О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Регулировка карбюраторов?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 10:48:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка карбюраторов?  (Прочитано 16934 раз)
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #30 : января 08, 2013, 12:57:53 »

karpp73, спасибо за потраченное время и подробное описание возможных проблем 
Записан
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #31 : мая 30, 2013, 04:06:06 »

Поставил на xrv650 жиклёры от солекса, на передний цилиндр- 117,5  на задний- 122,5.
вторые жиклёры стоят на 38.
мотор стал работать очень ровно и приёмисто. свечи нормального цвета.

единственное, при включённой передаче и сбросе газа, только на небольших скоростях и невысоких оборотах, слышны негромкие хлопки в глушителе. это нормально или нужно с этим как то бороться?

болты смеси выкручены на 2 оборота. влияют ли они на эти хлопки и что они вообще дозируют, подачу воздуха или бензина?

по поводу провалов и дерганий получилась странная статистика.
выглядит это как отсечка бензина, но как выяснилось, это не заводское ограничение оборотов, а прямая зависимость от жиклёров, но какая то странная.
красная черта тахометра начинается на 8800
-при оригинальных жиклёрах 115-120, дерганье начиналось на 7000- 7500 оборотах, хлопков в глушитель не было.
-на жиклерах 120-125 провалы стали еще раньше, на 600- 6500 оборотах, появились хлопки в глушитель.
-когда же я поставил промежуточный размер 117,5- 122,5 провалы остались только в красной черте мотор докручиваешь до 7500-8000, хлопки остались, но слабые и только при торможении двигателем на невысоких оборотах.

Как бы последний вариант уже не особо напрягает, т.к. столько оборотов мне и не нужно. Но динамика изменения провалов какая то странная, явно зависящая от диаметра жиклёров, но изменяется не пропорционально изменению этих диаметров.

Свечи новые.
Разве что высоковольтным проводам уже 25 лет, но они в темноте не светятся и визуально не имеют никаких повреждений. Или при таком сроке менять в любом случае?

буду благодарен за знающие комментарии.
« Последнее редактирование: мая 30, 2013, 04:08:01 от Nils » Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #32 : мая 31, 2013, 01:16:55 »

трудно судить так вот просто по описанию. а вот то что при сбросе газа есть небольшие хлопки в глушитель это норма!!!! вообще не парься по этому поводу....просто работай сцеплением чаще. сбросил газ выжми ручку и катись себе на здоровье...хлопать не будет. есть еще предположение что при такой странной работе мотора всмысле я про манипуляции с жиклерами ты не обратил внимание на воздух.. давление  так сказать тоже влияет. и потом фильтр подсос может где есть.....
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #33 : мая 31, 2013, 09:20:56 »

Хлопки не норма при штатном глушителе. При сбросе газа хлопает система холостого хода, может неправильно отрегулирована. Надо крутить болты. Жиклёры главной системы могут влиять тоже при сбросе газа, колодцы игл под изношены и они не так эффективно перекрывают топливо. Воздух мигом перекрывается заслонкой, а топливо более инертное и слегка обогащает смесь на ХХ.
Так всё-таки все 4 свечи работают? Коммутаторы родные?
Записан
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #34 : июня 01, 2013, 12:13:32 »

фильтр внешне чистый, прошел по асфальту меньше 10000.
болты это какие, которые смеси? так они перекрывают бензин и беднят смесь на холостых? получается попробовать их позакручивать?
электрика выглядит внешне родной. свечи все работают.
мотор очень ровно и мягко работает. наверное, если бы свеча какая барахлила, это бы на оборотах хорошо было заметно.
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #35 : июня 01, 2013, 03:15:23 »

возьми и проверь свечи, возьми одну свечу и поочерёдно вставь во все наконечники и заводи каждый раз. У меня донор полсезона на 3 свечах ездил, мягко работал и хорошо крутился. Только колено краснело, ночью было видно, смесь там догорала.
Записан
Nils
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля
xrv 650
« Ответ #36 : июня 01, 2013, 03:52:34 »

kirich, проверил одной свечей искру, прикладывая на массу. визуально кажется, что искра на проводах не одинаковой мощности, но разница еле уловимая и на всех 4х проводах искра довольно четкая и уверенная.

подскажите плз. болт смеси карба африканского перекрывает бензин или воздух? при закручивании богатит или беднит смесь?
« Последнее редактирование: июня 01, 2013, 04:37:17 от Nils » Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #37 : июня 01, 2013, 04:52:57 »

перекрывают топливо
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!