О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

К вопросу - что есть эндуро
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 01:28:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К вопросу - что есть эндуро  (Прочитано 21219 раз)
Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 340



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #135 : декабря 13, 2011, 05:22:54 »

Так чем конструктивно они отличаются? Smiley

я не технарь, поэтому никогда не анализировала вылет, угол наклона вилки, просвет, передаточные числа, конструкция цилиндра и тип продувки, размер колес для эндуро и дуалспорта Smiley

одни мотики участвуют в соревнованиях и не разваливаются от нагрузок, другие нет
это все, что я могу сказать о войне во вьетнаме различиях с высоты своего гуманитарного опыта
для разделения их по компоновке и назначению - этого должно хватить Smiley
Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #136 : декабря 13, 2011, 05:31:46 »

All-road rider


Галина четко и ясно доводит свои соображения до публики, не так ли? А в споре на тему классификации мототранспорта не может быть правых и неправых сторон в принципе.... Возможна лишь будет некая договоренность сторон, о том, как и что эти стороны будут называть Smiley

Просто, скажем так, забавно наблюдать эту пену у рта во время споров  ни о чем.....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
butcher37
Гость
« Ответ #137 : декабря 13, 2011, 05:33:59 »

Возможна лишь будет некая договоренность сторон, о том, как и что эти стороны будут называть Smiley

Странно, но именно это я говорил в начале темы...
Записан
Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 340



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #138 : декабря 13, 2011, 05:57:21 »

Галка, я думаю. стоит изучить конструкции спортивных и гражданских внедорожных мотоциклов, начиная с 60-х годов (кросс, многодневка) по настоящее время. Я думаю многие вопросы отпадут сами собой. И классификатор типов мотоциклов сформируется автоматически.

вот и занятие на зиму нашлось Smiley

Макс, а DL1000 тоже концептуально стоит рядом с Иксэрами?
« Последнее редактирование: декабря 13, 2011, 06:13:39 от Galka » Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #139 : декабря 13, 2011, 07:36:16 »

Просто, скажем так, забавно наблюдать эту пену у рта во время споров  ни о чем.....

Спора с пеной у рта никто не ведет. Просто мило беседуем с высоты своих представлений о мотоцикле.
))
Галина четко и ясно доводит свои соображения до публики, не так ли?
Возможно для кого то и да, а мне вот, непонятны ее аргументы. Сравнивая 2 одинаковые железяки говорить что одна самолет, а другая - вертолет...
Я так от стороны оппонентов и не добился определения "эндуро" с описанием его технических характеристик, естественно с допустимыми пределами, т.е. "вилкой".


я не технарь, поэтому никогда не анализировала вылет, угол наклона вилки, просвет, передаточные числа, конструкция цилиндра и тип продувки, размер колес для эндуро и дуалспорта Smiley
А в технике разве есть какой-то критерий, кроме сравнительных технических характеристик, позволяющий отличить одно от другого?


одни мотики участвуют в соревнованиях и не разваливаются от нагрузок, другие нет
...при этом и тот и другой мотик будут относиться к одной категории, но разной надежности. Не все же рождаются чемпионами.

Макс, а DL1000 тоже концептуально стоит рядом с Иксэрами?
Галка, ты, как человек с гуманитарным складом ума, наверное, лучше поймешь мое объяснение на аналогах: представь боксера легковеса и боксера супертяжа. А если один начинающий и любитель (но спортсмен, только выступающий не за деньги), а другой профессиноал с 45 нокаутами в карьере? Кто из них будет тру боксер? Рост - разный, вес - тоже, скорость перемещения по рингу - отличаются, опыт - разный, мастерство -тоже... продолжать можно до бесконечности.
Вот и встром с иксэром сравнивать некорректно.
Встром, ГС1200, Варадеро - вот мотоциклы одной ниши.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #140 : декабря 13, 2011, 08:10:22 »

Очень объемная тема. Обсуждения на год! ))
У нас гораздо меньше времени - до апреля всего несколько месяцев)))


Блинннн, а у меня вопрос: Yamaha TW200 - эндуро?
Дима, расскажи лучше как тебе он. Правда, что на нём можно залезть туда, куда даже трактор не доедет? Smiley
я думаю. стоит изучить конструкции спортивных и гражданских внедорожных мотоциклов, начиная с 60-х годов (кросс, многодневка) по настоящее время.
...ты б лучше сказал, где про это почитать можно, кроме википедии)
Записан

borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #141 : декабря 13, 2011, 08:11:27 »

в споре на тему классификации мототранспорта не может быть правых и неправых сторон
Есть исключения: когда одну сторону представляет модератор/админ)


Записан

babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #142 : декабря 13, 2011, 08:14:34 »

ЭНДУРО - ЭТО процесс абсербации моментной сущности субстанции ,персонифицирующий отображение эмоций субъекта и их регенераций в рефлексирующий субъект ,поскольку каждый индивидум способен управлять парадоксальными эмоциями и мыслить абстрактно ...
Галка милая брось ,не трать нервы и время всё равно тут уже не чего не докажеш ,на сколько я помню в самом начале я просто сказал что не совсем правильно называть Африку эндуро ,а тут уж некоторых понесло.
А уж Макс так это вообще тяжолый случай он в этом году в Риге в музее моторов гида в краску вогнал ,там толи бмв толи зюндап начала прошлого века стоял практически в оригинале ,так Макс там какойто болтик не тот нашол ну вот тогда и началось
p.s. А подстрекателя Литовского я попкорном накормлю
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #143 : декабря 13, 2011, 08:27:48 »

А если один начинающий и любитель (но спортсмен, только выступающий не за деньги), а другой профессиноал с 45 нокаутами в карьере? Кто из них будет тру боксер? Рост - разный, вес - тоже, скорость перемещения по рингу - отличаются, опыт - разный, мастерство -тоже... продолжать можно до бесконечности.
У меня есть ответ Smiley)
Тот кто на деревенской дискотеке смогет весь вечер танцевать тиотку самого крутого камбайнера без серьезнх последствий для здоровья-ТОТ ЕСТЬ ТРУ БОКСЕР Smiley)

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #144 : декабря 13, 2011, 08:34:43 »

Самый крутой комбайнер может быть плохим боксером, но у него может быть длинная дубина или заряженный обрез...И в такой ситуации мастерство боксера просто не успеет проявится!
)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 340



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #145 : декабря 13, 2011, 08:36:37 »

Я так от стороны оппонентов и не добился определения "эндуро" с описанием его технических характеристик, естественно с допустимыми пределами, т.е. "вилкой".
чета тут не то Smiley
мы, по-моему, сошлись на том, что есть спортивная техника эндуро (и мы ее не рассматриваем), есть остальная (некоторые ее тоже зовут эндуро, не суть)

и дальше разговор пошел про "гражданские эндуро" на конкретном примере
ты: про то, что Иксер Р не попадает в спортивные, потому что как раз не обладает некими ключевыми тех-характеристиками и остается на уровне Эльки в гражданских
я: что он как раз из спортивных эндуро, потому что раз участвовал и не развалился, то уровень надежности высок, но его тех-характеристики мне незнакомы в силу другого образования, мне знакомы только несущественные нюансы вроде типа охлаждения или системы смазки, материала рамы, другого не-доминаторского двигла и пр.

про то, что тебе нужно описание именно тех-характеристик в качестве аргумента, как-то, вроде, выше не упоминалось, а то я бы сразу сказала, что от меня бесполезно ждать подобной информации Smiley

А в технике разве есть какой-то критерий, кроме сравнительных технических характеристик, позволяющий отличить одно от другого?
я же не отрицаю этот критерий, просто говорю, что не обладаю должными знаниями

Вот и встром с иксэром сравнивать некорректно.
Встром, ГС1200, Варадеро - вот мотоциклы одной ниши.
я и не сравнивала и своего мнения пока не высказывала, а спросила ТВОЕ мнение на этот счет

я слышала, что Встрем некоторые называют мотом двойного назначения... как и Иксер
а выше ты говорил, что для тебя гражданские эндуро - это моты двойного назначения, внутри класса концептуальных различий нет
получается и тот гражданский эндуро (раз уж хочешь этот термин использовать) и этот

т.е. концептуально они попадают в один класс
если НЕ попадают, то должен быть еще какой-то класс, куда можно запихнуть Встрем, но тогда он уже не будет гражданским эндуро

я тебя правильно понимаю? или есть еще что-то, о чем ты умалчиваешь? Smiley

если же взять классификацию "за-рулистов" по назначению и компоновке, то оба мота - двойного назначения, только у них по-разному выражена внедорожная составляющая, и если копать дальше, то Встрем по уровню дорожного комфорта будет туристом, а Иксер будет хард или софт (как-то для меня такое разделение не очевидно, поэтому затрудняюсь с идентификацией), но по-любому не турист

зы/ пример про бокс не очень удачный
у любителя есть шанс дорасти до профессионала, а Встрему дорасти до Иксера поможет только чудо Smiley

...при этом и тот и другой мотик будут относиться к одной категории, но разной надежности. Не все же рождаются чемпионами.

а надежность не может являться показателем тех-характеристик?
если не может, то отчего же она зависит? (судьбу, рок, звезды на небе, наверное, не надо рассматривать Smiley )
Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 340



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #146 : декабря 13, 2011, 08:37:52 »

Галка милая брось ,не трать нервы и время всё равно тут уже не чего не докажеш ,на сколько я помню в самом начале я просто сказал что не совсем правильно называть Африку эндуро ,а тут уж некоторых понесло.
А уж Макс так это вообще тяжолый случай

да я уже не доказываю Smiley
я Максу просто вопросы задаю - пусть отвечает, раз он в курсе, глядишь, чему новому научусь Smiley

ЭНДУРО - ЭТО процесс абсербации моментной сущности субстанции ,персонифицирующий отображение эмоций субъекта и их регенераций в рефлексирующий субъект ,поскольку каждый индивидум способен управлять парадоксальными эмоциями и мыслить абстрактно ...

апплодирую стоя! 
« Последнее редактирование: декабря 13, 2011, 08:40:30 от Galka » Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #147 : декабря 13, 2011, 08:40:55 »

ЭНДУРО - ЭТО процесс абсербации моментной сущности субстанции ,персонифицирующий отображение эмоций субъекта и их регенераций в рефлексирующий субъект ,поскольку каждый индивидум способен управлять парадоксальными эмоциями и мыслить абстрактно ...
Поммм...едленнее, пжалста..я за...записваю ! (С) =)))
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #148 : декабря 13, 2011, 09:13:19 »

Galka, я не претендую на абсолютную правоту!
)))
Я пытаюсь понять твою точку зрения, поэтому и задаю вопросы "по технике".
Когда ты давала описание эндуро в своих первых постах, то ссылалась на спорт регламент, относящийся к спорту. Поэтому я принял твою позицию и согласился с ней.
Пример с иксерами я привел только для того, чтобы ты попыталась найти противоречие в своей позиции. Потому, что спортивный эндуро 650Р отличается от гражданского 650Р только поворотниками и резиной. Но по спортивному регламенту эндуро считается только мотоцикл без поворотников, т.е. нелегальный. ))) Но мы то с тобой понимаем, что он не потерял своих свойств с приобретением каких то лампочек.
Отсюда вывод - эндуро это не только спортивная техника.

Если сравнивать Р и Л, то будет очевидно, что Р легче и мощнее, и имеет меньший ресурс. Что хорошо в спорте и в руках продвинутого райдера. На гражданке это не всегда имеет первостепенное значение. Т.е. имеем живой эндуро и вялый эндуро.)) Если проводить аналогии, то сравнив 2Т 250сс и 500сс кроссачи получим ту же самую картину: "вялый" и "живой" кросс. 125-ки специально не привожу в пример чтобы усилить эффект от сравнения. Потому, что чтобы реализовать возможности 500сс ХОНДЫ нужна американская трасса с большими пространствами и великолепное мастерство гонщика. Уж слишком шибкий 500сс мотоцикл. А на обычных трассах на таком  моте не получается ехать быстрее 250-к в силу его бесконечной дури.
Продолжая сравнивать Р и Л приходим к выводу, что это абсолютно одинаковые мотоциклы, с "разной степенью крутизны" - один жестче(Р), другой мягче(Л).
« Последнее редактирование: декабря 13, 2011, 09:24:04 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
butcher37
Гость
« Ответ #149 : декабря 13, 2011, 09:22:54 »

О майн год!
Я уже запутался кто здесь за что или за кого и зачем я что-то писал 
Что же будет в феврале? Срочно всем шиповаться и в леса 
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!