О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Антифриз
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:28:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антифриз  (Прочитано 9365 раз)
Red_Racer
Гость
« : мая 22, 2008, 02:44:31 »

Какой лучше антифриз заливать?(цвет, фирма)
Какой объём житкости вливается?
Записан
Павел
Гость
« Ответ #1 : мая 22, 2008, 07:58:49 »

Нужен антифриз для аллюминиевых головок. В принципе все.
Записан
Red_Racer
Гость
« Ответ #2 : мая 23, 2008, 12:01:19 »

 А как правельнее его сменить?
С самой нижней точки слить, а заливать через пробку радиатора или разшерительный бачек?
Записан
Павел
Гость
« Ответ #3 : мая 23, 2008, 02:41:25 »

Сливать через помпу. Там нижний болт или как сказать, болт снизу помпы. А заливать через расширительный бачок.
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #4 : марта 15, 2012, 02:12:53 »



Как Думаете такой Антифриз в Африку пойдет? Сейчас залит Зеленый. и как его бодяжить или лучше чистый лить?
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #5 : марта 15, 2012, 02:15:37 »

Он готовый бывает и концентрат, который надо разбавлять

Это скорее всего готовый
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #6 : марта 15, 2012, 04:01:09 »

Уже прочитал Окжетпес и Гугл Рулят))
Это Концетрат
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #7 : марта 15, 2012, 04:06:26 »

заливал такой. заливал мотюлёвский желтый готовый. написано аж для мото специально.
не греется вроде все хорошо.
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #8 : марта 15, 2012, 06:43:20 »

Serega63Серег разбавлял дисиляркой??
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : марта 16, 2012, 10:43:45 »

Основной объем заливается через горловину радиатора!

Заливать стоит зеленый или синий антифриз. Ни в коем случае не тосол и не красный антифриз.
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #10 : марта 16, 2012, 11:22:10 »

Заливать стоит зеленый или синий антифриз. Ни в коем случае не тосол и не красный антифриз.

Антифриз - от англ. Anti-freeze. Летом особенно актуально. Посему не вижу причины не заливать тосол (у меня светло-синего цвета), разбодяженный на 50% дистиллированной водой.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
butcher37
Гость
« Ответ #11 : марта 16, 2012, 11:44:38 »

Ну тосол как бы тоже не замерзает. По сути тосол это тот же антифриз только отечественный. Если не жалко прокладки и помпу лей что угодно...
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : марта 16, 2012, 05:59:51 »

Тосол был разработан в 80 годах специально для АВТОВАЗА. В тосоле присутствуют силикаты (песок), который предназначен для шлифовки внутренних ржавеющих деталей системы охлаждения. На современных авто и тем более мотоциклах используются материалы, которые не окисляются...точнее нужно использовать Антифриз G11(синий, зеленый), в котором для борьбы с окислением имеется набор хим присадок, а не варварского силиката. Так что забудьте про тосол.
Тосол- это наше отечественное дерьмо для таких же отечественных дерьмовых машин, а антифриз совсем другая тема.
Во всех них рабочее вещество- этиленгликоль,так что охлаждать они будут оба, но с тосолом вы просто загубите и радиаторы и манжеты/сальники
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #13 : марта 16, 2012, 09:46:20 »

Можно кинуть в меня камнем и не одним, но я что-то не помню, чтобы кто-либо жаловался на замену радиаторов или сальников помпы системы охлаждения на жигулях 30-ти летней давности выпуска.
На самом деле, в тосоле небольшая доля этиленгликоля, остальное дестиллированая вода и малая доля присадок.
Теоретически, если бы радиатор всегда работал на 100% (принудительный наддув), то можно использовать чистую воду, не дающую при "кипении" известкового налёта. Дестиллированная вода, по некоторым фактам, не даёт.

Сальники помпы и цветной металл радиатора (в нашем случае, алюминий). Вспомнив курс школьной химии, не сложно понять, что вызывает окислительную реакцию металла, ведущую к его разложению на соль (осаждение) и другие соединения. Сальники разрушает тоже, что-то такое, что никак в радиатор попасть не должно. Абразивные частички.. Почему-то никакого осадка на дне канистры с тосолом не замечал.

Этиленгликоль - составляющая большинства охлаждающих жидкостей двигателей внутреннего сгорания. Чистый этиленгликоль разрушает некоторые химические соединения, являясь при этом растворителем. Но дело в чём. Тосол (-36 оС) содержит до 51% этиленгликоля, который в свою очередь у нас в европах, по картам опасности, считается только лишь: 1) Xn- вредный (для здоровья), 2) R22 - особенно вредный при проглатывании. Тосол - это сам по себе концентрат, разбавленный наполовину водой уже при продаже. Ты заливаешь его в радиатор и добавляешь ещё половину воды. Т.е. в общем объёме охлаждающей жидкости его становится 1/4.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #14 : марта 17, 2012, 04:13:25 »

Тосол был разработан в 80 годах специально для АВТОВАЗА
Что-то мне подсказывает что было это несколько раньше...
Тосол- это наше отечественное дерьмо для таких же отечественных дерьмовых машин, а антифриз совсем другая тема.
Вообще-то ВАЗ как бы не совсем отечественная машина

И ТОСОЛ это имя собственное, а АНТИФРИЗ - это все что не замерзает...

Я на японских мотоциклах с 1992 года езжу. И в то время небыло другого ничего кроме тосола, и масло было жигулевское и камазовское, так вот ездило оно все и ничего не ломалось...
« Последнее редактирование: марта 17, 2012, 04:18:41 от Шаман » Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!