Я пытаюсь понять твою точку зрения, поэтому и задаю вопросы "по технике".
Когда ты давала описание эндуро в своих первых постах, то ссылалась на спорт регламент, относящийся к спорту. Поэтому я принял твою позицию и согласился с ней.
у меня т.з простая: если производитель мотоциклов (а не мифическое большинство) свою технику делит на двойного назначения и для спорт-сорев, то, видимо, у него на это есть веские причины технического (а не маркетологического) плана
маркетология сработает с рядовыми юзерами, но не прокатит со спортсменами, которым нужна техника для побед
моя личная ремарка: было бы странно спроектировать мотоцикл для гонок, но для продаж поставить его в дуалспорт, а значит, заведомо согласиться, что куча усилий и средств, вложенные в разработку, потрачены впустую, т.к. дуалспорт-юзеры не будет использовать всего заложенного потенциала
пойдет ли на такое кто-нибудь из разработчиков?+для общего развития весьма интересно посмотреть, откуда взялись оба термина и что в них вкладывается (с маркетологической точки зрения это тоже интересно)
но про техническую сторону истинных эндуро я могу посмотреть только в требованиях к соревнованиям, обобщенные сведения (тот самый люфт) без конкретики моделей
а где еще-то это сделать?
"за-рулистская" классификация вышесказанному не противоречит, к мотоциклам двойного назначения там относятся ровно те мотоциклы двойного назначения, которые выделяют сами хонда, сузуки, кавасаки... никаких лишних придумок с потолка
+ меня там радует отсутствие распространенного обывательского варианта - "это более удобное и емкое слово, поэтому давайте будем использовать его без разбора"
Потому, что спортивный эндуро 650Р отличается от гражданского 650Р только поворотниками и резиной. Но по спортивному регламенту эндуро считается только мотоцикл без поворотников, т.е. нелегальный.
а то, что мотоцикл должен соответствовать правовым нормам той страны, в которой зарегистрирован, не означает, что мотоцикл, зарегистрированный, допустим, в России, должен иметь поворотники согласно нашим правилам? т.е. все-таки быть легальным на 100%?
Продолжая сравнивать Р и Л приходим к выводу, что это абсолютно одинаковые мотоциклы, с "разной степенью крутизны" - один жестче(Р), другой мягче(Л).
может, хондовцам стоит рассказать, как они жестоко ошиблись, проектируя Р-ку для бахи-1000?
да и в своем каталоге пусть в дуалспорт ее поставят, и вообще пересмотрят политику партии...
кстати, выше мы говорили про надежность
так, все-таки, более высокая надежность - это не показатель несколько других технических характеристик?
Если проводить аналогии, то сравнив 2Т 250сс и 500сс кроссачи получим ту же самую картину: "вялый" и "живой" кросс.
а правомерна ли твоя аналогия? за Иксеры мы говорим в рамках ОДИНАКОВОЙ кубатуры, а не сравниваем 650 и 400 или 250