О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

прошу помощи - Пропала искра
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:30:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: прошу помощи - Пропала искра  (Прочитано 12814 раз)

Гость
« Ответ #15 : апреля 10, 2009, 10:22:47 »

Посмотрел на реле (чёрная коробочка с резинками на зажимах) - на торце фирма-производитель и /Сделано в Японии/ отлито, а на самом корпусе такая маркировка краской:
MAYA K
985P
8Y19

У меня модель XRV750X RD07a
Записан
luka__42
Гость
« Ответ #16 : апреля 11, 2009, 11:26:29 »

Шаман!Можно его чем заменить?У меня маркировка стерта осталось 0.3 331.Искал в инете не нашел.Говорят от броса подходит.Короче БЕДА!
Записан
luka__42
Гость
« Ответ #17 : апреля 11, 2009, 11:30:06 »

nsg!Cпасибо большое!Шаман говорит, балалайка не подойдет.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #18 : апреля 11, 2009, 12:39:42 »

luka__42 - напиши мне на kambike собака маил точка ру. Есть у меня расклады по некоторым коммутаторам. Надо Броссовскую схему посмотреть. Если у тебя есть сбрось на почту.
Записан
nsg
Гость
« Ответ #19 : апреля 11, 2009, 12:45:09 »

luka__42, скачал я пресловутые микрофиши, если коробочка, про которую мы говорим, имеет каталожный номер 30410MAY621 (SPARK UNIT), то её цена 25-30 тыс. руб.!!!
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #20 : апреля 11, 2009, 12:48:34 »

Я отправил картинку коммутатора на RD-04 и схемы подключения Алексею. Надеюсь после выходных повесит где нибудь.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #21 : апреля 11, 2009, 01:03:11 »

Залез я тоже в микрофиши.
Нашел на XRV750N на странице 52 номер коммутатора 30410-MV1-003 C.D.I. UNIT
nsg - а как и где посмотреть цену???
Записан
nsg
Гость
« Ответ #22 : апреля 11, 2009, 01:14:14 »

Шаман, мне нравится пробивать цены по Эксист, тут ещё Мегазип посоветовали - тоже неплохо. Вводишь каталожный номер, выдаёт цену запчасти и аналогов в твоём городе (если есть филиал Эксиста).
Записан
Алексей (админ)
Гость
« Ответ #23 : апреля 11, 2009, 03:27:06 »

Картинки от Шамана, выкладываю архивом три штуки, так удобнее. Размер 2 Мб. Качайте други!

komutator_ot_shamana.zip
Записан
nsg
Гость
« Ответ #24 : апреля 11, 2009, 10:25:54 »

Николай, судя по фото, у меня другой коммутатор: разъём один и с торца. Неужели они так отличаются?
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #25 : апреля 13, 2009, 03:21:45 »

Заставили меня таки скачать все микрофиши и пересмотреть электросхемы в мануале. Только схемы надо смотреть в английском варианте.
Что хорошего нашел - не все RD-07 одинаковые. На моделе S стоит точно такой коммутатор как и на RD-04 - 30410-MV1-003 C.D.I. UNIT. Такой коммутатор стоит на моделях L,M,N,P,R,S. На моделях T и Y стоит 30410-MAY-621 SPARK UNIT. И еще судя по схеме модели N и по микрофишам модели Y там совершенно другая система датчиков зажигания. Вернее судя по схеме одна Pulse generator coil, а вот что такое, я даже не могу павильно прочитать, там не разборчиво первое слово, возможно пишу неправильно Throtlle position sensor??? Это что на Африке модели Т стоит датчик положения дроссельной заслонки??? Я такого не слышал и не видел на Африках.
Дальше - на модели T и Y одноконтурный коммутатор каждого цилиндра и поэтому стоит одна катушка зажигания на каждый цилиндр, но с двумя выходами на свечи, Как на любом четырехцилиндровом рядном движке.
На Трансальпах 600 старых моделях V-H, V-J, V-K, V-L, V-M, V-N, V-P, V-R стоят два коммутатора как и на Африке 650. Я думаю их можно поставить на 04 модель, ну и те где стоит такие коммутаторы, только надо немного над схемой подумать, там все несложно. А вот на Трансальп 600 V-T, V-V, V-W, V-X  и Трансальп 650V все зажигание уже как и на последних Африках. Тоже самое касается и датчиков и количества катушек.
Короче Хонда сильно не заморачивается. Африка и Трансальп однотипные мотоциклы и зачем для них выпускать отдельные детали. Унификация не только на Жигулях, но и Японцы ней во всю пользуются.  
Надо смотреть коммутаторы, Бросов, Стидов, Шэдиков, и прочих Хондовских V-твинов. На NV-750 Custom точно стоят два раздельных, и точно визуально не такие как на Африке-650. Но в моих схемах есть расклад подключения этих коммутаторов. Африканский мотор ведет свою родословную именно с модели NV-750, врочем как и все Хондовские V-твины. Ну возможно за исключением последних моделей, типа VTX и еще каких нибудь...
Ищите электросхемы этих мотоциклов и кидайте мне на почту, посмотрю.
Записан
вован вованыч
Гость
« Ответ #26 : апреля 30, 2009, 02:22:52 »

у меня такаяж хрень случилась.ищу чёртов комутатор, жаль не видел эту тему раньше,оч был увлечон подготовкой к сезону,мог помоч парню проверить эту хрень!8 9057485165
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #27 : апреля 30, 2009, 03:29:02 »

Вованыч, кооперируйся с luka__42!
При условии работоспособности одного контура на каждом комутаторе и их однотипности есть шанс оживить одну лошадку (из двух)- поставить 2 комутатора на 1 моц. Параллельно можно искать рабочий комутатор...
Записан
вован вованыч
Гость
« Ответ #28 : апреля 30, 2009, 08:46:31 »

пробовал первый горшок перекинуть на второй в комутаторе ни хрена не вышло- неработают оба,сомневаюсь что заменяемы входы 1и 2 горшка на комутаторе.созрел на покупку нового,мой был уже ремонтный,его залили сантех герметиком,а Мишутка говорит ,что это приводит обязон к повреждению пайки плата,и всему блоку-пипец.так что если ремонт то заливать спец средством по пайке-только!у меня просто разъело плато.
Записан
luka__42
Гость
« Ответ #29 : мая 04, 2009, 03:27:32 »

Володь,звоню на твой тел.тишина.Помоги этого Гада проверить.Сегодня с Максом мучали его не получилось.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!