О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вставки в вилку
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 06:05:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вставки в вилку  (Прочитано 15964 раз)
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« : февраля 24, 2012, 05:56:48 »

Хочу вставить в вилку металические цилиндры(30-50мм) между пружинками и гайкой которая их держит!!!
Стоит, не стоит, мож кто вставлял, мож чем опасно это дело???
И что вообще получиться? думаю станет чуть выше и жоще!!! corn
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #1 : февраля 24, 2012, 06:02:28 »

Смотря чего хочешь добится.

 Сделал вставки для пера но не между пружинами, а в место стандартной гайки.
Записан
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #2 : февраля 24, 2012, 06:20:24 »

MakS, а какие встамки(дхшхв) и что получилось?
Стала выше и жоще?
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #3 : февраля 24, 2012, 06:47:50 »

Выше да.

жоще нет.  жоще пружинки меняй ..   прогресивные очень хорошие... и покупать под свой вес.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #4 : февраля 24, 2012, 11:20:29 »

Хочу вставить в вилку металические цилиндры(30-50мм) между пружинками
Увеличишь преднятяг пружин, сделав вилку жестче, но уменьшишь ход вилки.
Логичнее, не уменьшая рабочий ход вилки изменить характеристику сжатия и (или) длину перьев.
Чтобы увеличить усилие сжатия вариантов два: поставить более жесткие пружины (можно прогрессивные) или сделать подкачку, которая сама по себе обеспечивает нелинейную характеристику.
Чтобы увеличить длину перьев, нужно сделать длинные пробки.
Вариант, который на фото, сочетает в себе и увеличение длины перьев и обеспечение нелинейной характеристики за счет подкачки:
http://i051.radikal.ru/1202/65/b8904fe1e0ec.jpg
Вставки в вилку

http://i031.radikal.ru/1202/f6/059a121e3bf3.jpg
Вставки в вилку

Риски на пробке позволяют выставить перья с одинаковым "вылетом". А бескамерный золотник  позволяет увеличить преднатяг, обеспечивая нелинейную характеристику.
« Последнее редактирование: февраля 24, 2012, 11:23:27 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #5 : февраля 25, 2012, 12:33:40 »

Во первых такие удлиняющие вставки уменьшают прочность вилки (слабым местом становится это резьбовое соединение) а для эндуро прочность это важно.
во вторых от сдвигания вниз пружин за счет цилиндров жесткость пружин не меняется. вилка просто "вылезет" вниз, уменьшится рабочий ход вилки вниз.
а насчет подкачки мне интересно, Максим, неужели у воздуха нелинейная характеристика по сжатию ?
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #6 : февраля 25, 2012, 12:37:28 »

думаю станет чуть выше и жоще!!!

 с чего бы это ей становиться жёще? на самом деле никакого преднатяга не происходит - просто перо выходит из стакана ровно на длину вставки. т.е. выше немного + потеря жёсткости рера ибо рычаг увеличен за счёт увеличения длины
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #7 : февраля 25, 2012, 12:40:16 »

такие удлиняющие вставки уменьшают прочность вилки (слабым местом становится это резьбовое соединение)
Желательно, чтобы хотя бы часть пера находилась в траверсе. Хотя практика показывает, что правильные длинные пробки нормально работают и при полном вылете.
от сдвигания вниз пружин их жесткость не меняется. вилка просто "вылезет" вниз, уменьшится рабочий ход вилки вниз.
Ход вилки не уменьшается. Да и с чему бы ему уменьшаться?? Мы меняем только положение перьев относительно траверс.
неужели у воздуха нелинейная характеристика по сжатию
Ага.
« Последнее редактирование: февраля 25, 2012, 12:42:14 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #8 : февраля 25, 2012, 12:46:23 »

Максим, это я имел ввиду, что уменьшается ход вилки не от таких гаек что ты показал на фото, а от вставки цилиндров между пружиной и стандартной гайкой-пробкой
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #9 : февраля 25, 2012, 12:48:02 »

А, Вань, понял, я об этом выше тоже писал...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #10 : февраля 25, 2012, 01:01:06 »

правильные длинные пробки
Хотелось уточнить по подробней 
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #11 : февраля 25, 2012, 04:00:18 »

LION – где-то помоему была уже тема про вставки, а может просто где-то писал.
Про жесткость точно, я даже картинки рисовал, но это про заднюю пружину. Смещая пружину вниз, жесткость никак не увеличится, только дорожный просвет поменяется.

Я ставил не металлические вставки, а обычные клапанные пружины. Присоединюсь к MakS – Выше да, жестче нет.

Цитата: ИvaN от Сегодня в 12:33:40 amот сдвигания вниз пружин их жесткость не меняется. вилка просто "вылезет" вниз, уменьшится рабочий ход вилки вниз.
Ход вилки не уменьшается. Да и с чему бы ему уменьшаться?? Мы меняем только положение перьев относительно траверс.
В ситуации с твоими вставками – да. А если вставку делать внутри вилки, то смещается на длину вставки.  Ну там вроде разобрались.  Вообще это метод продлить жизнь старым пружинам, там ничего выше не выходит, а ставит на свое место всмысле рабочих зон. С новыми пружинами такое думаю ни кто мудрить не будет.

Цитата: ИvaN от Сегодня в 12:33:40 amнеужели у воздуха нелинейная характеристика по сжатию
Ага.
Я тоже думаю что АГА.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #12 : февраля 25, 2012, 04:14:27 »

длинные пробки работают отлично !!

правда на маленькой скорости (3-5 км)    мотик так и наровит поехать на лево или на право.)

подкачка считаю нафиг не нужна... т.к.  ну просто времени на нее не будешь тратить подкачивать.

(заморочка все это. чем проще тем надежней)

т.ч.  проставки в место стандартных пробок.  и усе гут...
это про высоту.

про жесткость.....  не жадничайте  купите  нормальные пружины в вилку расчитанные под ваш вес,  и почуствуйте разницу.....

персонализируте свою Африку под себя.   

п.с. надо целую главу придумать с названием "Персонализация Африки Твин" ))))))))))))))

п.с.2

Правильные длинные пробки медведи  в конце осени ставят а по весне выс................ют)))))))))))))))))))))
Записан
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #13 : февраля 26, 2012, 02:21:01 »

All-road rider, Спасибо огромное!!! прям то что мне нужно было!!!
Еще вот маятник укороченый поставить и бардюры вообще замечать не буду!
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #14 : февраля 27, 2012, 08:15:04 »

Вычитал что дейтвительно воздух сжимается с прогрессивной характеристикой. но прогрессия не крутая. для того чтобы она хорошо работала в подвеске его нужно сильно сжать. а сильно сжать его в мотоциклетной вилке не получится потому что она вылезет на всю длину и не будет иметь свободного хода вниз.
 еще узнал что воздушную пружину применяют в продвинутых велосипедных вилках. но там 2 независимых обьема со сжатым воздухом один работает на сжатие другой на разжатие вилки как бы две пружины с двух сторон. цилиндры с воздухом имеют разные обьемы и регулировкой давления в них достигается любая характеристика подвески. вот так
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!