О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Мозги
Форум владельцев Africa Twin
мая 01, 2024, 09:43:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мозги  (Прочитано 12926 раз)
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #15 : апреля 23, 2011, 10:09:54 »

африка 93г, ком один, катушки 4.
щас перечитал еще разок форум, вроде стало понятно как действовать.
спасибо что быстро отреагировали на эту тему.
Остается еще один вопрос - почему и что в мозгах может Издавать звук? это типа кончившийся кондер так трещит?
сегодня буду разбираться)
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #16 : апреля 23, 2011, 10:18:18 »

Еще вопрос созрел - а какой из разъемов на какую катушку идет, вот я так понял что там нижний и верхний, и катушки на горшке та что сразу слева и та что под воздуханом. Подскажите чтоб по глупости не раздраконить не тот контакт.

и еще вот этот блок контактов идет на 1 горшок?
http://img714.imageshack.us/img714/633/shamankomutator2.jpg
Мозги
« Последнее редактирование: апреля 23, 2011, 10:29:51 от old_school » Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #17 : апреля 23, 2011, 10:22:59 »

нашел в инете еще такие темы:
по ремонту (http://www.atic.org/faq/cdi.php)
изготовление новых мозгов, с возможностью программирования их (http://www.ignitech.cz/english/aindex.htm)
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #18 : апреля 23, 2011, 11:41:04 »

old_school, у тебя два независимых  коммутатора, помещенных в один корпус (как я и писал). Ты же не говоришь, что рядная четверка имеет один цилиндр, несмотря на то что все 4 цилиндра находятся в одном блоке?
Может быть трещина под заливкой. Проверить можно, заводя мот в темноте и наблюдая искообразование под заливкой. Можно поневолить коммутатор в руках. Тогда снимаешь герметик, пропаиваешь и снова заливаешь спец. электрическим (не строительным!!!) герметиком. На катушках у тебя зеленые провода и полосатые. Ошибиться сложно. Те полосатые которые идут на катушки переднего цилиндра соответствуют полосатым того же цвета на коммутаторе.С задним аналогично.

Слушай, а зачем драконить контакт то???
« Последнее редактирование: апреля 23, 2011, 11:46:21 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #19 : апреля 23, 2011, 01:49:35 »

old_school - ты что-то сложным путем пошел. Какие там котнтакты я даже и не разбирался. Катушки те к которым высоковольтные провода идут от первого цилиндра, думаю там трудно заблудиться. Я отсоеденял провода на катушках, а не на коммутаторе, и перемычку ставил именно между катушками, прямо под баком. Отсоедененный провод так там и болтается...
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #20 : апреля 23, 2011, 02:05:37 »

С ходил в гараж - проверил эту тему с катушками. Поочередное отключение питания на катушках не помогло, котел как не работал, так и не стал работать. Звук из мозгов вроде локлизовался - цыкает какраз в районе контактной группы которая за первый котел отвечает.

Я так понимаю что походу надо вскрывать блок и смотреть че там за х.рня, я верно мыслю?
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #21 : апреля 23, 2011, 02:20:04 »

Я бы на твоем месте все таки начал с замера напряжения, как я писал выше. Может быть у тебя датчик не работает, а ты будешь коммутатор ковырять. Скачай мануал и посмотри схему. Замеряй напряжение идущее с каждого датчика, убедись, что они работоспособные и импульс от них идет на коммутатор. Затем замеряй напряжение, которое идет от коммутатора на катушки, убедись что коммутаторы рабочие (или нет). Это для начала сделать надо обязательно.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #22 : апреля 23, 2011, 02:42:41 »

поковырялся в компе, оказывается есть расклад вот такой. Рисовалось в 2005 году, не помню уже что там, за точность не ручаюсь, но наверно правильно, сильно я тогда заморочился темой подбора замены коммутатору.

http://i056.radikal.ru/1104/c7/907ec6e7cd52.jpg
Мозги


http://s002.radikal.ru/i197/1104/90/95fa431b951f.jpg
Мозги


http://s15.radikal.ru/i189/1104/a6/464deb2b2be4.jpg
Мозги



Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #23 : апреля 23, 2011, 03:05:25 »

ШаманЯ эти картинки видел, но т.к с электрикой не але, то они мне ничего не говорят((
All-road riderа где находятся эти самые датчики которые проверить надо и что они должны показывать? в мануале я чет не нашел этого.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #24 : апреля 23, 2011, 03:15:26 »

Датчики находятся под левой крышкой мотора (крышкой генератора), под маленькой крышечкой. Открывать ничего не надо. Снимаешь штекер с коммутаторов и тыкаешь тестером в нужные контакты, проворачиваешь при включенном зажигании стартером и меряешь напряжение. Я не помню сколько оно у африки , что то около 1.7В... Все это должно быть расписано в мануале. В крайнем случае посмотри эл. схему и разберешься. Если не шаришь - обратись вк любоу электрику, только схему надо все равно скачать.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #25 : апреля 23, 2011, 03:31:40 »

Посмотрел схему Шамана, получается, чтобы замерить напряжение с датчиков , нужно ткнуть в клеммы, находящиеся в левом ряду (вертикально) для каждого коммутатора. Это провод с датчика и масса. Провода зеленый и черно-желтый(передний) и зелено-белый и бело-желтый (задний)
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #26 : апреля 23, 2011, 06:14:33 »

Замерил напряжение на этих датчиках на каждой паре контактов, все работает.

Появилась корректировка в описание проблемы:
отключая катушки/свечные провода выяснил что не работает ЗАДНИЙ котел, свечи на нем мокрые в хлам, поставил другие свечи,винт качества вкручивал в разные положения, все равно не работает. Сопротивление на всех 4х катушках одинаковое. Искра на заднем котле есть, но мне показалось что слабая(хотя я сам не понял с чего я так решил), короче поджога смеси не происходит. Коммутатор все так же трещит(и вроде как перестает трещать в тот момент, когда 2 котла работают).

это что то меняет что не работает задний котел,а не передний? ну и собствено, че дальше делать?))
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #27 : апреля 23, 2011, 06:29:43 »

Если действовать методом тыка - то можно с одной из катушек нерабочего цилиндра снять полосатый провод, оставив массу (зеленый) и на снятую клемму повесить провод с другой катушки этого же цилиндра (с полосатого провода). Т.е запараллелить черно-желтый провод. Сначала с одной катушки (первый тест), а потом с другой (второй тест). Таким образом попробуй определить один из неработающих контуров заднего цилиндра, если конечно он не рабочий.
А если по науке, то сравни напряжения на проводах, идущих к каждой катушке. (крутя стартером). Они должны быть одинаковые.
« Последнее редактирование: апреля 23, 2011, 06:31:53 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #28 : апреля 23, 2011, 06:55:05 »

проверить какой котел не работает можно по температуре выхлопной трубы. там где не работает будет холодная.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #29 : апреля 23, 2011, 07:33:44 »

Искра есть говоришь ? Стабильная? Смотри опять топливку.... Убедись, что с ней все ок прежде чем коммутатор ковырять... Может у тебя льет не по детски..
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!