О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Автоматическая смазка цепи (скотойлер)
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 05:09:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическая смазка цепи (скотойлер)  (Прочитано 62205 раз)
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #120 : июня 21, 2016, 09:35:12 »

отломили один носик
Тройник сломали или просто носик (пластиковую трубочку с резинкой)? Если только ее - то пустой стерженек от шариковой ручки идеальная замена.
Записан

Vladimir
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #121 : июня 21, 2016, 11:26:11 »

отломили от основного двойника, на, что одевается резинка, в которую, в свою очередь встявляется эта трубочка из которой капает, конечно можно разобрать и поколхозить, но думаю колхож отвалится и толком работать не будет
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #122 : июля 10, 2016, 08:31:00 »

Отремонтировал отломленный носик, одел резиновый шланг по диаметру отлично оделся на корпус двойного носика и к счастью вошел внутрь этого шланга трубочка с толстостенным патрубком из которого капает масло, прям чОтко все, не сфотал жаль, ну кому надо пишите объясню подробно как отремонтировать, главное найти тонкостенный маслостойкий шланг нужного диаметра, у меня оказался от синхронизатора, там в комплекте разные были. Усе капает, 2800 сэкономил Smiley
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #123 : января 04, 2017, 10:43:50 »

Интересная особенность двойного носика скотойлера:
Записан

Vladimir
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #124 : января 05, 2017, 07:41:38 »

ну может там и поролон, но отработке он никак не мешает, льется тока в путь, я думаю он для других целей там, как накопитель например. Но другое про Скотоилер есть у меня,  довольно посредственная поделка по качеству, стыки начинают течь если их трогать, например захотелось переложить маслопроводы, да мало что приходится делать с мотоциклом, пару раз собрал разобрал начинает сопливеть,  дополнительный мягкий резервуар их производства пришлось снять, через сапун потекло масло, двойной этот носик довольно хлипкий конструктивно, ломается....
« Последнее редактирование: января 05, 2017, 07:48:50 от odem » Записан
rusvolk
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
Honda xrv750rdo7, Kawasaki Zephyr 750, Suzuki rm125, K750m
« Ответ #125 : апреля 13, 2017, 07:37:14 »

автосмазка скотойлер отработала на ура на старом кавасаки зефир. цепь не меньше 20 000 прошла . главное никакого гемора! чистил иногда после гравеек. и подтягивал редко. каву разложил. буду ставить скотойлер на афрю
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #126 : апреля 13, 2017, 09:58:34 »

цепь не меньше 20 000 прошла
у меня без скотины цепи больше ходят)))
Записан
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #127 : апреля 17, 2017, 10:21:01 »

Вот марел я намедни, за сие чудо...
А не смастырить ли его самому:
Например бачёк с тормазухи спрятать в раму, добавить к нему вакуумный клапан от скутера, потом (завалялись у меня несколько капельниц, ну да дело можно решить любым другим краником) шланги до цепи пришпандорить и делов...
Только вот думается мне одно - почему все ставят скотину на звезду колеса?
Здаётся мне поставить его на ведущую и спрятать всё так что и не видно...
Кто что думает по этому поводу?
...
За очистку  - скобу смастырить со щестиной, чтоб г..вна слизывала.
Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #128 : апреля 17, 2017, 11:34:21 »

Малая звезда вся пластилине от скотинки, там хоть бутеры намазывай, не получится, да и зачем? смысл в этом какой?
Записан
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : апреля 18, 2017, 12:07:39 »

Малая звезда вся пластилине от скотинки, там хоть бутеры намазывай, не получится, да и зачем? смысл в этом какой?
Могет и так...
Но по сути ведь конструкция не сложная.
Я бы вообще бачёк вывел бы на руль - чтоб сразу уровень видать было, ато проголодается.
А вот с регулировкой и вакуумником есть расхождения.
Например: поставить его (вак) ближе к месту смазки, так остатков на покапать будет меньше при простое.
Есть опыт подобный?
Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #130 : апреля 18, 2017, 01:03:48 »

С вакуумником по моему никто не мутил, кто  то с электронасосом делал и даже продавал тут свои изделия, а вообще должно работать, ваккуный кран если ставить ближе к звезде, то вероятнее всего место будет механически нагружено, ставь тонкие шланги в них мало масла, да и не должно капать, вакуум держать должен масло в трубках, бачок кстати помнится от тормозухи жигулевский какой то ставили как резервуар для масла, посмотри или по этой теме или поищи по форуму, была тема.
Записан
rusvolk
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
Honda xrv750rdo7, Kawasaki Zephyr 750, Suzuki rm125, K750m
« Ответ #131 : апреля 20, 2017, 10:31:57 »

у меня без скотины цепи больше ходят)))
на перегруженном мотоцикле при скоростях 160-200? =) на моем старом кавасаки  до скотины цепь растягивалась быстрее, мойки чистки смазки, в дальняке как страшный сон =))   мыл ли я цепь после установки скотины? нет!  несколько раз подтягивал. при этом не брезговал ни гравейками ни песками ни грязью, от гонял и в ховст и в гриву.  скотойлер очень облегчает жизнь.
Записан
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : апреля 21, 2017, 12:07:28 »

на перегруженном мотоцикле при скоростях 160-200? =) на моем старом кавасаки  до скотины цепь растягивалась быстрее, мойки чистки смазки, в дальняке как страшный сон =))   мыл ли я цепь после установки скотины? нет!  несколько раз подтягивал. при этом не брезговал ни гравейками ни песками ни грязью, от гонял и в ховст и в гриву.  скотойлер очень облегчает жизнь.
С какой  интенсивностью кушало масло?
Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
rusvolk
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
Honda xrv750rdo7, Kawasaki Zephyr 750, Suzuki rm125, K750m
« Ответ #133 : апреля 21, 2017, 07:34:05 »

зависит от
С какой  интенсивностью кушало масло?
настройки самого скотойлера. там широкий диапозон настроек. на гравийке ставил на максиму, чтоб самотщиалась с излишком масла, на асфальте не груженный ставил ближе к минимуму. в дальняках на загруженном ставил где то к середине, реально следил чтоб цепь была смазана. в среднем на 1000 -1200км емкости самого скотойлера хватало.
Записан
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : апреля 21, 2017, 07:37:59 »

зависит от настройки самого скотойлера. там широкий диапозон настроек. на гравийке ставил на максиму, чтоб самотщиалась с излишком масла, на асфальте не груженный ставил ближе к минимуму. в дальняках на загруженном ставил где то к середине, реально следил чтоб цепь была смазана. в среднем на 1000 -1200км емкости самого скотойлера хватало.
Т.е. я так понимаю одного бачка? хотелось бы в граммах, но вцелом ответ устроил.
В ЫнтЫрнетах много холивара, как я посмотрю за сей девайс.
Однако, работает назло врагам и недругам...
Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!