О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Регулировка карбюраторов?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 06:23:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка карбюраторов?  (Прочитано 17361 раз)
Тында
Гость


Email
« Ответ #15 : декабря 30, 2012, 08:47:09 »

Наверно при износе иглы,Надо уменьшить D жиклёров.
Записан
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #16 : января 03, 2013, 11:48:24 »

Тында, уменьшение диаметра жиклёров равнозначно опусканию иглы и без разницы каким из этих двух способов беднить смесь на высоких оборотах?  получается увеличив жиклеры на 10 едениц с японского до европейского стандарта, я только усугубил ситуацию, еще больше обогатив и так богатую смесь?
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #17 : января 04, 2013, 12:54:21 »

да увеличил подачу бензина а воздух остался прежним. нулевик попробуй вставить и проверь кампресию. если слабая то карбы тебя могут не спасти...
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #18 : января 04, 2013, 11:09:37 »

Nils а эти симптомы при работе в гараже или на дороге?
Записан
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #19 : января 05, 2013, 01:04:54 »

на дороге, под нагрузкой  policman

karpp73, спасибо за совет.
« Последнее редактирование: января 05, 2013, 01:07:07 от Nils » Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #20 : января 05, 2013, 10:21:33 »

К жиклерам зря лез, тем более при чёрных свечах, то бишь багатой смеси.
 Ещё просмотри впускной тракт, фильтр, сетку за ним. Посмотри износ колодца иглы и самой иглы. Может подсосы не полностью закрываются. Искра на всех 4 свечах? Момент зажигания проверь, если туда лазил кто до тебя.
Записан
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #21 : января 05, 2013, 01:38:42 »

kirich, а есть какие нить инструкции на русском, как проверить момент зажигания?
жиклеры мы рассточили, по размеру, который указан в европейском мануале. с первоночальным японским размером, были рывки только на максимальных оборотах, да и заниженного такого диаметра жиклеров я не нашел ни в одном мануале. поэтому и затеяли  расточить,думали что японцы как всегда задушили и мотору просто не хватает топлива.
если установить такой kit
http://www.6sigmajetkit.com/honda-xrv-650-africa-twin-jet-kit.html
он решит комплексно проблему с размером жиклеров и с возможным износом игл и их сёдел?
потому что у меня нет для эксперимента нулевика и покупать ради эксперимента его не хочется.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #22 : января 05, 2013, 01:49:14 »

Момент зажигание не изменяется в Африке.
Замучали карбюратор однако.
Инструкция по настройке хх здесь:
Записан
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #23 : января 05, 2013, 02:26:01 »

я так понимаю, оптимальное что бы получить возможность играть с иглой и обеднить смесь- это заказать 6sigmajetkit- stage1.
проверю всё, что посоветовали проверить и весной расскажу, как этот jet kit подружился c xrv 650.
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #24 : января 05, 2013, 03:37:17 »

есть на сайте мануал на 650, изучи 17 раздел. Правда он на иностранном языке, но всё там понятно.
Diver тоже бы не помешало мануал по системе зажигания просмотреть
Записан
Тында
Гость


Email
« Ответ #25 : января 05, 2013, 07:37:45 »

Иглы менять,без замены колодцев Нет смысла.
Жиклёр поменьше. от Ваз такие как Dunodget .
На двухтактниках иглу трогали оч редко.только набор жиклёров.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #26 : января 07, 2013, 03:55:36 »

нулевик можно самому сшить из поролона от скутера. только проверь его сначала не растворяется ли он в бензине. долго не мучь просто окуни и немного додержи его там..  и выбросить не забуть резинку которая стоит на приемном коробе фильтра.. такой хвостик.  цена вопроса копейки просто взять старый фильтр оторвать бумагу а поролон вставить и все....
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #27 : января 07, 2013, 04:04:37 »

что касается момента зажигания то в африке рд 03 в частности стоят мозги с автоматическим опережением. тоесть датчики считывают обороты и момент искрообразования и подают сигнал на комутаторы. те в свою очереть подают сигнал на бабины..так вот опережение на холостых составляет непомню но знаю что мало градусов а в процесе увеличения оборотом этот градус вырастает до 32...и то смотря какая версия рд 03. это самый большой градус а самый маленький внутрияпонский так сказать 28...... полный градус открывается примерно при 3500 оборотов колен вала. если кому интересна более точная таблица гдето у меня была могу поискатьт.... кстати в мозгах стоит отсечка!!!!!!!! более 8500 они не работают. помоему с оборотами не напутал. точно говорю не помню. все написаное касается рд03 у рд04 немного другие параметры.. но прцесс схожий...
Записан
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #28 : января 07, 2013, 02:23:56 »

karpp73, а можно эту отсечку как то отключить? или  может существует нормально работающий парт номер этих мозгов?
до того как я обогатил смесь, очень было похоже именно на отсечку и свечи были нормального цвета. но отсечка эта начиналась еще за тысячу- полторы до красного предела тахометра.
« Последнее редактирование: января 07, 2013, 02:26:16 от Nils » Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #29 : января 08, 2013, 12:37:27 »

я когда купил африку то у меня отсечка была после 6000 тысяч.....ну доездил и зимой стал разбиратся..... открыл мот всмысле электрику и стал везде лазить и вот мое внимание привлек непонятный самопальный провод. один конец его висел на замке а другой висел на мозгах...... мозги были подключены не правильно. вернее когда я увидел как они подключены я испытал смесь шока удивления и разочарования. вместо 6 проводов к каждому мозгу подходило только 4. стал ивсе востанавливать. не работает. сделал по старому. работает. пришлось изучать системы и прчую электрику. позванил другу из горожа инета рядом небыло дал ему номер комутаторов которые у меня стояли и получил обескураживающий ответ мои кормутаторы от скутера хонда дио. а в них отсечка после 6 тясяч вскрыли перепояли кандеры. отсечка пропалла. теперь мотиор легко докидывал до 10 тысяч оборотов. да еще при 6 тысячах на нейтрали патрубки глушителей разогревались до красна. углы у скутерных мозгов опережения совсем другие. заказать оригинальные мозги это16000 рублей. разницы нет что мишутку просить я с ним консультировался что самому тащить.... друган в чехии нашол контору которая делает мозги. заказали там 7800 все обошлось. теперь африка прет.  в новых мозгах можно ставить любую отсечку и любые углы по всей кривой оборотов но они изначально заточены под продубас..  угол у них 34 максимальный для рд 03 это угол чтобы лупить.. а по мануалу 28 градусов должен быть... мозги очень нравятся и устраивают очень. посмотри свои мозги соответствуют они маркеровки которая в мануале или нет. на вид они все похожи очень..а жиклеры пока не трогай. и все действия которые с мотом производиш обязательно в титрадку записывай!! более одной вещи старайся не крутить и не регулировать. ибо можно так его преренастроить что на хондовском заводе не смогут отрегулировать больше. главное перед тем чтобы чтото сделать нужно подумать неспеша. записать. потом сделать и опробовать...
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!