О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

странное поведение мотора?????????
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 12:31:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: странное поведение мотора?????????  (Прочитано 7022 раз)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« : декабря 15, 2011, 02:44:43 »

странное поведение заключается в следущем: заведя мот и прогрев его до срабатывания вентилятора я дал полный газ мотору.. двигатель раскрутился до 7.5 тысячь и сбросил обороты до 5.5 тысяч едва стрелка коснулась 7.5 тыщ..обнаружил это случайно просто прогревая и несколько подгазовывая я краем глаза обратил внимание на нестандартное дерганья тахометра.. ухо слышит они обороты он невсегда в показывает правильно..скажем до пяти с половиной все нормуль а после... под конец сезона я както вышел на трассу и немного проехался на скорости мне показалось что тяга както стала послабее чтоли.. я еще тогда подумал что прикатался к моту и нехватает его..  а при езде он свободно докручивает до 7 тысяч и некаких перебоев обсолютно нечувствуется.. африка 650.. у кого какие версии...Huh?Huh? фильтр несмотрел в клапана нелазил карбы некрутил.. вобщем нечего после сезона неделал..
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #1 : декабря 16, 2011, 02:04:24 »

ну что нет некаких версий? 46 человек посмотрело и тишина.....
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #2 : декабря 16, 2011, 07:18:40 »

Я , например, не понял в чем проблема даже?
Немного поструктурней бы изложить..
Записан
localhost
Легенда форума
*****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 509


Москва, алтуфьево


Просмотр профиля Email
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
« Ответ #3 : декабря 16, 2011, 07:32:43 »

Я , например, не понял в чем проблема даже?
Немного поструктурней бы изложить..

+1
Записан

Телефон: +7 926 613 7629
Антон.

Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #4 : декабря 17, 2011, 02:16:20 »

двигатель набирает обороты до 7.5 тысяч и потом они самопроизвольно сбрасываются до 5.5 тыщ..  ручка газа при этом на полную.. сбрасываю газ обороты сбрасываются до 5 тысяч все нормуль но стоит дать опять полный газ мотор раскручивается до 7.5 тысяч а потом опять сбрасывает до 5.5 тысяч и ненабирает ручка опять до отказа..на полный газ.. кабудтобы ему перекрывают дыхалку при 7.5 тысячах и открывают при 5.5.....
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #5 : декабря 18, 2011, 12:49:19 »

 Objesniaju (v svojom stile )
Et tak dolzno bit. Stait ograni4itel oborotov (v avto on toze jest) Et zdelanno dlia (ot) durakov, 4to b stoja na meste oni ne gazovali b do 7000 paka mator vipliunet 4erez glushitel kolca
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #6 : декабря 18, 2011, 01:21:52 »

в африке ограничитель?Huh?Huh?Huh??? каталожный номер назови или где он стоит, например на схеме его нет...
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #7 : декабря 18, 2011, 02:00:54 »

Не знаю есть ли он на Африке. Но это не отдельная деталь. Мозги сами умеют считать обороты для правильного опережения зажигания, вот и отсекают искрообразование когда считают нужным...
karpp73 - а в других схемах ты что-то подобное видел?? Всмысле в качестве отдельного девайса...
« Последнее редактирование: декабря 18, 2011, 02:03:53 от Шаман » Записан
ЭНДРИ
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 197



Просмотр профиля Email
XRV750 M RD04 1991
« Ответ #8 : декабря 18, 2011, 03:33:01 »

ОТСЕЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ Undecided
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #9 : декабря 18, 2011, 04:51:56 »

Шаман vsio pravilno pojasnil
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #10 : декабря 19, 2011, 12:41:59 »

а при езде он свободно докручивает до 7 тысяч и некаких перебоев обсолютно нечувствуется..
Значит всё в порядке.

У меня была проблемка, связанная с тем, что мот нормально ехал, но вот на максимальных оборотах мог ехать нескольлко минут, а потом двигатель самопроизвольно понижал обороты и так вплоть до того, что у меня глох мотор где-нибудь на 130 км/ч... Причина была в неверно собранном бензокранике, который не обеспечивал карбы требуемым объёмом бенза в случае его большого расхода.
Записан

karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #11 : декабря 19, 2011, 03:23:45 »

уменя друган сибишку себе купил летом очень недорого.. картер был бит мы его сварили пое....сь конечно мальца но худо бедно сделали..так вот она вся раздушенна.. в тахомерте стоит какаято хрень наподобие светодиода или чтото такое и отсечка идет от стрелки.. как его она пересекает 2 горшка отсекаются.. потом стоит датчик оборотов на коробке.. незнаю где он стоит точно но он есть ибо привязан к раме на изоленте рядышком с мотором... чтоб работать немешал..карбы кихим стоят тормоза брнмбо и армированные магистрали.. воздушного фильтра нет... так вот на первой до 8 тысяч докручиваеш включаеш вторую газ и опять до 8000 колесо отрывается от земли.. третья опять до 8000 опять колесо отрывается.. ну а полный газ на нейтрали до 13500-14000.. просто дальше ему раскручиватся страшно давать... боишся поршня в космос улетят... а у другана 400 сб рр без отсечек та до 17500 с половиной крутится.. передачи длинющие стали... в потоке машин литр отстает.. а просто на перегонки она литрам уступает до 150км в час метра два отставания...ну это спорт и городской мот у африки движок подругому сконструирован.. да я сдесь гдето писал про смазку цепи мавилем+вдешка, это он меня научил.. попробовал я даволен и мое мнение смазка для цепи фуфло посравнению с мавилем..
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #12 : декабря 19, 2011, 03:30:41 »

кстати про зажигание.. я гдето в инете находил как перепаивать мозги у африки.. и на 650 и на750 африку и как другие мозги прилепить на нее..смысл переделки мощь и скорость возрастают расход уменьшается за счет изменения углов зажигания.. если найду где я натыкался обязательно сброшу сюда.. а вообще варадеровский мотор нужно заряжать.. как только это сделать и что переделывать при этом придется?Huh?Huh? ктоб продсказал..
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #13 : декабря 19, 2011, 04:26:37 »

потом стоит датчик оборотов на коробке... незнаю где он стоит точно но он есть ибо привязан к раме на изоленте рядышком с мотором


Оборотов чего??? оборотов коробки??? И куда посылает сигналы этот датчик??? И если ты не знаешь где он стоит, а просто привязан к раме, то как ты определил что это датчик оборотов, да еще стоящий на коробке
 
в тахомерте стоит какаято хрень наподобие светодиода

Такое я встречал только в спидометрах старых мотоциклов, в тахометрах не видел.. И то, этот датчик включал красную лампочку после 80 км/ч, типа небезопасная скорость...

Что-то много датчиков для одной сибихи, и в тахометре, и в коробке... И о какой вообще сибихе речь, что она на третьей с газа отрывала колесо???

кстати про зажигание.. я гдето в инете находил как перепаивать мозги у африки.. и на 650 и на750 африку и как другие мозги прилепить на нее..смысл переделки мощь и скорость возрастают расход уменьшается за счет изменения углов зажигания.. если найду где я натыкался обязательно сброшу сюда..

Обязательно сбрось, если найдешь. Как легко, оказывается, увеличить мощь и заодно сэкономить бензин ...

да я сдесь гдето писал про смазку цепи мавилем+вдешка, это он меня научил.. попробовал я даволен и мое мнение смазка для цепи фуфло посравнению с мавилем..

И что, нам всем упасть отжаться

санек - неужели тебе действительно 38 лет?? А то в профиле пустота...
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #14 : декабря 19, 2011, 09:15:34 »

Шаман, если я ничего не путаю - на некоторых спортах ставят блинкеры(в стоке) - при достижении некоторого количества оборотов на тахометре зажигается лампочка, намекающая на то,  что пора бы переключиться, но я практически уверен, что это механика внутри тахометра.
Еще неоднократно читал про раздушку различной мото-техники, людьми, желающими выжать из двигателя всё до последней капли - при достижении определенной скорости(или обротов) происходит размыкание зажигания - потеря искры либо в части котлов, либо во всех, но это ,опять таки, не какие-то специальные датчики, а банальная механика в приборке. Видимо примерно про это karpp73 и говорит.

Но, подозреваю, ни первый, ни второй пункт к Африке не относится - в ситуации ,описанной автором, я скорее копал бы ,скажем, в сторону проблем с подачей топлива.
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!