реле регулятор
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 05:52:17
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
реле регулятор
Страниц: [
1
]
2
3
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: реле регулятор (Прочитано 9911 раз)
Timofey
Гость
реле регулятор
«
:
апреля 06, 2008, 08:43:30 »
выдаёт 12 вольт,с ближним светом садится акб,она новая,может чего посоветуете господа?контакты все в порядке,реле греется сильно.
Записан
Mishutka
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #1 :
апреля 20, 2008, 04:18:38 »
Проверь лампочки в фаре.
я один раз встречал мотик где стояло две лампы
120\150 Н4. Гена в городе не выдерживал
Записан
Алексей админ.
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #2 :
апреля 20, 2008, 06:52:42 »
Похоже на реле, ничего не подваривал на африке аппаратом? У меня после сварки оно тут же дохло. Ставил после отчего придеться, от Икс 4 то же сдохло. Но до этого стояло неоригинальное, типа на все подходящее примерно такой же кубатуры, работало отлично, пока опять в сервисе мне не подварили дугу, его и вышибло. Собсна думаю можно поставить от другой Хонда главное что б по проводам все сходилось.
Почитай тут:
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=16205
Записан
Mishutka
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #3 :
апреля 22, 2008, 09:07:23 »
Если и ставить от другой Хонды, то подбирать нужно схожую кубатуру!
Потому как на малокубатунрную релюху Гена будет выдавать неправильную/повышенную нагрузку и маломощьное может сгореть быстро.
пс
не электрик, просто мысли вслух
Записан
Шаман
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #4 :
апреля 23, 2008, 11:59:51 »
Думаю, что объем двигателя тут не причем. Надо чтобы и генератор мотоцикла донора выдавал что-то подобное по мощности, генератор Африки = 360 ватт при 5000 оборотов. Плюс–минус 50 ватт при выборе не существенно. Африка более прожорлива по электричеству, у нее четыре катушки зажигания вместо двух у всех остальных, две фары, а остальное потребление как у всех мотоциклов – повороты, габариты, стоп, бензонасос, ну еще на 750 аккум более емкий, чем не 400, поэтому еще плюс 10-20 ватт на подзаряд. Думаю, что меньше чем на 300 ватт генераторов нет сейчас на мотоциклах, ну разве одноцилиндровый с одной фарой. На Трансальпе генератор 310-350 ватт. На Вентуре стоит на 420 ватт, на Голде 500-700 (тюнинговый 1200), но это же люстры и музыкальные центры на колесах.
Вообще тема актуальная, и тут уже есть тема «Реле-регулятор?». В прошлом году сам на Тамани видел Африку RD-07 с самодельным реле на тиристорах и еще чем-то, интересная конструкция, но я бы себе ставил лучше родное, в дали от дома спокойней.
Мишутка напиши тут ценники на реле-регуляторы, и на 04 и на 07 модели.
пс
тоже не электрик, но 20 лет назад Родина посчитала нужным сделать из меня корабельного электрика и отправила служить на 3 года, поэтому все что помню, и на что хватает мозгов…
Записан
Мишутка
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #5 :
апреля 23, 2008, 06:13:19 »
на малокубатурные моторы генераторы ставят совсем маленькие
Поэтому проще спросить с какого мотора сняли этот РР, чем потом покупать еще один
Записан
iv
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #6 :
апреля 24, 2008, 03:31:23 »
Прочитав ветку пришла мысль, может быть преждевременная.. Ремонтировал генератор ниссановский (прерия 96 года) там внутри генератора стоит реле- регулятор на 700ватт. Схема генератора на первый прикид идентична африканской..
внутренний реле-регулятор собран на маленькой алюминевой площадке и стоит 350-550 руб в автомагазинах...
но сам не пробовал..
Записан
Шаман
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #7 :
апреля 24, 2008, 05:42:48 »
Автомобильные генераторы имеют якорь с обмоткой, и напряжение бортовой сети регулируется подачей на эту обмотку больше или меньше тока, тоесть регулируется сила магнитного поля. На Африке (как и на большинстве японских мотоциклов) якорь это постоянный магнит и каким образом там регулируется вырабатываемое напряжение я пока не знаю, надо умные книжки почитать и с людьми грамотными пообщаться. Нечто подобное стоит на наших Восходах и Минсках, но думаю не совсем то.
Записан
iv
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #8 :
апреля 29, 2008, 03:53:20 »
Прошу извинения, брякнул не подумав.
Записан
Red_Racer
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #9 :
мая 01, 2008, 01:06:11 »
Попробуй от хонда бросс у нее мотор практически такойже только объем 650 а так все такоеже!!!
Записан
Алексей админ.
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #10 :
мая 04, 2008, 02:44:48 »
Да, от броса мне кажеться прекрасно подойдет или от трансальпа, от шадоффки.
Записан
Timofey
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #11 :
мая 11, 2008, 08:26:28 »
Думал,думал-заказал новое не оригинал,испанское,но чёт чую сделал неправильно.Придёт,поставлю,отпишусь.Спасибо.
Записан
Sicura
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #12 :
мая 23, 2008, 03:21:12 »
а регулируется напруга очень просто, все лишние вольты реле гасит на себе. система параллельного типа... параллельно нагрузке стоит, так что чем больше нагрузка тем меньше реле греется и работает, в разумных пределах конечно, и если выключить свет то напруга держится 15.5 вольт, долго поездиешь выкипит аккум
с одной лампочкой ближнего 14.1 где то, тоесть нормальное напряжение
Записан
Rubtsov
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #13 :
мая 26, 2008, 03:18:44 »
если во время сварки минус с аккума снимать, ничего не сдохнет.
Записан
Алексей админ.
Гость
Re: реле регулятор
«
Ответ #14 :
мая 26, 2008, 04:36:23 »
to_Rubtsov
Это теория, а я проверил это импирически, горит реле и баста, два раза и сразу после сварки, аккум снимали на время работ. Собсна не только у меня подтверждалось.
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
3
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
реле регулятор
Загружается...