О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вставки в вилку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 07:40:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вставки в вилку  (Прочитано 16405 раз)
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : марта 01, 2012, 01:58:06 »

А что? Должни из за мягкости отпружинить в небо, или от дубовой вилки вытряхнуть осколки яиц из штанов?Smiley
Записан
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #46 : марта 01, 2012, 04:21:00 »

All-road rider, зачет!!!! + 1 к карме!!!!
Вот некоторые хотят знать зачем, зачем??? А вот у меня иногда пробивает вилку, и бардюры высокие иногда попадаются, и езжу я не только по асфальту!!!
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #47 : марта 01, 2012, 05:41:44 »

ну хорошо... как я понял, одна из мотиваций - это длина вилки. в связи с этим, пару вопросов:
1. если увеличивать клиренс за счёт передка - что делать с задней подвеской?
2. второй вопрос из сопромата: как быть с тем, что вилка, удлиняясь, получает бОльшую нагрузку на изгиб (излом)?

« Последнее редактирование: марта 01, 2012, 05:48:48 от takul » Записан
v-rex
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 127


ехаааа


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #48 : марта 01, 2012, 08:38:19 »

я может че та и не понимаю , нипеля тоже врезать буду))), но я с ростом 191 см лично себе сидуху почти до пластика вырезал , то есть даже не так ,я вобще родную падушку от туда выбрасил, а на е
Записан
v-rex
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 127


ехаааа


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #49 : марта 01, 2012, 08:43:33 »

а на её место пару слоёв тур коврика (пенки) и слой паралона 2 см,вобщем оч тоненькая получилась,и жёская конечно,но в грязях пару см длинны ног лишними не бывают))))))))
Записан
Diver
Гость
« Ответ #50 : марта 01, 2012, 09:36:50 »

А что? Должни из за мягкости отпружинить в небо, или от дубовой вилки вытряхнуть осколки яиц из штанов?Smiley
При жесткой вилке если вьехать в бордюр то можно и уши через руль поймать.
Записан
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #51 : марта 02, 2012, 07:33:11 »

Уважаемый takul, зад можно задрать укороченной качалкой!!!
http://s52.radikal.ru/i135/1203/97/f29782332013.jpg
С нагрузкой да, нужно окуратней, думаю увеличение на 50мм особо ничего не изменят!!!
« Последнее редактирование: марта 02, 2012, 07:38:29 от LION » Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #52 : марта 02, 2012, 10:09:56 »

При жесткой вилке если вьехать в бордюр то можно и уши через руль поймать.

нУ НЕ НА СТОК она и жесткая.....


если конечно ты место масла салидолу не напихаешь)))))или два лома в место перьев.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #53 : марта 02, 2012, 10:43:08 »

Уважаемый takul, зад можно задрать укороченной качалкой!!!
http://s52.radikal.ru/i135/1203/97/f29782332013.jpg
С нагрузкой да, нужно окуратней, думаю увеличение на 50мм особо ничего не изменят!!!

Собираюсь изготавливать себе дюраливаю,, могу заточить кому надо.
Записан
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #54 : марта 02, 2012, 10:45:55 »

Собираюсь изготавливать себе дюраливаю,, могу заточить кому надо.
Мне надо, вилку подниму и надо будет  auto
« Последнее редактирование: марта 02, 2012, 10:48:25 от LION » Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #55 : марта 02, 2012, 10:50:22 »

проставки в вилку + 50 мм меняют многое)))

по короткой качалке пред оплата 50%.
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #56 : марта 02, 2012, 04:00:21 »

вот теперь понял: вставки имеют смысл для увеличения клиренса при условии, что меняется наклон маятника за счёт укороченной "качалки"
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #57 : марта 02, 2012, 04:02:56 »

думаю увеличение на 50мм особо ничего не изменят!!!

да, сопротивление на изгиб существенно не снизится... но и клиренс увеличится очень символически, т.к. 50 мм по гипотинузе при нашем выносе вилки дадут по катету не более 30 мм.
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #58 : марта 02, 2012, 04:59:21 »

увеличение клиренса на 30-50 мм это сушественное улучшение. как раз их то и нехватает. но и управляемость может изменится.
Макс. а зачем качалку из дюраля ? деталь то очень силовая, а выйгрышь в массе 50-100 грамм
« Последнее редактирование: марта 02, 2012, 05:01:45 от ИvaN » Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : марта 05, 2012, 09:08:03 »

Ребят, а какая оптимальная длина увеличенных пробок для удлинения вилки, чтоб и приподнялся, и чтоб не ухудшилась управляемость и сама посебе работа вилки?
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!