорожного использования. В случае Boano Rallye хотя клиренс составляет чуть менее, она оказалась весьма эффективной и в использовании "внедорожный" как в пользование дорогами или с более высокой нагрузкой. Заслонка в Boano передняя подвеска Rallye был подвергнут 3-го уровня для подготовки Race Tech Beja, получение гораздо более эффективно, чем исходный. В обоих проектов был даже заменен оригинальный Pro-Link Африка Queens, тем самым компенсируя изменения, внесенные в передней подвеске из двух велосипедов.
Передняя тормозная система Marathon Rallye формируется 320мм диск, который, оказывается, очень похожий на торможение оригинальный Africa Twin, а два 300 мм плавающие диски дают гораздо более высокую мощность торможения в Boano Rallye. На задней тормозной марафон Rallye были внесены изменения в набор пинцетов Brembo, диск поршня и диаметр 220мм ради совместимости с кубом из KTM.
Оба проекта оснащены Excel диски, передние марафон Rallye есть узкий ободок, который заставляет его быть более гибким по сравнению с исходной, которые остаются в Boano Rallye. Задний обод является 18 Marathon Rally, Wich получает лучшее чтение местности и предлагает большое разнообразие в выборе шин и цены значительно ниже, чем 17, а также позволяет использовать сцепление (которое в случае прокатки с очень клапан низкого давления предотвращает казни в камере воздух).
Изменения, которые пострадали ралли марафон, для того, чтобы получить лучшую производительность двигателя была осуществления Dynojet и Стрелка выхлопных газов, значительно улучшает реакцию двигателя, путем изменения воздушного фильтра вентиляции с UNI и воздушный фильтр PiperCross губки. В случае Boano Rallye, она изменилась только тогда, когда система выпуска выхлопных газов Стрелка LeoVinci, найти лучший баланс между высокой и низкой скоростью.
В кабине два проекта очень похожи изменение только одного или другого компонента, но не слишком значительным, поскольку основные характеристики идентичны. В связи с таблицами в Boano Rallye Помимо того, что из Scoot, с смещением 18мм, несмотря на меньший угол поворота рулевого колеса, чем смещение 20 мм в Марафоне Rallye установлены, не ограничивает его радиус поворота, но и обеспечивает большую стабильность на высоких скоростях. Было также установлено на два велосипеда, чтобы плавать запас топлива на рынок на рынок Африки Квинсе.
Что касается эстетики проекта, отметил, что ралли марафона есть некоторые детали, как то, что некоторые его компоненты сделаны? Углерода и что обе картины передают качеством выше обычного экстраординарное. Идея опережать Boano Rallye было создать «20 лет издания", эволюция оригинальной концепции, не теряя своей Carisma.
Другие вопросы, которые заслуживают внимания, например сидений применяется к более удобной Touratech Rallye Boano, таким образом, следующий логике большую гибкость в своей конструкции предназначены. В случае применения Marathon защиты Rally обрабатывать Enduro ENGENIRING обеспечивают большую защиту от ветра.
Эти два проекта обеспечит значительное улучшение внедорожного использования Африке Twins. Если в случае Marathon Rally, к более конкретному использованию и в случае Boano Rallye после немного больше первоначальной концепции, но полностью реконструирован.