О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Sboit motor posle 4000rpm
Форум владельцев Africa Twin
Июль 23, 2018, 04:14:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Sboit motor posle 4000rpm  (Прочитано 4836 раз)
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 99


carretera Austral Chile


Просмотр профиля Email
RD04
« : Ноябрь 15, 2011, 07:22:24 »

Na granice s Mexico v San Antonio Texas USA. Est problema. Posle 4000 rpm na4inaet sboit motor, provaly, dergaetsja, vibracii. Osobenno pod nagruzkoy v gorku. Svechi menjal, fuel filter menjal, carby razbiral, chistil, uroven ne trogal. Vozduhan produval. V perednem sve4a belaja kak new, javno bednaja, v zadnem nemnogo bogatit, no ne kritichno. Na holostom i na srednih vse ok. Nikuda nikogda ne streljaet i ne hlopaet. Poplavki, vozduhan? Esli est mysly u kogo pishite na pochtu please. Rubtsov_alex@mail.ru . Poka v shtatah torchu, mogu hotjaby zap4asti zakazat. Dalshe zhopa do South Ameriki. Laptop slomalsja s telefona setaply, ne mogu monitorit forum. Privet iz shtata odinokoy zvezdy!))
Записан

sicura
Легенда форума
*****

Karma: 55
Offline Offline

Сообщений: 1623



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #1 : Ноябрь 16, 2011, 11:25:28 »

резинку б посмотреть между цилиндром и карбом передним
Записан
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 99


carretera Austral Chile


Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #2 : Ноябрь 18, 2011, 07:01:09 »

Чуваки! Сбоит у меня в башке как оказалось! Надышался возухом свободы. Вот история в 2х словах. Ехал от далласа до санантонио, ветер в харю, разход 10л, из трубы черный дым валит. Я в карбы полез. Разобрал все промыл и продул...только вот собрал наоборот. Перепутал дроссели по запаре. Темнело уже. В общем, сегодня утром пришло озарение. Лаптоп я свой разбил, экран кажет только в верхнем левом углу, так вот там я и открыл микрофиши африки и узрел разные партнамберы иголок! Т.е. Я задний дроссель с иглой воткнул вперед и наоборот. Вот тупень! Чуть мотор не убил и мозг себе не сломал. Сегодня ради такого случая, заменил всю жижу на оригинал хондовскую, орикупил свечей, фильтров хондовских и в субботу отчаливать хочу на юг дальше в мексику. Неделю уже ту на озере живу, утки перестали бояться.))
Записан

okjetpes
Гость
« Ответ #3 : Ноябрь 18, 2011, 07:09:23 »

Rubtsov
удачи тебе, не теряйся, береги Африку...
твоя история очень поучительна, уткам привет.
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1089


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #4 : Ноябрь 18, 2011, 09:45:42 »

RubtsovОтлично что все разрешилось,..Удачи тебе в пути. Береги здоровье)
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 205


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #5 : Ноябрь 19, 2011, 01:16:48 »

спасибо за ваши заметки, уже кто то из наших кинул ссылку, руки еще не дошли почитать, но обязательно это сделаю.
Удачи в дороге! )

кто не знает вот http://rubtsov-alex.livejournal.com/
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 195
Offline Offline

Сообщений: 11937



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #6 : Ноябрь 22, 2011, 10:47:49 »

Вторая серия эпопеи.
Симптомы остались, перестановка не помогла.

вопрос.
Саня спрашивает, может у кого есть карбы от РД04??
можно без мембран.
готов купить. отправку в Мексику я  устрою.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
MotoFun
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 9


Сменил буквы ТА на АТ

S
Просмотр профиля
AT ´01
« Ответ #7 : Ноябрь 22, 2011, 02:55:30 »

Чуваки! Сбоит у меня в башке как оказалось! Надышался возухом свободы. Вот история в 2х словах. Ехал от далласа до санантонио, ветер в харю, разход 10л, из трубы черный дым валит. Я в карбы полез. Разобрал все промыл и продул...только вот собрал наоборот.
привет, проверь сборку узла №9 на карбюраторе,
мой ТА 89г. тоже не хотел меж 3и4т.об.мин. ехать.
Оказалось, что пружинка (на одном горшке) стояла над, а не под мембраной.
Записан
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 99


carretera Austral Chile


Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #8 : Ноябрь 28, 2011, 11:53:32 »

Продолжаю изыскания Tongue
Мчу на тихоокеанское побережье Мексики через горы, по дороге периодически что-будь разбираю или меняю. Свечи еще раз поменял, вчера CDI поменял, карбы еще пару раз перебрал...результата нет. если не учитывать цвет свечей (я могу просто гнать) вот что нового удалось выяснить
1. газ на полную, мотор без нареканий ускоряется даже в гору с самых низов до 4000-5000об, зависит какая высота над уровнем моря. чем выше в горы, тем раньше начинает тупить мотор. например на 3000м не крутится больше 4000
2. мерял компрессию, одинаковая в обоих цилрах, но значение неизвестно))такой прибор был. Судя по симптомам, компрессия в норме, иначе с низов бы не тянул, а наоборот раскручивался на высоких...

жду ваших советов!  Huh? сам пока ничего придумать не могу.
Записан

All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 2517



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #9 : Ноябрь 29, 2011, 10:39:13 »

Свечи то теперь одного цвета?
Если не грешить на карб и CDI, то остаются только провода и катушки.
Да еще без фильтра попробовать прокатиться, может душит.
И насчет компрессии я бы не был так уверен. Если не хватает чуть-чуть, то на высоте это может сказаться.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 99


carretera Austral Chile


Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #10 : Декабрь 01, 2011, 02:10:37 »

Вроде разобрался. Скорее всего закоксовался с годами глушитель. Я его снял и проблема пропала. Надо теперь где-то его сжечь на костре или напалмом взорвать. Кто-нибудь чистил глушители? Может есть цивильный метод?
Записан

Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #11 : Декабрь 01, 2011, 02:45:17 »

Может проще новый взять, хотя бы б/у или "типа прямоток" подешевке на время путешествия, а потом уже дома поставить нормальный.

А в каких условиях чинить будешь? Если "на коленке" - это сложно, если есть мастерская, возможно сколхозить прямоток из стокового глушака. Вот что Hanss писал
"Re: Прямоток
« Ответ #5 : Августа 03, 2010, 03:11:48 pm »
   V polne vozmozno. Pro priamotoki uze jest temi gde ne tolko ja opisival, kak i cto...
 Koroce. Visverlivajesh 6 (na RD7 6) svarnix tocek cto derzut krishku (sverlo na 10mm), snemajesh krishku, potom vitaskivajesh vse kishki i vibrasivajesh ix nafig.
 Potom ja okuratno obrezal s peredi po shvu sam baciok, ctob ukorotit na iskosiak torciashcuju v niom trubu i svaril baciok nazad. Potom beriosh nerz trubu ~ 50mm (odnogo metra tocno xvatet. Jeshcio ostanetsia cto vibrosit) po naruzke i sverlish v nejo dirki primerno 3-4mm. Dolgo sverlish. Mozesh daze ot zaxoda do zakata Grin Grin Grin Pravda ja na stonke, s xoroshimi sviorlami za 3-4 casa spravilsia. nasverlil ~ dirok 500  Grin Potom, s pomoshcju smikalki pridumivajesh kak budesh krepit etu dircatuju trubu (v nutri ona dolznab odevatsia na tu cto torcit v bocke), kak budesh krapit krishku, kokoj xocesh zdelat "somec"... Koroce, merish, dumajesh a tolko potom rezish, sverlish,  varish.... Nu i pro nobivku. Ja pokupal specialnij komplekt dlia krosovix glushitelej (tonkaja metalicceskaja setka i specialnaja vata). Zavernul dir trubu v etu setku, v vatu i tak kak vati bilo za malo, tak ja melko norezal steklo volokna i ostolnoje prostranstvo tviordo im napexal. "Somec" (tokoj kokoj ja nadumal) ja privoril k krishke, a krishu posodil na samorezi. A, te dirki na 10mm cto visverlival ja zavoril nerz poluavtomatom i zashlifoval. V period! Grin
 V teme "Obshcenije", tam gde foto, jest foto mojego glushitelia "
Удачи
Записан
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 99


carretera Austral Chile


Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #12 : Декабрь 01, 2011, 07:11:38 »

Если я правильно понял, то разобрать можно легко, высверлить сварку в задней крышке?? Потроха вынуть можно не уничтожив их? Яб почистил их и назад вставил, не люблю я прямотоки, да и эксперименты мне сейчас не к чему.
Записан

DIMON
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 52


dimonpokr@i.ua
Просмотр профиля Email
Honda xrv 750
« Ответ #13 : Декабрь 01, 2011, 02:43:06 »

Продолжаю изыскания Tongue
Мчу на тихоокеанское побережье Мексики через горы, по дороге периодически что-будь разбираю или меняю. Свечи еще раз поменял, вчера CDI поменял, карбы еще пару раз перебрал...результата нет. если не учитывать цвет свечей (я могу просто гнать) вот что нового удалось выяснить
1. газ на полную, мотор без нареканий ускоряется даже в гору с самых низов до 4000-5000об, зависит какая высота над уровнем моря. чем выше в горы, тем раньше начинает тупить мотор. например на 3000м не крутится больше 4000
2. мерял компрессию, одинаковая в обоих цилрах, но значение неизвестно))такой прибор был. Судя по симптомам, компрессия в норме, иначе с низов бы не тянул, а наоборот раскручивался на высоких...

 
А какой бензонасос у мота твоего стоит?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 195
Offline Offline

Сообщений: 11937



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #14 : Декабрь 01, 2011, 03:38:30 »

Скорее всего закоксовался с годами глушитель. Я его снял и проблема пропала.

Может у тебя двухтактник?  
там такая проблема встречается.

дрель + сверло и газосварка творят чудеса.

вот совет от "ЧЕ"
Нужна бытовая, газовая горелка.
Пускай подвесит глушитель муфлером вверх, чтобы возникла тяга при горении.
Снизу вверх направит факел горелки и газует.
Должно пробздеться  

« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2011, 08:08:05 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2018, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!