Вставки в вилку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 05:39:39
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вставки в вилку
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вставки в вилку (Прочитано 16401 раз)
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #15 :
февраля 29, 2012, 10:52:02 »
All-road rider
, подскажи, ты сам делал такие пробки? Кто-нибудь знает, где их можно приобрести?
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #16 :
февраля 29, 2012, 11:09:46 »
Ты с Москвы?
Записан
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #17 :
февраля 29, 2012, 12:26:16 »
Нет, Ярославль..рядом:) В общем не проблема забрать самому!
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #18 :
февраля 29, 2012, 01:09:51 »
Цитата: Nik от февраля 29, 2012, 10:52:02
ты сам делал такие пробки? Кто-нибудь знает, где их можно приобрести?
Делал сам (вернее по моим чертежам точили-фрезеровали). Вечерком посмотрю в домашнем компе фотки других вариантов пробок, которые делали.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
bolder
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 70
Африканер и ничего личного
Africa Twin RD07
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #19 :
февраля 29, 2012, 02:07:24 »
Будет возможность - выложи на форуме
(фотки)
Записан
Все сказанное мною М.Л.М( Мое Лично Мнение)
takul
Легенда форума
Karma: 13
Offline
Сообщений: 744
RD-07
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #20 :
февраля 29, 2012, 03:02:42 »
я, наверное, чего-то не догоняю
просветите, зачем вам вставки?
я когда на днерочёппере ездил в орионовскую вилку вставки делал... так там мотивация была проста - удлинить надо было. удлинил, но при этом потерял сопротивление перьев на изгиб.
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #21 :
февраля 29, 2012, 03:07:09 »
Вот такие.
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #22 :
февраля 29, 2012, 03:53:38 »
Я давно так на GL-400Е делал, только длинее. стык получался почти последи траверс. Для перестраховки точил трубки которые надевались на перо и вставку как раз между траверсами.
Записан
babaj
Легенда форума
Karma: 49
Offline
Сообщений: 2081
AFRICA TWIN
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #23 :
февраля 29, 2012, 06:29:59 »
Цитата: takul от февраля 29, 2012, 03:02:42
я, наверное, чего-то не догоняю Huh? просветите, зачем вам вставки?
+1, чем-бы дитя не тешилось лишбы не вешалось ,хоть убей не пойму чего народ мудрит.
Записан
takul
Легенда форума
Karma: 13
Offline
Сообщений: 744
RD-07
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #24 :
февраля 29, 2012, 07:30:50 »
вы что, думаете, я прикалываюсь? я серьёзно спрашиваю... ну поясните - зачем удлинять вилку. клиренс, что ли увеличить хотите?
Записан
okjetpes
Гость
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #25 :
февраля 29, 2012, 07:47:54 »
с длинной вилкой придется наращивать ноги
кому интересно
можете почитать
про интересные приключения самураев в степях Казахстана и Узбекистана.
Записан
Diver
Гость
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #26 :
февраля 29, 2012, 08:24:32 »
Это чопперисты так удлиняют.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=440
Просто зима и нехрен делать, скоро пройдет.
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #27 :
февраля 29, 2012, 08:33:32 »
Вставки, удлиняющие ноги нужны только тем кто "валит на всю мелочь" по бездорожью. В гражданской жизни они не нужны, потому, что делают мот "расхлябанным".
А вот "подкачка" перьев (как на старых кроссачах) нужна. По крайней мере, я на "атмосферной" вилке ездить не могу...
)
Варианты, как организовать подкачку сейчас озвучу, с небольшим лирическим отступлением и фотами.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #28 :
февраля 29, 2012, 08:36:15 »
Итак...
О том, как сделать вилку мотоцикла регулируемой.
Не секрет, что многие производители, если не все, в погоне за прибылью стараются сделать свой продукт максимально конкурентноспособным и дешевым. Зачастую, это происходит в ущерб конструкции. Не обошла стороной эта участь и производителей мототехники. Пресловутая минимизация затрат приводит к тому, что даже серьезные фирмы удешевляют конструкцию мотоцикла. Иногда это происходит незаметно для покупателя и незначительно влияет на эксплуатационные характеристики. Например, если сравнить конструкцию ступиц заднего колеса Honda XLR-250 92г., и Honda XR-250 96г., мы не обнаружим на более поздней демпфера крутильных кол@баний, который сглаживает рывки и, по замыслу конструкторов, продлевает срок службы основных узлов трансмиссии. Но он делает мотоцикл дороже, при незначительном росте эксплуатационных характеристик и в конечном итоге в соотношении «цена-качество» выигрывает более дешевая модель, т.к. за нее голосует кошельком основной покупатель. Подобных примеров великое множество.
Но, бывают и такие решения, которые ощутимо изменяют потребительские свойства аппарата. Одно из таких решений – ликвидация возможности регулировки жесткости вилки на сжатие путем подкачки в нее сжатого воздуха, реализованное на поздних моделях Honda Africa Twin 750, выпускаемых c 1996 года. А ведь настройка ходовой части мотоцикла имеет определяющее влияние на его поведение на дороге. Все водители имеют разный вес, различные навыки езды и различные предпочтения. Дорожные условия также меняются: от разбитой грунтовки до ровного асфальта. Соответственно и настройка ходовой части должна меняться.
Как малыми затратами вернуть вилке ее неоспоримое достоинство – возможность ее регулировать? Сделать это достаточно просто, не прибегая к большим финансовым вложениям. Рассмотрим это на примере мотоцикла «Honda Africa Twin 750», выпускаемых c 1996 года. Можно предложить 3 варианта:
1) более дешевый и простой,
2) более сложный и дорогой,
3) вариант для ленивых.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Вставки в вилку
«
Ответ #29 :
февраля 29, 2012, 08:41:47 »
Вариант 1 (простой):
Берем стандартную пробку пера вилки, делаем в ней резьбовое отверстие под штуцер и вворачиваем на резьбовом герметике штуцер. В качестве штуцера используем доработанный металлический золотник от камеры. Устанавливаем пробки на место. Со вторым пером вилки проделываем то же самое.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вставки в вилку
Загружается...