Rubtsov
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 109
RD04
|
|
« Ответ #31 : апреля 04, 2012, 01:43:23 » |
|
20000км уже промчал после ремонта мотора. По началу, когда обкатывал и не заметил, а тут, как-то, помню залил мочи ослиной в бак зачем-то и почувствовал что что-то дергается. Слил мочу, залил бензил, не успел прокатиться, мусора водительское отобрали на полтора года за пива бутылку. Ну ладно, уплыл в Америку, тут в.у. не нужно особо. В Америке теперь уже те же симптомы начали проявляться. По началу, заменил все, что мог в мотоцикле и почистил карбы. Не помогло. Продолжил в Мексике. В 502 раз разобрал карбы. Поменял CDI (свечи, фильтры заменены). Зеро эмишен. Продолжил в Гватемале. Извлек еще несколько человек. Сначала, взорвал глушитель, потому как без него мчит как надо мото. Даже на 2000м особого не заметно. Глушитель внутри нормальный, заварили назад все как было. -40$. Добрался до чела, у которого есть Африка на разбор, даже цвет с моей совпадает. Извлек его полностью, менял все, что смог только открутить с донора, нет результата. Что же такое. В итоге вернул все назад, но за эксперименты пришлось заплатить 50$. Скрутил у донора зеркало за это. Компрессию замерять второй раз поехал на Honda Dealer. Показала 10.5, стало быть не соврал первый замер в Мексике. Масло в цилиндр не прибавляет эффекта, стало быть клапана…а что с ними? Продолжил в Никарагуа уже на свой день рождения надо же чем-то заняться. Разобрать карбюратор, это же самый лучший мне мой подарок! Эксперимент был чудной. Я решил, что раз в карбах нет ничего криминального, значит это что-то вне карбов, например трос обогатителя. А для не посвященных, напомню, что, якобы, беднил передний карб, а задний наборот богатил. Заменил тросы местами. Нагар стал одинаковый, мото ехать перестал зато. Поговорил со Скайпами, разобрал карбюраторы. В передний при сборке запопала муха Це-це и блокировала своей тушкой отверстие воздушное под мембраной. Муху извлек, все по новой. Решил, что муха перекрыла дышло и заднему цилиндру стало хватать воздуха. Еще без воздухана мото мчит как положено. Ок, написал Gregory в San Antonio в Texas, что типа, закупи плиз воздухан мне K&N и оправь в Колумбию в Cartagena мне DHLом. Но плоблем -300$. 40 фильтр, 250 пересылка + таможня. Ладно, эффект не достигнут. Продолжаю в Колумбии уже с новым фильтром. Высота 3000м, не набирает обороты, как буд-то декомпрессор срабатывает. Пошел к мастерам, сделайте мне хренов прямоточный прямоток! Говорю. Ок, -40 баксов и у меня пустая банка со спиралью на самом выходе, что бы типа было потише. Потише не было, но мото помчал еще лучше. Едем далее с новым фильтром и пустым глушителем. Продолжаем в Эквадоре. В Кито до меня дошло новое видение происходящего. Я обнаружил, что в задней левой катушке не достаточно сопротивление вторичной обмотки. Конечно же мой бортовой компьютер не выдал мне эту ошибку даже в зашифрованном виде. Поэтому пришлось опять все разобрать и протыкать тестером. Ок, вот он корень зла, я полностью готов устранить его. Заказал катушку через ebay – 90$. Из них 90% это пересылка. Ок, 10 дней ожидания и…как говориться, дело было не в бобине)))) кстати, по-испански bobina - это катушка зажигания. Продолжаем в Перу. В Cusco провел испытания в высокогорных условиях, изменял зазор свечей от 0.6мм до 1.1мм. Результата нет. В любом случае, система зажигания отреагировала бы на такие изменения. Т.е. дело не в зажигании и не в системе питания, т.к. я уже испробывал всевозможные комбинации. Решено, разбираю мотор после возвращения с Machu Picchu и смотрю как выставлены распредвалы относительно коленвала. Оказалось, что я почему-то выставил задний распредвал по моменту зажигания, а не по ВМТ, т.е. он закрывает впуск и открывает выпуск немного раньше чем надо. Из-за этого не наполняется цилиндр как следует, а при увеличении оборотов, зажигание делается раньше…на высоте смесь переобогащенная, но кислорода в воздухе не хватает для нормального горения, по этому оно происходит медленно и не успевает до открытия выпуска…в общем, по теории ДВС у меня было хорошо в институте, я немного помню что к чему. Перекинул цепь на один зуб, сместив фазы в позднюю сторону. На утро мото помчал. Но как назло начались хайлэнды и прямяки на высоте под 4000м, тут выяснилось, что проблема не решена до конца. Но разбираться с этим я уже буду дома)))
|