О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

вибрация сильная..
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 06:48:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вибрация сильная..  (Прочитано 14933 раз)
Solo
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 139



Просмотр профиля Email
rd 04
« Ответ #60 : мая 28, 2011, 06:27:36 »

Мне интересно может у меня термостата нет температура почти не подымаеться
Записан

Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : мая 30, 2011, 10:51:31 »

Да, кстати, никто не присматривался: если после завода мотоцикла, радиаторы тоже почти сразу прогрваются, говорит ли это о неисправности термостата?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #62 : мая 30, 2011, 10:49:43 »

Govorit o tom, 4to bistreje vsego xromka termostatnogo klapana sgnila i neplotno zakrivajetsia termostat. V mojei bilo imenno tak. Ja postavil avtomobilnii termostat kotorii v tot ze den zaklinil Nebilo kogda iskat novii termostat, tak ja zapajal dirku rozvozdushki na starom, izvinilsia i postavil jego nozad 
 Tem zabil na pokozanija temperaturnogo dat4ika (krome peregreva)
Записан
MaxWin
Свой в доску
****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 260


с ув. MaxWin

S
Просмотр профиля
Honda Afriсa Twin XRV750 RD4/07
« Ответ #63 : мая 31, 2011, 09:24:40 »

У меня на ручках стоят мягкие грипсы из материала похожего на паралон,очень приятные на прикосновение,и вибрацю гасят отлично.
Записан

kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #64 : марта 18, 2012, 09:42:12 »

Может не по теме, но вопрос похож:
До 3000 об. мотор на разгоне как будто троит.
1 передача х.х. - как-то рывками едем, как будто вот-вот заглохнет,
свыше 5000 об. вибрация, причем точно от мотора - выжимаю сцепление и сбрасываю газ вибрация пропадает.
Обороты набирает без провалов при любых нагрузках, то есть тяга появляется сразу.
Комфортно едем в диапазоне от 3000 до 5000 об,мин. Ровно, без вибраций.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
monah
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 94


ЗДРАВЫ БУДЬТЕ,МОТОБРАТЬЯ!!!


Просмотр профиля Email
XRV-750 RD-04
« Ответ #65 : марта 19, 2012, 01:05:45 »

А вот у меня ручки стоят такие суровые,что нихрена не гасят,зато ими можно гасить врукопашную,что кастетами) Тож приятно,епть)
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : марта 21, 2012, 08:09:29 »

Govorit o tom, 4to bistreje vsego xromka termostatnogo klapana sgnila i neplotno zakrivajetsia termostat. V mojei bilo imenno tak. Ja postavil avtomobilnii termostat kotorii v tot ze den zaklinil Nebilo kogda iskat novii termostat, tak ja zapajal dirku rozvozdushki na starom, izvinilsia i postavil jego nozad 
 Tem zabil na pokozanija temperaturnogo dat4ika (krome peregreva)
Ханс, а как выражается неисправность термостата? Вот то что я писал, мол радиаторы быстро прогреваются- это говорит о том. что он неисправен и не закрывается плотно? Вообще, как чето определить без разбора, правильно ли он работает?
И еще...его сложно менять?
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #67 : апреля 24, 2012, 07:38:57 »

+1 к вопросу.
у меня сейчас при прогреве стрелка вылазит на начало шкалы и только в пробках немнооога вылазит на шкалу. а по трассе тупо на в начале стоит.
и поэтому вопрос - это хонда такая офигенная или уменя приплыл датчик температуры\термостат ?
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #68 : апреля 24, 2012, 08:41:51 »

felvis африка теплолюбивый мот)
проверяется просто, заводится холодный мот и по мере прогрева двигателя проверяется температура радиаторов. при исправном термостате радиаторы остаются холодными до достижения рабочей температуры и лишь потом нагреваются после открытия большого круга системы охлаждения.
если радиаторы начинают нагреваться сразу то термостат либо открыт полностью либо немного приоткрыт, и его надо менять.
как временная мера можно закрыть левый радиатор, дабы на ходу ни так сильно остывал

Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #69 : апреля 24, 2012, 08:46:28 »

Понял, спасибо
будем проверять
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #70 : апреля 25, 2012, 12:52:45 »

проверил после работы. по мере прогрева радиаторы сразу начали теплеть и потом нагреваться. постараюсь достать термостат на замену.
Спасибо за разъяснения.
Я так понимаю быстрое решение - закрыть левый радиатор крышечкой ? пока будет ехать запчасть.  и чем грозит езда на постоянно открытом клапане ?

Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #71 : апреля 25, 2012, 01:34:24 »

и чем грозит езда на постоянно открытом клапане ?
ничем ни грозит, если закроешь один радиатор(ни вздумай закрывать правый) температура будет в пределах нормы( пока на улице нет сильной жары) .
если ни закрывать радиатор, при движении по трассе, особенно в холодную погоду мот будет остывать, холодный мотор чуть хуже тянет, чуть больше жрет но и то и другое практически незаметно, сильней изнашивается ЦПГ,  засераются свечи.
главное следить за температурой)
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : апреля 25, 2012, 08:23:42 »

Вот я про это и спрашивал...что радиаторы стразу начинают нагреваться. Но чувствуется мне, что и сновым термостатом будет таже фигня...предчувтвие.
felvis, отпишись по результату, как он будет себя вести с новым термостатом! Его сложно менять? он в раме спрятан...
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #73 : апреля 25, 2012, 11:19:17 »

если я правильно помню он под корпусом воздушного фильтра.
т.е. снять бак, снять эйрбокс с карбов и узел с термостатом будет сразу под ним, за рулевой колонкой. К нему приходят шланги от радиаторов водяных.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : апреля 25, 2012, 11:28:32 »

да, находится он именно там, но запрятан как сердце...между рамой и двигателем. Судя по всему придется попотеть, чтобы сменить что то с минимальным разбором)
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!