О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Непойму так надо или..? - вибрация
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:20:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непойму так надо или..? - вибрация  (Прочитано 6025 раз)
Astap
Гость
« : мая 26, 2009, 02:08:50 »

На скорости за 100 начинается хорошая вибрация, я то её уже практически незамечаю, но сегодня прокатился на трансальпе 600 так там её нет воопще....... Это на африке нормально или там хана чемуто?
« Последнее редактирование: июля 14, 2011, 02:33:01 от Galka » Записан
Павел
Гость
« Ответ #1 : мая 26, 2009, 06:33:24 »

Вибрация небольшая есть, если движок крутишь передаче на третьей, четвертой. На пятой , если и есть, то практически незаметная. Я думаю, что у тебя с резиной проблемы.(неотбалансирована)
Записан

Гость
« Ответ #2 : мая 26, 2009, 02:15:21 »

вообще вибрацию добавляют дуги
Записан
nsg
Гость
« Ответ #3 : мая 26, 2009, 04:32:54 »

вообще вибрацию добавляют дуги
Про дуги неубедительно. Если только прикручивал и сдвинул центровку двигателя?
От резины наверное должна быть характерная вибрация, на руле, например.
Записан
Astap
Гость
« Ответ #4 : мая 26, 2009, 07:44:28 »

хм ну вот она у меня как раз токи только на руле и есть......
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #5 : мая 26, 2009, 09:10:46 »

Вибрация на Африке есть, победить её нельзя а уменьшить можно, выравниванием веса поршней и прочим улутшанием недров. Долго, и муторно.

Установка дуг, действительно увеличивает вибрационную нагрузку на руль, поскольку одбавляет жесткость раме.

сгладить вибрации на руле можно установкой более тяжелых грузиков или  простым дедовским способом. насыпав в руль "дробь" Smiley
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #6 : мая 26, 2009, 09:13:55 »

и еще конешно зависит от типа резины, её состояния и "отбалансированности" колеса.
Записан
nsg
Гость
« Ответ #7 : мая 27, 2009, 12:26:30 »

выравниванием веса поршней и прочим улутшанием недров
я Вас умоляю... Smiley)) ради этого лезть в ЦПГ?

Жесткость раме только полезна (особенно для управляемости) и отчего тут будет вибрация? Двигатель что на скрученной раме колотит, что на усиленной. Если опоры движка повреждены, то и вибрация будет. В первую очередь на седле и подножках, ИМХО. А про жёсткость от дуг - ну на тех болтиках, что они крепятся, какая может появиться жёсткость?

Посмотрел заднее колёсо - с Японии стоят свинцовые грузики на спицах, видимо балансировка актуальна!
Записан
Pet
Гость
« Ответ #8 : мая 27, 2009, 07:13:56 »

вообще вибрацию добавляют дуги
да действительно, заметил, что после установки дуг, при движении появилась вибрация на 3300 об/мин. на нейтралке такого нет.
Можно ли это как нибудь вылечить, не снимая дуг?
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #9 : мая 27, 2009, 07:55:57 »

можно еще отсинхронить карбюраторы, тоже поменьше будет вибрация, а так на 5500об\мин  у меня она появляется
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #10 : мая 27, 2009, 04:05:42 »

На 100 км/ч вибраций быть не должно! Проверь синхронизацию, работоспособность свечей и качество бензина для начала.

Ну да, на 5.5 тыщах вибрация становится заметной. Причем с разными звездами субъективно разные ощущения (имею ввиду обороты а не скорость).
Сравнивал со звездами 16-45, 16-42, 17-45.
У звезд 16-42, 17-45 примерно одинаковое передаточное отношение. И вибрации на 5500 об/мин субъективно значительно менее сильные.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #11 : мая 27, 2009, 04:13:28 »

А вибрации от дисбаланса колеса проверяются при движении накатом. С уменьшением скорости амплитуда и частота уменьшаются.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #12 : мая 27, 2009, 07:12:06 »

Уважаемый NSG!

У африки двигатель жестко прикручен к раме!!!
И никаких демпфирующих опор в нем нет. Если раме добавить жесткость через дуги, то и вибрации будут заметней на руле и седле, потому как рама их теперь гасит хуже.

(если смотреть крепления Хепко, то да они на плюшевых винтиках, а вот Гиви притянуты болтами подножек водителя)

А управляемость на мотоциклах класса туристический эндуро это понятие весьма иллюзорное Smiley
Записан
Сергей33
Гость
« Ответ #13 : мая 27, 2009, 07:16:56 »

вибрация появляется после130-140км, скорее всего корбы "не в тему" работают.
 пробовал разок разогнать до максималки, на170 хоть руль бросай. дуги поставил и вроде всё так же. кстати если корбы не правильно работают , то на холостых стрелка тах-ра какбы приыгает(слегка). у меня так было до синхронизации, сейчас нормуль.
Записан
Семён
Гость
« Ответ #14 : мая 27, 2009, 08:07:17 »

Синхронизация влияет на работу движка только тыщь до трех а потом движку пох..... вся синьхреньизадция.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!