О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

реле регулятор
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 05:52:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: реле регулятор  (Прочитано 9911 раз)
Timofey
Гость
« : апреля 06, 2008, 08:43:30 »

выдаёт 12 вольт,с ближним светом садится акб,она новая,может чего посоветуете господа?контакты все в порядке,реле греется сильно.
Записан
Mishutka
Гость
« Ответ #1 : апреля 20, 2008, 04:18:38 »

Проверь лампочки в фаре.
я один раз встречал мотик где стояло две лампы
120\150 Н4. Гена в городе не выдерживал Sad
Записан
Алексей админ.
Гость
« Ответ #2 : апреля 20, 2008, 06:52:42 »

Похоже на реле, ничего не подваривал на африке аппаратом? У меня после сварки оно тут же дохло. Ставил после отчего придеться, от Икс 4 то же сдохло. Но до этого стояло неоригинальное, типа на все подходящее примерно такой же кубатуры, работало отлично, пока опять в сервисе мне не подварили дугу, его и вышибло. Собсна думаю можно поставить от другой Хонда главное что б по проводам все сходилось.

Почитай тут: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=16205

Записан
Mishutka
Гость
« Ответ #3 : апреля 22, 2008, 09:07:23 »

Если и ставить от другой Хонды, то подбирать нужно схожую кубатуру!
Потому как на малокубатунрную релюху  Гена будет выдавать неправильную/повышенную нагрузку и маломощьное может сгореть быстро.

пс
не электрик, просто мысли вслух
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #4 : апреля 23, 2008, 11:59:51 »

Думаю, что объем двигателя тут не причем. Надо чтобы и генератор мотоцикла донора выдавал что-то подобное по мощности, генератор Африки = 360 ватт при 5000 оборотов. Плюс–минус 50 ватт при выборе не существенно. Африка более прожорлива по электричеству, у нее четыре катушки зажигания вместо двух у всех остальных, две фары, а остальное потребление как у всех мотоциклов – повороты, габариты, стоп, бензонасос, ну еще на 750 аккум более емкий, чем не 400, поэтому еще плюс 10-20 ватт на подзаряд. Думаю, что меньше чем на 300 ватт генераторов нет сейчас на мотоциклах, ну разве одноцилиндровый с одной фарой.  На Трансальпе генератор 310-350 ватт. На Вентуре стоит на 420 ватт, на Голде 500-700 (тюнинговый 1200), но это же люстры и музыкальные центры на колесах.
Вообще тема актуальная, и тут уже есть тема «Реле-регулятор?». В прошлом году сам на Тамани видел Африку RD-07 с самодельным реле на тиристорах и еще чем-то, интересная конструкция, но я бы себе ставил лучше родное, в дали от дома спокойней.
Мишутка напиши тут ценники на реле-регуляторы, и на 04 и на 07 модели.
пс
тоже не электрик, но 20 лет назад Родина посчитала нужным сделать из меня корабельного электрика и отправила служить на 3 года, поэтому все что помню, и на что хватает мозгов…
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #5 : апреля 23, 2008, 06:13:19 »

на малокубатурные моторы генераторы ставят совсем маленькие Sad
Поэтому  проще спросить с какого мотора сняли этот РР, чем потом покупать еще один Smiley
Записан
iv
Гость
« Ответ #6 : апреля 24, 2008, 03:31:23 »

Прочитав ветку пришла мысль, может быть преждевременная.. Ремонтировал генератор ниссановский (прерия 96 года) там внутри генератора стоит реле- регулятор на 700ватт. Схема генератора на первый прикид идентична африканской..
внутренний реле-регулятор собран на маленькой алюминевой площадке и стоит 350-550 руб в автомагазинах...
но сам не пробовал..
 
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #7 : апреля 24, 2008, 05:42:48 »

Автомобильные генераторы имеют якорь с обмоткой, и напряжение бортовой сети регулируется подачей на эту обмотку больше или меньше тока, тоесть регулируется сила магнитного поля. На Африке (как и на большинстве японских мотоциклов) якорь это постоянный магнит  и каким образом там регулируется вырабатываемое напряжение я пока не знаю, надо умные книжки почитать и с людьми грамотными пообщаться. Нечто подобное стоит на наших Восходах и Минсках, но думаю не совсем то.
Записан
iv
Гость
« Ответ #8 : апреля 29, 2008, 03:53:20 »

Прошу извинения, брякнул не подумав.
Записан
Red_Racer
Гость
« Ответ #9 : мая 01, 2008, 01:06:11 »

Попробуй от хонда бросс у нее мотор практически такойже только объем 650 а так все такоеже!!!
Записан
Алексей админ.
Гость
« Ответ #10 : мая 04, 2008, 02:44:48 »

Да, от броса мне кажеться прекрасно подойдет или от трансальпа, от шадоффки.
Записан
Timofey
Гость
« Ответ #11 : мая 11, 2008, 08:26:28 »

Думал,думал-заказал новое не оригинал,испанское,но чёт чую сделал неправильно.Придёт,поставлю,отпишусь.Спасибо.
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #12 : мая 23, 2008, 03:21:12 »

а регулируется напруга очень просто, все лишние вольты реле гасит на себе. система параллельного типа... параллельно нагрузке стоит, так что чем больше нагрузка тем меньше реле греется и работает, в разумных пределах конечно, и если выключить свет то напруга держится 15.5 вольт, долго поездиешь выкипит аккум
с одной лампочкой ближнего 14.1 где то, тоесть нормальное напряжение
Записан
Rubtsov
Гость
« Ответ #13 : мая 26, 2008, 03:18:44 »

если во время сварки минус с аккума снимать, ничего не сдохнет.
Записан
Алексей админ.
Гость
« Ответ #14 : мая 26, 2008, 04:36:23 »

to_Rubtsov

Это теория, а я проверил это импирически, горит реле и баста, два раза и сразу после сварки, аккум снимали на время работ. Собсна не только у меня подтверждалось.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!