О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Sboit motor posle 4000rpm
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:25:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Sboit motor posle 4000rpm  (Прочитано 7243 раз)
victor
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 34



Просмотр профиля Email
Africa Twin 750 rd07а
« Ответ #30 : декабря 31, 2011, 04:56:04 »

  siski!
Записан
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 109



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #31 : апреля 04, 2012, 01:43:23 »

20000км уже промчал после ремонта мотора. По началу, когда обкатывал и не заметил, а тут, как-то, помню залил мочи ослиной в бак зачем-то и почувствовал что что-то дергается. Слил мочу, залил бензил, не успел прокатиться, мусора водительское отобрали на полтора года за пива бутылку. Ну ладно, уплыл в Америку, тут в.у. не нужно особо. В Америке теперь уже те же симптомы начали проявляться. По началу, заменил все, что мог в мотоцикле и почистил карбы. Не помогло. Продолжил в Мексике. В 502 раз разобрал карбы. Поменял CDI (свечи, фильтры заменены). Зеро эмишен. Продолжил в Гватемале. Извлек еще несколько человек. Сначала, взорвал глушитель, потому как без него мчит как надо мото. Даже на 2000м особого не заметно. Глушитель внутри нормальный, заварили назад все как было. -40$. Добрался до чела, у которого есть Африка на разбор, даже цвет с моей совпадает. Извлек его полностью, менял все, что смог только открутить с донора, нет результата. Что же такое. В итоге вернул все назад, но за эксперименты пришлось заплатить 50$. Скрутил у донора зеркало за это. Компрессию замерять второй раз поехал на Honda Dealer. Показала 10.5, стало быть не соврал первый замер в Мексике. Масло в цилиндр не прибавляет эффекта, стало быть клапана…а что с ними? Продолжил в Никарагуа уже на свой день рождения надо же чем-то заняться. Разобрать карбюратор, это же самый лучший мне мой подарок! Эксперимент был чудной. Я решил, что раз в карбах нет ничего криминального, значит это что-то вне карбов, например трос обогатителя. А для не посвященных, напомню, что, якобы, беднил передний карб, а задний наборот богатил. Заменил тросы местами. Нагар стал одинаковый, мото ехать перестал зато. Поговорил со Скайпами, разобрал карбюраторы. В передний при сборке запопала муха Це-це и блокировала своей тушкой отверстие воздушное под мембраной. Муху извлек, все по новой. Решил, что муха перекрыла дышло и заднему цилиндру стало хватать воздуха. Еще без воздухана мото мчит как положено. Ок, написал Gregory в San Antonio в Texas, что типа, закупи плиз воздухан мне K&N и оправь в Колумбию в Cartagena мне DHLом. Но плоблем -300$. 40 фильтр, 250 пересылка + таможня. Ладно, эффект не достигнут. Продолжаю в Колумбии уже с новым фильтром. Высота 3000м, не набирает обороты, как буд-то декомпрессор срабатывает. Пошел к мастерам, сделайте мне хренов прямоточный прямоток! Говорю. Ок, -40 баксов и у меня пустая банка со спиралью на самом выходе, что бы типа было потише. Потише не было, но мото помчал еще лучше. Едем далее с новым фильтром и пустым глушителем. Продолжаем в Эквадоре. В Кито до меня дошло новое видение происходящего. Я обнаружил, что в задней левой катушке не достаточно сопротивление вторичной обмотки. Конечно же мой бортовой компьютер не выдал мне эту ошибку даже в зашифрованном виде. Поэтому пришлось опять все разобрать и протыкать тестером. Ок, вот он корень зла, я полностью готов устранить его. Заказал катушку через ebay – 90$. Из них 90% это пересылка. Ок, 10 дней ожидания и…как говориться, дело было не в бобине)))) кстати, по-испански bobina - это катушка зажигания. Продолжаем в Перу. В Cusco провел испытания в высокогорных условиях, изменял зазор свечей от 0.6мм до 1.1мм. Результата нет. В любом случае, система зажигания отреагировала бы на такие изменения. Т.е. дело не в зажигании и не в системе питания, т.к. я уже испробывал всевозможные комбинации. Решено, разбираю мотор после возвращения с  Machu Picchu и смотрю как выставлены распредвалы относительно коленвала. Оказалось, что я почему-то выставил задний распредвал по моменту зажигания, а не по ВМТ, т.е. он закрывает впуск и открывает выпуск немного раньше чем надо. Из-за этого не наполняется цилиндр как следует, а при увеличении оборотов, зажигание делается раньше…на высоте смесь переобогащенная, но кислорода в воздухе не хватает для нормального горения, по этому оно происходит медленно и не успевает до открытия выпуска…в общем, по теории ДВС у меня было хорошо в институте, я немного помню что к чему. Перекинул цепь на один зуб, сместив фазы в позднюю сторону. На утро мото помчал. Но как назло начались хайлэнды и прямяки на высоте под 4000м, тут выяснилось, что проблема не решена до конца. Но разбираться с этим я уже буду дома)))
Записан

Diver
Гость
« Ответ #32 : апреля 04, 2012, 02:44:15 »

С приездом на Родину.
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #33 : апреля 04, 2012, 02:46:21 »

Ну не легенда? Муха в карбе, фазы не правильные, катушка подубитая, а она едет да ещё и в горах Smiley))
Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #34 : апреля 04, 2012, 02:50:18 »

Ага, самая что ни на есть Легендарная Легенда-Африка Smiley
Записан
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 109



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #35 : апреля 04, 2012, 03:08:41 »

мораль такова, что дело было не в бобине)))
Записан

Diver
Гость
« Ответ #36 : июля 09, 2012, 04:34:03 »

Где продолжение банкета?
Записан
Rubtsov
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 109



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #37 : июля 09, 2012, 04:54:18 »

привет, в общем, пятью постами раньше)) после приезда я открыл крышки опять, выставить метки не удается, т.к. цепи грм потянутые и натяжитель "прогибает" цепи и проворачивают валы в раннюю сторону. надеюсь понятно изъяснил)) цепи заказал уже, придут на днях, поменяю.
Записан

Diver
Гость
« Ответ #38 : июля 09, 2012, 05:08:50 »

Приезжай на слет, около 30 африканцев будет.
Интересно послушать про чудовое путешествие:
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=4157.0
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!