О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Дуэль двух тюнингованных Африк из Португалии.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:40:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дуэль двух тюнингованных Африк из Португалии.  (Прочитано 10701 раз)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #30 : августа 29, 2012, 12:21:59 »

это все верно. африка мот чудный. что самое интересное он сделан с учетом интересных особеностей эксплуотацыи... сейчас таких конечно не делают об этом и говорить даже лениво.. масса тем была.. но сейчас темма про тюнинг. так вот какое мнение я имею... тюнинг бывает разный. и я утверждаю что у всех участников форума моты тюнены!!!!! например вольтметр.. это тюнинг. прикуриватель тоже тюнинг. навигатор.. армированные шланги. толстые камеры.высокие стекла...цепи звезды.......мне продолжить?Huh?Huh? каждый тюнит свой мот под себя.....так как ему нравится.смотря что он хочет и на что на целивается.  есть тюнинг очень любопыйтный. например на африке спорт байковские подвески... для меня это не улучшение молтика а его колеченье. какоето уродство. африка турист который всегда готов вехать в г..вна... причем все ограничения по г..внам это выбор пилота стоит пачкатся или нет. это есть индуро.так на картинке африку заточили больше под грунтовые сухие дороги.и асфальт нежели как стоковый вариант под асфальт с возможностью ездить по грунту. уменьшив вес подвесок поставив современые подвески и тем самым увеличив хорокреристики и возможности мота...
Записан
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #31 : августа 29, 2012, 02:22:27 »

По-моему их прокачали просто для души. Хобби такое.
Ну, и немножечко порезвиться.
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Diver
Гость
« Ответ #32 : августа 29, 2012, 03:26:21 »

Мне немцы из ADAS рассказывали.
Есть три вида тюнинга: оригинал, любительский и профи.
1.Чел восстанавливает мот в 100% стоковой комплектации, гоняясь по миру за какой нибудь гайкой или молдингом, бывает это длиться годами и очень дорого стоит.
2.Цацки бряцки-все навесное, наклейки, стекла, трубы и т.д, делают все чтобы его конь хоть как то отличался от других.
3.То что представлено в сравнении выше, серьезный тюнинг (кстати тюнинг изначально был в переделке мотора), этим занимаються инженеры фирм производителей разных зап. частей, двигателей, потом проводят серьезные испыты и возят сее чудо по всему миру, в результате может выстрелить какое нить ноу хау, так кстати придумали гибрид на авто.
Есть еще частные мастерские по переделке, но они очень дорогие и не всегда с ними согласна дорожная комиссия по безопасности движения.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #33 : августа 29, 2012, 05:58:06 »

Назвать то что получилось африкой можно с натяжкой,
но отправная точка правильная  speed
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Diver
Гость
« Ответ #34 : августа 29, 2012, 06:05:38 »







Записан
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #35 : августа 30, 2012, 01:49:07 »

Все правильно. Есть люди, влюбленные в марку и модель. Они готовы на любые затраты и жертвы, чтобы сделать любимый мот суперским. Например, таким фанатом модели является Thunder с сайта www.xrv.org.uk. Он сделал уже 2 Африки под себя. Это его хобби.
 Один мот он назвал Insomnia (смотреть эту ветку форума http://www.xrv.org.uk/forums/africa-twin/73313-ready-start-new-project.html),
 другую Chubby Cherub (смотреть здесь http://www.xrv.org.uk/forums/africa-twin/76907-yet-another-new-project-xrv-650-chubby-cherub.html).
 Просто это стиль жизни такой. И "больных" таким увлечением много.
« Последнее редактирование: августа 30, 2012, 01:51:25 от Dimonich » Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #36 : августа 30, 2012, 04:16:17 »

неужели не кто из вас не хотел бы иметь такую мопедку?Huh??
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #37 : августа 30, 2012, 10:55:19 »

хотеть мало, надо ещё и средства Wink
Записан
Diver
Гость
« Ответ #38 : августа 30, 2012, 12:28:00 »

Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #39 : августа 30, 2012, 02:08:11 »

неужели не кто из вас не хотел бы иметь такую мопедку?
А что в ней уникального?
Прямоток? Ездил, мне не понравилось. Давит на уши. Вес сильно не облегчает.
Лепесковые диски? Торможение не улучшают. Радуют только дизайном. Признаю, правда, что передние тормоза от 990 эффективнее, но только на асфальте, на грунте и скользком покрытии африканских "за глаза".
Одноместное седло - неудобно!!! Африканское по длине - в самый раз, можно смещаться вперед назад и ж..па не затечет.
Раллийная морда? Это на любителя. Есть как плюсы так и минусы. В принципе, потребительские свойства равны.Дефицитом не является, стоит дешево.
Защита картера из "хрензнаетчего"? Мне алюминиевая нравится больше, ее отполировать можно!
Вилка? Ну получше , конечно, но определенный гимор получаешь в обслуживании.
Остальные цацки присутствуют на любом моте в той или иной степени.
Так что, хотеть то, собственно нечего. У любого африканца такой мот уже есть.)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Diver
Гость
« Ответ #40 : августа 30, 2012, 02:54:30 »

 
Записан
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #41 : августа 30, 2012, 05:27:35 »

А что в ней уникального?
...
Так что, хотеть то, собственно нечего. У любого африканца такой мот уже есть.)))
"Приложил" насмерть! Сейчас опять холивар вспыхнет  corn

To Diver

А что это на твоей последней картинке у Африки глушак слева? От каждого цилиндра отдельно сделали чтоли?
« Последнее редактирование: августа 30, 2012, 05:29:53 от Dimonich » Записан
Diver
Гость
« Ответ #42 : августа 30, 2012, 05:38:33 »

Так тюнинг же, хоть спереди можно:


Записан
Diver
Гость
« Ответ #43 : августа 30, 2012, 05:39:40 »

Записан
butcher37
Гость
« Ответ #44 : августа 30, 2012, 06:40:36 »

"Приложил" насмерть! Сейчас опять холивар вспыхнет  corn

To Diver

А что это на твоей последней картинке у Африки глушак слева? От каждого цилиндра отдельно сделали чтоли?

А че холиварить, каждому свое. "Дедушкам" нравиться ездить на аутентичном мотоцикле времен их молодости, а новому поколению надо что-то более технологичное, но деньги есть только на Африку, приходиться извращаться 
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!