О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Дуэль двух тюнингованных Африк из Португалии.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 10:39:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дуэль двух тюнингованных Африк из Португалии.  (Прочитано 10522 раз)
Diver
Гость
« : августа 23, 2012, 12:38:13 »

Africa Twin Boano против Africa Twin Mарафон.



















Видео:

Тех описание через переводчик:
В феврале у нас была возможность пойти попробовать эти два прототипа португальского происхождения, разработанный той же создателя, которого мы ценим его щедрое гостеприимство.

Тропа велосипеды сосредоточиться на размер машины и гладкий размеров, имеющие универсальность редко встречается в других сегментах, и эти не являются исключением из этого правила. Что касается характеристик, то мы сможем сделать краткий анализ этих двух прототипов.

Мы начинаем то это сравнение компонент, который дает им название, бойня. В случае Марафон Ралли, это приводит к лучшей защиты от ветра должна быть большего размера. С другой стороны, Boano Rallye, Wich изготовлен из кевлара, заставляя его быть легче и, в случае падения, не нарушена.

Что касается передней подвески, ралли марафон легче и обладают большим зазором / разрыв, адаптируясь больше для внедорожного использования. В случае Boano Rallye хотя клиренс составляет чуть менее, она оказалась весьма эффективной и в использовании "внедорожный" как в пользование дорогами или с более высокой нагрузкой. Заслонка в Boano передняя подвеска Rallye был подвергнут 3-го уровня для подготовки Race Tech Beja, получение гораздо более эффективно, чем исходный. В обоих проектов был даже заменен оригинальный Pro-Link Африка Queens, тем самым компенсируя изменения, внесенные в передней подвеске из двух велосипедов.

Передняя тормозная система Marathon Rallye формируется 320мм диск, который, оказывается, очень похожий на торможение оригинальный Africa Twin, а два 300 мм плавающие диски дают гораздо более высокую мощность торможения в Boano Rallye. На задней тормозной марафон Rallye были внесены изменения в набор пинцетов Brembo, диск поршня и диаметр 220мм ради совместимости с кубом из KTM.

Оба проекта оснащены Excel диски, передние марафон Rallye есть узкий ободок, который заставляет его быть более гибким по сравнению с исходной, которые остаются в Boano Rallye. Задний обод является 18 Marathon Rally, Wich получает лучшее чтение местности и предлагает большое разнообразие в выборе шин и цены значительно ниже, чем 17, а также позволяет использовать сцепление (которое в случае прокатки с очень клапан низкого давления предотвращает казни в камере воздух).

Изменения, которые пострадали ралли марафон, для того, чтобы получить лучшую производительность двигателя была осуществления Dynojet и Стрелка выхлопных газов, значительно улучшает реакцию двигателя, путем изменения воздушного фильтра вентиляции с UNI и воздушный фильтр PiperCross губки. В случае Boano Rallye, она изменилась только тогда, когда система выпуска выхлопных газов Стрелка LeoVinci, найти лучший баланс между высокой и низкой скоростью.

В кабине два проекта очень похожи изменение только одного или другого компонента, но не слишком значительным, поскольку основные характеристики идентичны. В связи с таблицами в Boano Rallye Помимо того, что из Scoot, с смещением 18мм, несмотря на меньший угол поворота рулевого колеса, чем смещение 20 мм в Марафоне Rallye установлены, не ограничивает его радиус поворота, но и обеспечивает большую стабильность на высоких скоростях. Было также установлено на два велосипеда, чтобы плавать запас топлива на рынок на рынок Африки Квинсе.

Что касается эстетики проекта, отметил, что ралли марафона есть некоторые детали, как то, что некоторые его компоненты сделаны? Углерода и что обе картины передают качеством выше обычного экстраординарное. Идея опережать Boano Rallye было создать «20 лет издания", эволюция оригинальной концепции, не теряя своей Carisma.

Другие вопросы, которые заслуживают внимания, например сидений применяется к более удобной Touratech Rallye Boano, таким образом, следующий логике большую гибкость в своей конструкции предназначены. В случае применения Marathon защиты Rally обрабатывать Enduro ENGENIRING обеспечивают большую защиту от ветра.

Эти два проекта обеспечит значительное улучшение внедорожного использования Африке Twins. Если в случае Marathon Rally, к более конкретному использованию и в случае Boano Rallye после немного больше первоначальной концепции, но полностью реконструирован.
 
Записан
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #1 : августа 23, 2012, 02:02:29 »

Ну и тарабарщина!  А видос неплохой. Правда там товарищ из Боано возмущенно бил копытом, что, мол, ни на одном из мотов деталей его фирмы нет.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #2 : августа 23, 2012, 02:28:15 »

Парни по второму кругу   не повторяйтесь ! 
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #3 : августа 23, 2012, 07:20:43 »

 вилка с одним диском от кроссового КТМ...... не я один такой дурак ее впендюрил себе на африку.......
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #4 : августа 23, 2012, 07:25:40 »

.. не я один такой дурак.......

 +1
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #5 : августа 24, 2012, 09:16:33 »

Hanss вот спасибо.......
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #6 : августа 24, 2012, 10:53:01 »

Не увидел внедорожных испытаний.
Это только у меня плохое зрение??
 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #7 : августа 24, 2012, 01:31:34 »

Mishutka Для европейцев это и есть внедорожье.
Моты заряжены круто, спору нет.
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #8 : августа 24, 2012, 05:04:50 »

интересно сколько подобные мотики стоить у нас будут? если брать скажем 90 годы выпуска мотоцикла? в принципе нечего нового я не увидел каждую деталь можно преобрести но опять вопрос в цене.. а что касается внедорожных испытаний то по г..внам они поедут и не поперхнутся. заряженны они конечно крамотно. и настройки видимо тоже стендовые.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #9 : августа 24, 2012, 05:06:46 »

Mishutka мишутк доброго времени суток. вот такой вопрос тебе : крылышко то что черненькое на вилке с одним диском можеш такое наколдовать? больно понравилось......
Записан
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #10 : августа 24, 2012, 10:26:37 »

интересно сколько подобные мотики стоить у нас будут? если брать скажем 90 годы выпуска мотоцикла? в принципе нечего нового я не увидел каждую деталь можно преобрести но опять вопрос в цене.. а что касается внедорожных испытаний то по г..внам они поедут и не поперхнутся. заряженны они конечно крамотно. и настройки видимо тоже стендовые.
Средняя рыночная цена Африки почти в стоке в европах нынче около 4-4,5 тыс. евро, в зависимости от состояния. Попадаются экземпляры за 1,5 тыс. евро (обычно 650е) и за 6,5 тыс. евро.
Чтобы сделать такой же мот, как на видео, надо вложить тыс. 5-6 евро. Плюс привезти (сколько?) и растаможить (42% от европейской цены). Как-то так.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #11 : августа 25, 2012, 08:44:30 »

грубо вырожаясь мягко говоря цена нового адвенчера....... наврятли у нас в россии ктото купит ее за такие деньги....и вот еще что интересно 650 африка почемуто стоит дешевле транс альпа........вот это мне непонятно вообще. совершенно не логично както......
Записан
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #12 : августа 25, 2012, 06:53:08 »

Такие моты строят повернутые фанаты марки. Им не важно, сколько это будет стоить, важно, что Африка будет не хуже того же Адвенчура или большого Гуся.
Как правило, этим в Штатах занимаются, т.к. Африки там большая редкость. Ну и в европах есть любители тюнинга.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #13 : августа 25, 2012, 10:58:05 »

важно, что Африка будет не хуже того же Адвенчура или большого Гуся.

))
Тюнингом Африку не испортишь, но и КТМ990Адв не переплюнешь.  несмотря ни на что, у нее имеются преимущества перед КТМ. По поводу большого гуся...Он как бы соооовсем из другой оперы. В один ряд с Африкой его ставить ни к чему.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #14 : августа 26, 2012, 03:32:21 »

КТМ африка конечно не переплюнет хотябы по тому что у них разные обемы... скажем если на африке стоял бы мотор от варадеро тогда да вполне схожие моты. и потом КТМ он с завода идет уже тюненый...хотябы взять обода эксель вилку ВП и т.д. на африку тоже все это можно поставить и улучшить. даже ее мотор в ущерб надежности раскачегарить до 85 сил... но смысл?Huh?? опять изобретать все тотже велосипед.......и потом всеравно лучще австрийцев на врятли сделаеш.. да и вес тотже.... чтоб его скинуть нужно много чего поменять....опять в ущерб чемуто..
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!