О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Мозги
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:15:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мозги  (Прочитано 13150 раз)
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« : апреля 22, 2011, 08:45:52 »

 Подскажите как проверить работоспособность мозгов, есть подозрения что они умирают. Если есть алгоритм проверки изложите его для "тупых" ибо я на Вы с электрикой.
 
 Проблема в следующем - отрубается передний горшок, с карбюратором весрию отработали, свечи менял, подсос воздуха исключен, искра есть вроде, дрочька с проводами ничего не принесла, все контакты перебраны, пролиты спец. средством, котел подкючается рандомом, установить какие то зависимости его работы не удалось. В мозгах что то цыкает - может это что то коротит? Там вообще может что то издавать звуки?
 Если это всеж мозги - чо делать то? кататься блин хочется.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #1 : апреля 22, 2011, 08:57:00 »

old_school Я с коммутатором е.....ся!!!Подсобил Коля Шаман!,спасиб ему большое!!!Погляди на форуме тему за ком.Там всё прописанно зараз и провериш!
Записан

Нах...Пох...Едем.
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #2 : апреля 22, 2011, 09:13:58 »

Luka__42привет, я прочитал все темы на форуме, но алгоритмы ебли от меня ускользнули, если не сложно изложи максимально просто, я несведущь в электрике аще.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #3 : апреля 22, 2011, 10:02:46 »

old_school У мня рд04, 4 катушки ,по 2 на горшок!Набери в поиски коммутатор! там всё прописано .Я не помню с какого года поменялась схема!Короче почитай, будут вопросы пиши.
Записан

Нах...Пох...Едем.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #4 : апреля 22, 2011, 10:23:04 »

там всего 3 коробочки, которые могут глючить: индуктивный датчик (проверяется величиной выдаваемого напряжения, см мануал), катушка и коммутатор (величина напряжения - см мануал).
У тебя модель 93 -года, значит 2 датчика и 2 коммутатора. Поменяй местами коммутаторы и катушки в разных вариантах для начала.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #5 : апреля 22, 2011, 10:38:26 »

All-road rider Ком. там один!!!!Стоит под сидушкой! Не путай людей!
Записан

Нах...Пох...Едем.
Hanss
Гость
« Ответ #6 : апреля 22, 2011, 10:44:44 »

Moz vi sperva rozberites
, u 4eloveka RD04 no registrirovannaja v 93 godu. ili RD07 93 goda. A potom sovetami kidaites!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #7 : апреля 22, 2011, 10:49:23 »

Luka__42, как один?? может быть в одном корпусе?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #8 : апреля 22, 2011, 10:51:53 »

Бл@............., "ветеран" везде успевает!
Записан

Нах...Пох...Едем.
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #9 : апреля 22, 2011, 10:57:01 »

All-road rider Ет у рд03 два маленьких а у рд04-07 стоит один большой! Если у него 04 то на форуме прописанно как его можно об.........,егорить! Тема.....,забыл короче в поиске набрать: коммутатор!
Записан

Нах...Пох...Едем.
Hanss
Гость
« Ответ #10 : апреля 22, 2011, 11:13:40 »

Бл@............., "ветеран" везде успевает!

Nu pro to 4to Pashku pizdit budim v Vilniuse, ja poshutil, a vot ti sh4ia do..pipikajeshsi!

 
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #11 : апреля 22, 2011, 11:16:34 »

Что, "Ветеран" крыть нечем?
Записан

Нах...Пох...Едем.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #12 : апреля 22, 2011, 11:32:38 »

Luka__42, да и у рд4 и у рд7 коммутаторы одинаковые, насколько я помню. 2 коммутатора, объединенные в один корпус. У рд7а - один коммутатор, управляет обоими цилиндрами. Да, эта тема обсуждалась на форуме не раз.
Помню и твой случай. По-моему, у тебя запараллелены обе катушки одного цилиндра с одного управляющего провода, тк один из твоих двух коммутаторов умер наполовину. Это и можно проверить тестером.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #13 : апреля 22, 2011, 11:45:33 »

All-road rider Совершенно верно!Сцука работает как часы Швейцарские, притом хорошей марки!)))
Записан

Нах...Пох...Едем.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #14 : апреля 23, 2011, 02:20:51 »

Hanss - на RD-04 и RD07 до 1996 года коммутаторы одинаковые и стоят четыре катушки, а с 1996 там зажигание другое, и коммутатор и катушек вроде две...

Тоже самое, тоже передний цилиндр. Отсоеденяй по очереди провода питающие на первом цилиндре. Вылетает конденсатор вроде, но как его поменять не знаю. Находишь тот выход который неисправный, отсоеденяешь. Катушки паралелишь между собой от рабочего выхода. Все... у меня так уже больше 80 тысяч работает. Luka__42 сколько уже так накатал не знаю.
Тема эта точно тут есть... но вроде и так понятно написал.
такое ощущение что неисправный контур под нагрузкой не дает работать исправному контуру. как только его отсоеденяешь от катушки и катушку грузишь паралельно рабочему... все становиться нормально...
Удачи! Если что пиши...
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!