О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Регулировка карбюраторов?
Форум владельцев Africa Twin
Июль 16, 2018, 12:02:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка карбюраторов?  (Прочитано 9997 раз)
surfman
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38

402141425
Просмотр профиля WWW Email
« : Июнь 29, 2011, 06:33:55 »

Слишком богатая смесь, каптит при сильном открывании газа. Открутили свечу - черная в саже.
(масло не уходит).

Как регулировать и настроить карбюратор?
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 134
Offline Offline

Сообщений: 7276


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #1 : Июнь 29, 2011, 07:01:12 »

сначала чистить
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 111
Offline Offline

Сообщений: 3686



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #2 : Июнь 29, 2011, 11:38:47 »

и смотреть воздухан...
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #3 : Июнь 30, 2011, 11:02:00 »

1. Проверь воздухан.
2. На тему чистки карбов посмотри в инете статьи на эту тему. На serjik.ру была вроде на сб-1.ру была и т.д. Для хонды брос тоже статьи подходят как руководство к действию.
Если вкратце, то: Покупаешь одну-две банки очистителя карбов abro, берешь ключ на 7, хорошую крестовую отвертку, хорошую шлицевую отвёртку, тонкую проволочку, насос или компрессор (баллон с воздухом). Снимаешь карбы, разбираешь, в каждый канал очистителя и продуваешь. В тяжёлых случаях отмачиваешь карб в очистителе (ну или в ацетоне, если очиститель дорог). Резинки в очистителе не мыть - может придти хана. Собираешь, синхронизируешь и ездишь долго и счастливо. Smiley
Записан

surfman
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38

402141425
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : Июнь 30, 2011, 11:05:06 »

Так дело в том что прочищали карб месяц назад(1000км).
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #5 : Июнь 30, 2011, 11:16:19 »

Воздухан, например проверь. А винты качества у тебя насколько выкручены? На холостых если мот работает - свеча чистая?

з.ы. То, что карб прочищали не значит, что прочистили, к сожалению. Sad
Записан

BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 134
Offline Offline

Сообщений: 7276


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #6 : Июнь 30, 2011, 01:51:27 »

У меня засран был так, что и коптил, и холостые не держал, и не ехал, и жрал 9 литров +/-.
Сняли, разобрали, почистили, выдули всю каку, поставили, отсинхронили, винт качества стандартно закручивается и обратно на 2,5 оборота. Поменял возд. фильтр. Отрегулировали клапана. Мотор шепчет. На трассе при крейсерской 110-125 расход 4,8 л/100 км.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
surfman
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38

402141425
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : Июль 03, 2011, 08:48:50 »

Воздухан, например проверь. А винты качества у тебя насколько выкручены? На холостых если мот работает - свеча чистая?
Воздушный фильтр промыл и смазал(нулевик стоял). Всеравно каптит. Но не всегда, на холостых не каптит, если откручивать газ плавно, то тоже не каптит. А вот если резко газовать, то иногда каптит, смотря как сильно газовать, тоесть 4-5т оборотов.

Про винт качества не знаю, где он там. Но расход по городу 8 литров, при том, что езжу плавно.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : Июль 04, 2011, 09:20:11 »

а жиклеры то какие у тебя там вкручены?
Записан
surfman
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38

402141425
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : Июль 04, 2011, 09:49:55 »

По докам африка 50-ти сильная. На днях будем разбирать, увидим жиклеры.
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #10 : Июль 04, 2011, 02:05:36 »

Если совсем в плачевные дебри лезть, коптить может и из-за предельно-изношенных маслосъёмных колец. Когда-то занимался настройкой карта, всё перепробывал, карбюратор и проч. Пока абсолютно нулёвые маслосъёмные кольца на поршень не поставил, коптить не перестал. Но проще поэкспериментировать с тем, что ребята советуют, лезть сразу в поршневую - не совсем хорошая идея. Хотя в том направлении может быть ответ.

Либо, при уменьшении вязкости масла, оно может прорываться в камеру сгорания. Масло давно меняли?
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Hanss
Гость
« Ответ #11 : Июль 04, 2011, 03:48:23 »

Neputaite! Iz za masla koptit sero-golubovatim dimom, a vot iz za pereobogosh4ionnoi smesi, 4iornim!
Записан
surfman
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38

402141425
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : Июль 04, 2011, 04:11:19 »

Масло Motul 5100 15W50 залили тысячи полторы назад.
Записан
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #13 : Декабрь 30, 2012, 05:52:08 »

Всем привет! Помогите принять правильное решение, что делать с карбюраторами.
модель xrv650.
проблема, которая была изначально при покупке, дерганье на  7-8 тыс. оборотах. после очередной проверки и чистки, проблемы с мембранами не обнаружены, уровень поплавков в норме, свечи заменены на новые. в качестве эксперимента расшарошили жиклеры по европейскому сервис мануалу до размеров 125/130. в первоночальной японской версии жиклёры были 115/120. теперь мотоцикл стал дергать начиная с 6000, особенно это проявляется под нагрузкой, интенсивный разгон в подъём. на спусках при сбросе газа появились негромкие хлопки в выхлопе. свечи заливает, мокрые и  чёрные. по всей видимости очень богатая смесь на оборотах. в этой модели карбюратора я не нашел возможности регулировки иглы, что бы опустить её пониже.
я плохо искал или такой возможности нет в xRV 650?
Несколько разборок и чисток ничего не выявили, хочется уже как то радикально решить эту проблему, в рамках карбюратора (продавать мот пока не планирую)).
Может купить Jet kit? или есть другие варианты обеднить смесь, если иголка в одном положении? да и с жиклёрами не понятно, уже в двух вариациях размера так и не получилось добиться нормальной работы. У dynojet я не нашел kit для xrv 650. нашел на
http://www.6sigmajetkit.com/honda-xrv-650-africa-twin-jet-kit.html
но тут ничего не понятно со stage и altitude. такие жесткие рамки выборе кита по высоте. это что, если я для равнины возьму, то у меня мот потом в горах не поедет?)
кто нить имеет опыт установки кита от 6sigmajetkit?
и поможет ли это решение в моей проблеме?
я так понимаю, что кит даст мне возможность играть иглой, что мне скорее всего нужно. и не понятно изначальное происхождение проблемы, игла что ли износилась?
Записан
Тында
Гость


Email
« Ответ #14 : Декабрь 30, 2012, 08:38:55 »

Cбоит какраз изза богатой(бедной) смеси.
Прежде чем увеличивать размер жиклёров
Надо открыть моту дыхло(впуск.выпуск)
Диноджет Huh? мож там чтото с иглами?Но по мойму
весь его смысл в увеличении отверстий
в заслонках до 2,5мм. +Жиклёры.
Жиклёры можно от ВАЗ бывают от100 до 170
На моей XRV стояли 95 с японии.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2018, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!