О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Sboit motor posle 4000rpm
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 06:24:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Sboit motor posle 4000rpm  (Прочитано 7022 раз)
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 109



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #15 : декабря 02, 2011, 07:36:17 »

был почти двухтактник)) масло поедал, потом зиму не ездил. темнеменее, есть ощутимый эффект без глушителя, это может быть и не первопричина, однако что еще делать. Если не поможет, еще можно заменить опять воздухан только на оригинал или K&N...поеду хавтра в Гватемалу.
Записан

victor
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 34



Просмотр профиля Email
Africa Twin 750 rd07а
« Ответ #16 : декабря 03, 2011, 02:13:15 »

Мои мысли:
- Когда топлива много(богатит),мотоцикл ни когда не дергается особенно на больших оборотах и под нагрузкой -!! если конечно свечи исправны(не пробиты-их пробивает от богатой смеси)
-Двигатель,компрессия,клапана-тянет плохо,на холостых не ровно работает, низкие обороты не держит.
- Если катушка зажигания прошибает-дерганье было бы на холостых и средних оборотах в основном, (конечно бывает исключения).
-Высоковольтные провода- в колпачке или в самих проводах находится сопротивления,оно нужно лишь для того, что-бы не было помех в автомагнитолах у машин. Но это все Мало вероятно.
-Бензонасос может плохо качает- под нагрузкой  в горку как раз переднему цилиндру может и не хватать топлива из-за наклона. Газу даешь больше под нагрузкой особенно в горку,а топлива не хватает вот и подергивается.
- Карбюратор- засорился, и без хорошего компрессора вам его не прочистить.
 
Вообщем если дело не в глушителе, то попробуйте определить на каком цилиндре идут сбои, и дальше уже путем научного метода тыка делать выводы: карбюратор или система зажигания(катушка,провод)
А вот если сбои одновременно на двух цилиндрах то может система подачи топлива(насос)
Кстати только что мне пришла такая мысль в голову, а что если у тебя ослабла клемма аккумулятора и на средних оборотах как раз при вибрации она вибрирует....Вы же знаете если аккум. отключить,то мотоцикл вырубится.
Вообщем это какая-то мелочь,которая все портит.))Удачи!!! Весь интерес в приключениях-иначе жизнь просто дешевка.

Записан
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 109



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #17 : декабря 04, 2011, 07:42:42 »

насос я проверял, литрушку за 30 сек набирает. бронепровода возможно и воздухан вызывает сомнения, надобы раздобыть нормальный. но что я могу раздобыть тут в Гватемале? Ждать посылку только. Попробую на днях разковырять глушитель. По крайней мере, это единственное, что дает положительный результат и не требует поиска запчастей.
Записан

Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 109



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #18 : декабря 13, 2011, 06:30:31 »

Продолжение эпопеи, может еще кто-то выскажется))) В общем, после мучительных размышлений и бесконечных тестрайвов, я пришел к выводу, что богатит задний цилиндр)) это более четко выражается в горах, где и так мало воздуха. обвиняю во всех невзгодах воздухан. как говориться, кроилово приводит к попадалову, зажлобило купить K&N в штатах, взял фуфло за 15 баксов пот теперь мучаюсь. В общем, я тестил совершенно другие карбы от другой африки, другой CDI, другие катушки и провода. результат такойже. при малой нагрузке нормально, приполной или большой, задняя свеча черная, расход 7-8 литров, если ехать 100-110. без фильтра нагар одинаковый светло коричневый, как надо и мото мчит. как-то при очередном разборе карбов, в передний попала муха це-це))) и заблокировала своей тушкой воздушный канал под мембраной. на тестрайве с мухой работал только задний цилиндр (передний карб блокировался мушиной тушкой) и нагар на задней свече был как надо. я думаю, что воздуха хватает под нагрузкой только на один цилиндр...так как в заднем жиклер побольше, то он и льет...хотя в передний всегда чистая свеча. в общем, все что знал сказал, выскажетесь, кому не лень и кому я еще не совсем надоел)))
Записан

victor
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 34



Просмотр профиля Email
Africa Twin 750 rd07а
« Ответ #19 : декабря 14, 2011, 12:04:33 »

А проблема началась после замены нового воздухана? Я так понял что без фильтра работает идеально, значит результат есть. Так поставь хороший фильтр, что ещё остается делать. Вообщем-то история с глушителем объяснима,подпор воздуха становился меньше,ехал лучше,так получается? Еще как вариант компрессию проверить, если плохая,проверь зазоры в клапанах.
Вывод: если даже дело не в возд.фильтре, пригодится на потом,лишним не будет))
Удачи!!!!!!!!!!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #20 : декабря 14, 2011, 12:08:47 »

Эта, как бы говорил я...

Да еще без фильтра попробовать прокатиться, может душит.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14097



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #21 : декабря 14, 2011, 10:30:27 »

Саня попробуй без воздухана.
и еще не указал фильтр с пропиткой у тебя или обычный бумажный.
Многоразовые фильтры довольно чуствительны к составу пропитываемого масла и влажности.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 109



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #22 : декабря 14, 2011, 09:21:20 »

Фильтр обычный картон китайский. Я буду заказывать K&N из штатов сейчас в Коломбию мне пришлют. 200 баксов мля 
вчера дул в фильтр компрессором, убрал сетку за ним которая, она подзасралась с годами. Мото помчал гораздо лучше, но надо фильт заменить. Реально я думаю передний цилиндр весь воздух жрет под нагрузкой, у него коллектор впучкно перед задним расположен. Я в аэродинамике не силен, но кажется так получается.
Я помню, еще в штатах пробовал газовать без фильтра, не помчал тогда мотоцикл, а сейчас мчит отлично без фильтра.
Записан

Diver
Гость
« Ответ #23 : декабря 29, 2011, 01:18:56 »

Фильтр обычный картон китайский. Я буду заказывать K&N из штатов сейчас в Коломбию мне пришлют. 200 баксов мля 
вчера дул в фильтр компрессором, убрал сетку за ним которая, она подзасралась с годами. Мото помчал гораздо лучше, но надо фильт заменить. Реально я думаю передний цилиндр весь воздух жрет под нагрузкой, у него коллектор впучкно перед задним расположен. Я в аэродинамике не силен, но кажется так получается.
Я помню, еще в штатах пробовал газовать без фильтра, не помчал тогда мотоцикл, а сейчас мчит отлично без фильтра.

Чем закончился ремонт?
Записан
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 109



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #24 : декабря 30, 2011, 07:23:52 »

Он еще не закончился)))) заказал и установил фильтр K&N, проблема решена частично, по крайней мере нагар на свечах стал одинаковым, но по прежнему глюк остался. сегодня прибыл в Midellin, отдал глушитель на растерзание в мастерскую. Тут целый квартал всяких мотошопов. сделают мне что-то вроде прямотока, завтра поеду тестировать.
Записан

Diver
Гость
« Ответ #25 : декабря 30, 2011, 12:38:41 »

Удачи тебе в ремонте и с наступающим Новым годом!
Домой уже по весне?
Записан
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 109



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #26 : декабря 31, 2011, 05:30:29 »

С наступающим НГ, африканцы! Я вроде победил. 
Нашел вчера умельца, он мне прямоток смостырил за 40 баксов из оригинального глушителя. Я еще почистил впускные клапана злой жижей, чтоб снести с них нагар. Мотоцикл ожил, крутиться мотор стал. Немного шумно, но не критично!  speed
Записан

Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #27 : декабря 31, 2011, 06:11:04 »

С Наступающим!
Давай не торопись))
Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #28 : декабря 31, 2011, 10:02:24 »

С Наступающим! Удачи тебе!
Записан
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #29 : декабря 31, 2011, 03:58:55 »

С наступающим НГ, африканцы! Я вроде победил. 
Нашел вчера умельца, он мне прямоток смостырил за 40 баксов из оригинального глушителя. Я еще почистил впускные клапана злой жижей, чтоб снести с них нагар. Мотоцикл ожил, крутиться мотор стал. Немного шумно, но не критично!  speed

Удачи! Беруши рулят!
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!