О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

прошу помощи - Пропала искра
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:57:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: прошу помощи - Пропала искра  (Прочитано 12817 раз)
luka__42
Гость
« : апреля 01, 2009, 12:31:05 »

уважаемые африканцы. Пропала искра на первом цилиндре. сечи, провода, катушки рабочие. Есть подозрение на блок который стоит под сидушкой.Как его проверить, и возможен ли его ремонт? Кто что знает?SOS!!!
« Последнее редактирование: июля 14, 2011, 02:33:37 от Galka » Записан
Вован из Дубны!
Гость
« Ответ #1 : апреля 01, 2009, 04:22:44 »

Блок не блок можно проверить другим блоком,присунуть с рабочего мота и попробовать.Ремонт-штука индивидуальная,какие то можно какие то нет.Вот только найти надо ремонотера-электронщика...Короче нужно последовательно проверять все места куда могла пропасть искра.И в дорогих з/ч конечно же надо удостоверться перед заменой.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #2 : апреля 01, 2009, 05:36:42 »

1. берешь мануал - изучаешь эл. схему.
2. методом исключения проверяешь блоки на моте.
вот и все.
возможно датчик первого цилиндра умер, или пробой провода с него.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #3 : апреля 01, 2009, 06:34:00 »

предехранитили все целы? может где контакт  окислился. а так согласен с All-road rider.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #4 : апреля 02, 2009, 03:53:29 »

Предохранитель стоит один на весь комутатор, или искры нет на обоих чилиндрах, или она будет везде, пред тут не причем. А если нет на одном, и причем на обееих свечах, самое простое пропал контакт в разъеме на участке от датчика зажикания до коммутатора. А дальше два варианта, или датчик навернулся, или коммутатор. Я не думаю что две катушки накрылись одновременно, но их легко проверить. Встречалась ситуация когда пропадала искра на одной свече отдельного цилиндра. Полетел скорее всего конденсатор в коммутаторе, поскольку в одном месте заливка вздулась. Проблема решилась путем отключения выхода вылетевшего контура, и запаралеливания двух катушек на один управляющий провод.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #5 : апреля 02, 2009, 01:23:32 »

Правильно говоришь!
Кстати, если перепутать полярность подключения датчика (разлетелся разъем, ремонт проводки и тд - всякое бывает), то даже при исправных блоках искры не будет!
А проверить исправность контура «датчик - коммутатор» просто – снял разъем с коммутатора, включил зажигание и прокрутил двигатель стартером , при этом тестером нужно замерить ЭДС с датчика (величину – см. мануал). Сравниваешь показания по датчикам переднего и заднего цилиндров – делаешь выводы.
Ну а методом тыка, это уже надо крышку генератора снимать и перекидывать провода с одного датчика на другой. А это геморрой: масло сливать, прокладку менять. Прокладку не поставишь (на герметик) – есть риск повреждения статора якорем. Случаи такие бывали...
Записан
luka__42
Гость
« Ответ #6 : апреля 06, 2009, 12:32:05 »

Мот.находится в 40км.от Краснодара в станице, коммутатор снат и привезен в Москву.Может кто помочь его проверить буду очень благодарен.Похоже под правым разъемом вздулась заливка но могу ошибаться.В электрике я -0.А в станице такого "зверя" даже по телеку не видели.
Записан
luka__42
Гость
« Ответ #7 : апреля 06, 2009, 01:05:47 »

Долго не отвечал,не мог добраться до инета.Катушки проверял рабочие,свечи,провода тоже.Местные электрики боятся лезть в мот.Думаю они не знают куда смотреть.Мот работал нормально,на холостых задергался и приехали.
Записан
luka__42
Гость
« Ответ #8 : апреля 07, 2009, 11:56:52 »

Африканцы! Может кто помочь проверить коммутатор,подъеду куда нужно,с меня пиво либо что другое,договоримся.Не оставте африкаца в беде!
Записан
luka__42
Гость
« Ответ #9 : апреля 09, 2009, 09:10:27 »

африканцы!Какая маркировка на коммутаторе?,в мануале не нашел.Подскажите.
Записан
nsg
Гость
« Ответ #10 : апреля 09, 2009, 09:25:26 »

luka__42, я в Ростове, даже не знаю чем помочь: Африку только начинаю осваивать. Где конкретно и какой он, коммутатор? Какая модель мотоцикла? У меня РД07.
Записан
luka__42
Гость
« Ответ #11 : апреля 09, 2009, 09:52:27 »

nsg,коммутатор стоит под левой крышкой, под правой аккум.Черного цвета, размер 17x10x2,5 см. примерные размеры.рядом реле генератора.nsg глянь,что на нем написано,у меня стерлось все.Буду благодарен.
Записан
luka__42
Гость
« Ответ #12 : апреля 09, 2009, 10:09:33 »

nsg!прошу прощения.у меня 04, там справо аккум. У тебя он под сидушкой.А коммутатор у тебя слево под боковой крышкой черной,на ней 750 адвентур написано.Думаю РД04-РД07 комм.одинаковый сердце ведь одно и тоже.
Записан
nsg
Гость
« Ответ #13 : апреля 10, 2009, 11:38:19 »

luka__42, сегодня вечером посмотрю, напишу.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #14 : апреля 10, 2009, 06:38:31 »

На 04 и 07 совершенно разные коммутаторы.
на RD-04 написано на торце:

CI600A
0.3
221
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!