О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вставки в вилку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 07:28:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вставки в вилку  (Прочитано 16404 раз)
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #30 : февраля 29, 2012, 08:48:58 »

блин, не успел написать фразу: "а хуле там делать" Smiley))

а вот ты лучше скажи, как её подкачивать с равным давление в оба пера? или это не обязательно?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #31 : февраля 29, 2012, 08:50:05 »

Вариант 2 (сложный):
Изготавливаем  новые пробки. В обеих пробках делаем боковые резьбовые отверстия. Одну из пробок берем для дальнейшей доработки. В ней необходимо сделать отверстие под резиновый золотник для автомобильных дисков (бескамерок). Вставляем золотник в пробку. Вворачиваем  в резьбовые отверстия пробок заранее подготовленные штуцеры.
Устанавливаем пробки на место. Ослабл@ем болты на траверсах и разворачиваем перья таким образом, чтобы штуцеры были направлены друг на друга. Соединяем штуцеры армированным шлангом. Закрепляем шланг хомутами.






Подкачиваем...
« Последнее редактирование: февраля 29, 2012, 08:54:24 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
okjetpes
Гость
« Ответ #32 : февраля 29, 2012, 08:52:58 »

предлагаю манометр еще врезать, чтобы визуально контролировать жесткость вилки  ura
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #33 : февраля 29, 2012, 08:55:09 »

Вариант 3 (для ленивых):
Приобретаем пробки в сборе для модели Honda Africa Twin до 96 года.
Устанавливаем из взамен снятых с мотоцикла.

После проведенных работ необходимо накачать в вилку воздух. Делается это «по вкусу», исходя из собственных предпочтений. Обычно создается избыточное давление, а потом «пшиками» приводится в нужное состояние.

Надо заметить, что второй вариант предполагает абсолютно одинаковое давление в обоих перьях вилки, чего нельзя добиться в первом (третьем) варианте. Зато первый (третий) вариант позволяет получить более широкие возможности для регулировки, т.к. имеется два золотника и настройку можно осуществить более точно. В конце концов, одно перо можно вообще не накачивать. Практика показывает, что различное давление в перьях никак не влияет на работоспособность вилки. Т.е. с одинаковым успехом можно накачивать и равное и разное давление в перьях, главное, чтобы суммарное давление было такое же, а разность давлений в перьях была не очень значительной.
Превращение атмосферной вилки в вилку с газовым подпором приводит к незначительному приподниманию передней части мотоцикла. Злоупотребл@ть избыточным давлением не стоит. При больших величинах вилка становится жесткой «как кол». На скользком покрытии это приводит к непредсказуемому срыву переднего колеса, т.к. оно не успевает отрабатывать неровности дорожного покрытия.
Таким же образом (вариант 1, 2) можно сделать регулируемой любую неперевернутую вилку.
Еще, хотелось бы отметить, что наличие золотников позволяет не только увеличивать, но и уменьшать давление в вилке. Это производится путем сжатия вилки и последующего стравливания из нее воздуха. В результате имеем разрежения в перьях. При этом перед просаживается. Такой прием практикуют некоторые владельцы карбовых Honda Varadero во избежание задирания передка на больших скоростях.
« Последнее редактирование: февраля 29, 2012, 08:57:57 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #34 : февраля 29, 2012, 08:58:30 »

О! а это уже круто!  
вариант № 2 заценил!
« Последнее редактирование: февраля 29, 2012, 09:00:57 от takul » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #35 : февраля 29, 2012, 09:00:41 »

Nik, мотоцикл "по варианту 2" уже несколько лет катается по Ярику. Так что можешь посмотреть, не выезжая далеко. Wink
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
okjetpes
Гость
« Ответ #36 : февраля 29, 2012, 09:09:04 »

Какое давление рекомендуется?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #37 : февраля 29, 2012, 09:11:25 »

0.5 атм
Но я и до 1атм накачивал.
Хорошо валить в полный газ - не пробивает вилку. Но по сухому.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
okjetpes
Гость
« Ответ #38 : февраля 29, 2012, 09:27:34 »

критично врезать по первому варианту, нарезав резьбу и вкрутить на герметик?
или вариант вставки резинового соска в отверстие тоже пойдет (для особо ленивых)?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #39 : февраля 29, 2012, 09:44:00 »

В стоковые пробки проще врезать латунные золотники на резьбе. Можно сделать на коленке: дрель+тиски+метчик с воротком.
Чтобы врезать резиновый бескамерный золотник - нужен токарный станок и расточной резец, чтобы аккуратно получилось.
okjetpes, попробуй, но лучше сделать второй комплект, чтобы была возможность все вернуть на исходную, если не понравится (или не получится, мало ли - токарь криворукий).
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
okjetpes
Гость
« Ответ #40 : февраля 29, 2012, 09:55:41 »

сделаю обязательно  throttle
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #41 : марта 01, 2012, 02:13:48 »

Это чопперисты так удлиняют.
Я именно поэтому и удлинял. Типа чеппер, даже шланг тормозной менял на более длинный, да и было это в 1993 году...

вариант № 2 на Вентуре у меня был в заводском исполнении, но технически по другому, в домашних условиях не сделаешь, а так правда, на тяжелом мотоцикле проще качать сразу в обе.
« Последнее редактирование: марта 01, 2012, 02:22:16 от Шаман » Записан
Diver
Гость
« Ответ #42 : марта 01, 2012, 11:25:48 »

Все это интересно и когда то делалось в далекие советские времена, но вот обьясните мне древнему зачем мне жесткая вилка когда едешь по асфальту с полной загрузкой и 1 Атм в вилке?
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : марта 01, 2012, 11:56:23 »

Nik, мотоцикл "по варианту 2" уже несколько лет катается по Ярику. Так что можешь посмотреть, не выезжая далеко. Wink

вот смотрю и ловлю себя на мысли, что уже видел у нас эту конструкцию в городе))

Это все действительно хорошо, но например для меня это совсем не нужно, поскольку уже второй год борюсь с черезмерной жесткостью вилки, и дополнительно ее ужестчать совсем не нужно.. На стоковых пружинах рд07 ниразу ее не пробивал и мне казалась она жесткой...при масле 2,5w. вот, наконец подошел к решению этой проблемы, поставив пружины от рд04...о результате узнаю в апреле!
А вот удлинение вилки за счет злинных пробок- вот это уже интересно! С моим ростом в 190 африка как то низковата...хочется чтоб эндуро был действительно высоченным эндуро:)
Ребят, какиенегативные моменты замечались в работе вилки после установки вот этих длинных пробок? Не становился ли мот через чур валким на высоких скоростях, и не сворачивало ли вилку?...ведь жесткость на скручивание они точно уменьшают..

И еще...выложите фотку общего вида африки с такими пробками...интересно посмотреть))
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #44 : марта 01, 2012, 01:42:13 »

смотрю, читаю  и думаю...
парни а вы домой из гаража приходите?  velo
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!