О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Непойму так надо или..? - вибрация
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 06:47:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непойму так надо или..? - вибрация  (Прочитано 6023 раз)
nsg
Гость
« Ответ #15 : мая 27, 2009, 09:15:51 »

Хорошо, перйдём к методам конечных элементов и модальному анализу.
При анализе вибрации более или менее сложного механизма полезно рассмотреть источники вибрационной энергии и пути, по которым эта энергия передается внутри машины. Энергия всегда движется от источника вибрации к поглотителю, в котором она превращается в тепло. Иногда этот путь может быть очень коротким, однако в других ситуациях энергия может пропутешествовать на большие расстояния, прежде чем поглотится.
    Важнейшим поглотителем энергии машины является трение. Поглощением энергии вибраций вследствие трения объясняется применение в авиации заклепок вместо сварных соединений: клепаные соединения испытывают небольшие перемещения друг относительно друга, благодаря чему поглощается энергия вибраций. Тем самым предотвращается развитие вибрации до разрушительных уровней. Подобные конструкции называют сильно демпфированными. Демпфирование - это, по существу, мера поглощения энергии вибраций.

Мишутка, кто-то пишет про сайлент блоки в креплении движка на  раме Африки? Я упоминаю точки опоры.

Если опора двигателя (место в болтовых соединениях) сдвинулась, либо повреждена (трещина, деформация, износ болта или отверстия, ослабление затяжки) то происходит демпферирование, как и при дополнительном болтовом соединении дуг в подножках или других точках.
С такими изгибами и длинами труб в дугах, какие обсуждаем, их болтовыми соединениями говорить об существенном увеличении жёсткости рамы, ИМХО, не корректно. Если бы передний конец дуг крепился жестко к рулю или вилке, например сваркой, то может что-то и передалось, а так - как вращалась вилка на подшипниках, так и вращается. Пробовал на ходу ставить ноги на дуги - не отсохли.
Если двигатель к раме закреплён жёстко, то рама их их передаёт по всему своему телу. Такая вибрация заметна что на месте, что на ходу, независимо от скорости.
Так что дуги, считаю, не при чём.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #16 : мая 28, 2009, 12:26:25 »

Народ! Вы случайно адресом форума не ошиблись??? Вибрации!!! Управляемость!!! Что вы хотите от V-твина на длинных подвесках??? Я иногда читаю форум и открываю для себя интересные вещи. Я о вибрации как-то не забумывался, и досих пор не знаю о чем речь. Не обращал я ни на какую вибрацию ни без дуг, ни когда их поставил. Купите себе рядный спорт и будет вам управляемость и вибрация пропадет. А вибрация - сядьте на Харлей и узнаете что такое вибрация.
nsg - для V-Max специальные распорки в раму продаются, чтобы добавить жесткости раме (там это актуально), они на болтах, варить не нужно. И они тоже кривые. Наверно производители ничего не понимают в жесткости...
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #17 : мая 28, 2009, 11:01:04 »

Можно научными словами написать много красивого мыла. А можно откатаь без дуг пару сезонов ,и потом их поставить, вот и почувствуешь разницу по вибрации.

Когда твоя ж..па отсидела на любимом мотоцикле не один день и не два, то любые даже мельчайшие изменения в его поведении ты почувствуешь без формул и интегралов Smiley

просто начни уже кататься!

ПС
хочешь вибраций - катайся на классических харлеях! Это истинная правда ...
Записан
Astap
Гость
« Ответ #18 : мая 28, 2009, 11:03:16 »

Дык просто интересно, вот тяп-ляп 600 тоже в-твин, но вибраций там таких нет)!
Записан
Сергей33
Гость
« Ответ #19 : мая 28, 2009, 12:04:08 »

в мото статья была про DN01(моторчик Трансэлповский). чел который на нём ездил говорит вибрация нехилая. она(вибрация) есть и будет. комфортно ехать 110-120(4000-5000об.)
 п.с. сегодня проехал 260км. обратил внимание на вибрацию и вот ,что получается; через некоторое время начинают "чесаться" ладони. мож это и есть вибрация, если об этом думать. на подножках не почуил. короче не надо об этом думать а просто ездить.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #20 : мая 28, 2009, 01:27:37 »

Шаман, Astap антиресуится, вопрос задает…а ты его на харлей сажаешь…
)
Может у него работает полтора цилиндра на моте или двигатель вообще не закреплен, а он и не знает об этом.

А управляемость Африки, особенно в «зажатой» подвеске на хорошей резине просто супер! Особенно в сравнении с несравненной супер тенере!!!! с ее гипердлинной и мягкой вилкой и коротким и нежестким маятником.
Записан
MakS
Гость
« Ответ #21 : мая 28, 2009, 01:49:53 »

Бред !!! парни начните ездить уже нормально !!!!

На ранних харлеях нет балансирных валов!!1 Мотор там прыгает крутится как Х.З что !!!! дочерняя компания бъюел ,,,, мотор харлея , закреплен жестко  , на холостых все ок!! чуть газку даешь - прям вибро масажер !!!!!!!

счто бы в руках небыло коликов - ненадо держать его как в последний раз !!!! Держитесь ногами !!!!!  тогда не будет сушить кисти !!!!

второй год на Африке ни каких вибраций незамечаю !!!!!!

И не надо делать из африки ЛЮКСОВЫЙ мотоцикл !!!!

веть это потомок прототипа для ралли рейдев!!!

п.с.
выжимал из африки все что может по спидометру 180км\ч, по трик компу 176км\ч. ни каких вибраций!!!!!
Записан
nsg
Гость
« Ответ #22 : мая 28, 2009, 02:57:19 »

ну хоть расшевелил вас, а то 2-3 слова в день и то не вытянешь Smiley)))) !
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #23 : мая 28, 2009, 03:40:00 »

Давай, давай, шевели, а то вообще тоска.
Для шевеления!
Вибрации - у меня лично есть два примера.
Первый - После амурской трассы в Иркутске я обратил внимание что моя зубная паста Аквафреш (трехцветная) стала однородной массой, вот это вибрация, и не Африка виновата, а дорог была такая.
Второй - на фесте в Бердянске, Юджин (вицепризедент Сильвер Стар) предложил моей девочке в качестве прикола посидеть на его Харлее (не знаю модель) на холостых оборотах, она залезла и сказала ннн-ррр-ааа-ввв-иии-ттт-ссс-яяя!!! (жалко смайлики тут не ставятся)...
Ну а честно, парни, я как-то не обращал внимания что на Африке есть вибрации, хоть с дугами, хоть без.
И от себя могу точно заявить - Вентура рулиться хуже Африки...
Записан
MakS
Гость
« Ответ #24 : мая 28, 2009, 03:51:30 »

Можно еще переднее колесо на предмет восьмерки проверить !!!! тоже помогает !!

не в тему.

Кто то очень сильно хотел усовершенствовать форум !!!!!!!!
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #25 : мая 28, 2009, 03:55:24 »

Да ладно вам - форум... Нормальный форум... мы ж усе тут... Ну покрайней мере кому это интересно...
Записан
Андрей
Гость
« Ответ #26 : мая 28, 2009, 06:31:55 »

Могу предложить реабилитационный курс от вибрации на Африке, Один час поездить на Хонде ЦРФ 450. Африка - не вибрирует. А у меня колесо переднее кривое, к вибрации привык быстро. Макс не даст соврать!!!!  
Записан
nsg
Гость
« Ответ #27 : мая 28, 2009, 09:41:41 »

Шаман, про пасту твой случай запомнился, но вот на даче заметил Аквафреш, который год без движения пролежал и тоже стал однородным. Не всё так просто :/ .

Вопрос по ходу: а что на дальняк в качестве насоса берётся?
Записан
Семён
Гость
« Ответ #28 : мая 28, 2009, 09:52:50 »

От хорошей вибрации и кончить можно!!!!!!!!! типа ха-ха
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #29 : мая 29, 2009, 03:07:39 »

а что на дальняк в качестве насоса берётся? - я вожу маленький компрессор. И обе камеры запасные вожу...
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!