О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вставки в вилку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 05:39:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вставки в вилку  (Прочитано 16401 раз)
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : февраля 29, 2012, 10:52:02 »

All-road rider, подскажи, ты сам делал такие пробки? Кто-нибудь знает, где их можно приобрести?
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #16 : февраля 29, 2012, 11:09:46 »

Ты с Москвы?
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : февраля 29, 2012, 12:26:16 »

Нет, Ярославль..рядом:) В общем не проблема забрать самому!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #18 : февраля 29, 2012, 01:09:51 »

ты сам делал такие пробки? Кто-нибудь знает, где их можно приобрести?

Делал сам (вернее по моим чертежам точили-фрезеровали). Вечерком посмотрю в домашнем компе фотки других вариантов пробок, которые делали.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
bolder
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 70


Африканер и ничего личного


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #19 : февраля 29, 2012, 02:07:24 »

Будет возможность -  выложи на форуме (фотки)
Записан

Все сказанное мною М.Л.М( Мое Лично Мнение)
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #20 : февраля 29, 2012, 03:02:42 »

я, наверное, чего-то не догоняю  Huh? просветите, зачем вам вставки?
я когда на днерочёппере ездил в орионовскую вилку вставки делал... так там мотивация была проста - удлинить надо было. удлинил, но при этом потерял сопротивление перьев на изгиб.

Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #21 : февраля 29, 2012, 03:07:09 »



Вот такие.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #22 : февраля 29, 2012, 03:53:38 »

Я давно так на GL-400Е делал, только длинее. стык получался почти последи траверс. Для перестраховки точил трубки которые надевались на перо и вставку как раз между траверсами.
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #23 : февраля 29, 2012, 06:29:59 »

я, наверное, чего-то не догоняю  Huh? просветите, зачем вам вставки?
+1, чем-бы дитя не тешилось лишбы не вешалось ,хоть убей не пойму чего народ мудрит.
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #24 : февраля 29, 2012, 07:30:50 »

вы что, думаете, я прикалываюсь? я серьёзно спрашиваю... ну поясните - зачем удлинять вилку. клиренс, что ли увеличить хотите?
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #25 : февраля 29, 2012, 07:47:54 »

с длинной вилкой придется наращивать ноги 



кому интересно можете почитать про интересные приключения самураев в степях Казахстана и Узбекистана.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #26 : февраля 29, 2012, 08:24:32 »

Это чопперисты так удлиняют.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=440
Просто зима и нехрен делать, скоро пройдет.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #27 : февраля 29, 2012, 08:33:32 »

 Вставки, удлиняющие ноги нужны только тем кто "валит на всю мелочь" по бездорожью. В гражданской жизни они не нужны, потому, что делают мот "расхлябанным".

А вот "подкачка" перьев (как на старых кроссачах) нужна. По крайней мере, я на "атмосферной" вилке ездить не могу...
)
Варианты, как организовать подкачку сейчас озвучу, с небольшим лирическим отступлением и фотами. Cheesy
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #28 : февраля 29, 2012, 08:36:15 »

Итак...
О том, как сделать вилку мотоцикла регулируемой.

Не секрет, что многие производители, если не все, в погоне за прибылью стараются сделать свой продукт максимально конкурентноспособным и дешевым. Зачастую, это происходит в ущерб конструкции. Не обошла стороной эта участь и производителей мототехники. Пресловутая минимизация затрат приводит к тому, что даже серьезные фирмы удешевляют конструкцию мотоцикла. Иногда это происходит незаметно для покупателя и незначительно влияет на эксплуатационные характеристики. Например, если сравнить конструкцию ступиц заднего колеса Honda XLR-250 92г., и Honda XR-250 96г., мы не обнаружим на более поздней демпфера крутильных кол@баний, который сглаживает рывки и, по замыслу конструкторов, продлевает срок службы основных узлов трансмиссии. Но он делает мотоцикл дороже, при незначительном росте эксплуатационных характеристик и в конечном итоге в соотношении «цена-качество» выигрывает более дешевая модель, т.к. за нее голосует кошельком основной покупатель. Подобных примеров великое множество.
Но, бывают и такие решения, которые ощутимо изменяют потребительские свойства  аппарата. Одно из таких решений – ликвидация возможности регулировки жесткости вилки на сжатие путем подкачки в нее сжатого воздуха, реализованное на поздних моделях Honda Africa Twin 750, выпускаемых  c 1996 года. А ведь настройка ходовой части мотоцикла имеет определяющее влияние на его поведение на дороге. Все водители имеют разный вес, различные навыки езды и различные предпочтения. Дорожные условия также меняются: от разбитой грунтовки до ровного асфальта. Соответственно и настройка ходовой части должна меняться.
Как малыми затратами вернуть вилке ее неоспоримое достоинство – возможность ее регулировать? Сделать это достаточно просто, не прибегая к большим финансовым вложениям. Рассмотрим это на примере мотоцикла «Honda Africa Twin 750», выпускаемых  c 1996 года. Можно предложить 3 варианта:
1) более дешевый и простой,
2) более сложный и дорогой,
3) вариант для ленивых.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #29 : февраля 29, 2012, 08:41:47 »

Вариант 1 (простой):
Берем стандартную пробку пера вилки, делаем  в ней резьбовое отверстие под штуцер и вворачиваем на резьбовом герметике штуцер. В качестве штуцера используем доработанный металлический золотник от камеры. Устанавливаем пробки на место. Со вторым пером вилки проделываем то же самое.



Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!