О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

вибрация сильная..
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 06:41:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вибрация сильная..  (Прочитано 14931 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #15 : апреля 24, 2011, 11:06:36 »

ещё вопрос : колодки,фильтр масленный  где выгодней купить ?
диски тормозные передние - с виду изношены , сам диск шире ,чем место прилегания к колодкам ,и по краю где колодки не достают,опять широко. получется как бы колея.
менять или норм ?
тахометр так и не догнал где смотреть )
Колодки-фитр у Мишутки спроси. Тормозные диски, толщина: перед мин. 3.5 мм, зад мин 4 мм. Был обоснованный повод для торга.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #16 : апреля 24, 2011, 04:44:22 »

bublа с когда вибратион начинается?
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
localhost
Легенда форума
*****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 509


Москва, алтуфьево


Просмотр профиля Email
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
« Ответ #17 : апреля 24, 2011, 06:51:02 »

ещё вопрос : колодки,фильтр масленный  где выгодней купить ?
диски тормозные передние - с виду изношены , сам диск шире ,чем место прилегания к колодкам ,и по краю где колодки не достают,опять широко. получется как бы колея.
менять или норм ?
тахометр так и не догнал где смотреть )

Колодки у меня можно взять http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2100.0
Записан

Телефон: +7 926 613 7629
Антон.

Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
Hanss
Гость
« Ответ #18 : апреля 24, 2011, 10:48:07 »

Govoriat tut mnogo, no po delu li...
Vibracija. Et protrajevanije, popiordovanije.., ili dvizok rabotajet kak bi i normalno, no po rame vibacija peredojiotsia? Ili pri jezde, na skorosti vibrirujet...?
 Drugoi raz jesh4io jasnei voprosi zadovaite. Na primer - u menia shumit! Sovetov budit 1000 i vse raznije 
Записан
Plantaciy
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 95


5350333
Просмотр профиля Email
Afrika
« Ответ #19 : апреля 25, 2011, 10:15:55 »

на месте,у меня тоже грееться почти до красной зоны,вент часто включаеться,на ходу температура падает,у всех так,это нормально.у меня вибрация стала меньше,когда новую резину поставил.

у меня с температурой также, я думаю нужно термометром замерить на каких режимах все срабатывает, а по поводу того, что на ходу остывает, так думаю. что термомтата просто у тебя нету
Записан

Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам!
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #20 : апреля 25, 2011, 11:08:53 »

вибрация сильная после 80 км/ч начинается , но при этом по раме идёт на ноги, на руль.бззззззз. не от колёс точно.

 вчера на ГОРУ ездил на открытие , во пока в толпе ехали поихоньку, думал закипит ))) и что-то не слышал как вентиляторы включаются.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #21 : апреля 25, 2011, 11:20:59 »

Проверь работу ветродуя, сними с датчика включения (на правом радиаторе) клеммы и замкни их между собой.
Если он работает но при нагреве мота до красного сектора не включается то датчику хана.
Если надо разобраться с карбами, отсинхронизировать, отрегулировать, перебрать, обращайся +7(967) О21-2324 Слава.
« Последнее редактирование: апреля 25, 2011, 11:22:47 от Spidi » Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Hanss
Гость
« Ответ #22 : апреля 25, 2011, 01:01:15 »

NA dat4ik ventiliatora
Проверь работу ветродуя, сними с датчика включения (на правом радиаторе) клеммы и замкни их между собой...
Na dat4ik ventiliatora prixodit odin provod Wink Nado posodit jego na massu.
Sovsem nedavno "igralsia" ja i stermostatom, i s dat4ikom ventiliatora...
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : апреля 25, 2011, 02:37:33 »

Как то поднимал тему по вибрации, никто так дельного ничего и не подсказал. Свеча в норме, карбы тоже прочищены. Жиклеры одинаовые, винты сниза оба вкручены на 2,7 оборота-все, более регулировок на карбах нет.
Вибрация все равно осталась...чувствуется больше всего с 3-5 тыс, бибрация идет на раму.
Как предположени, это из за разности компрессии в цилиндрах. В одном 9,9мПа, во втором 10,6 мПа.
Если кто компетентен в вопросах компрессии, отпишитесь, возможна ли вибрация из-за этого. Я думаю у многих промблема в этом же, просто не все обращают внимание на это
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #24 : апреля 25, 2011, 03:21:37 »

что значит вибрации?, на африке в районе 5 тыщ оборотов есть вибрации, причем здесь скорость
Записан
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #25 : апреля 25, 2011, 05:20:48 »

а я обратил внимание , так как после рядника пересел на Африку.  ну щас на днях почищу карбы и т.д процедуры по измерению, замене и т.д.  Отпишусь,какой результат ....
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : апреля 25, 2011, 06:04:21 »

Скорость при чем....на пятой передаче нв движок идет бОльшая нагрузка, чем на остальных, соответственно все неровности работы движка начинают чувствоваться ярче
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #27 : апреля 25, 2011, 07:43:03 »

Vot ja tak i nepoimu. Stepen szatja na Africe 1:9 i kompresija na mojei 4iut menshe 9 v oboix cilindrax odinakogo. Kak tut vse umudriajutsia svishe 10 na kompresometre naka4at?! Ja dolzen bi poniat 4to moja texnika poslednije dni dozivajet?
 Pro vibraciju. V Mogiliove, kak to pered vijezdom, ja progreval motor. Podoshiol Belarus i pogozoval (ja stajal pravim bedrom prislonivshis k motu). Tak kak Belarus bil 4iutok na vesele, on zaviol i svaju (tipa dlia srovnenija), nu i ja kone4no podoshio i tak ze prislonilsia bedrom k jego motociklu. Blin, da ot jego mota, po srovneniju s moim, tokoi trias idiot, 4to mozno bilo bi beton trombovat! No ja kak to ni razu neslishal, 4to b BELARUS zalovalsia b na vibracii!  
Записан
Андрей
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 1185


Просмотр профиля Email
Africa-Twin 750
« Ответ #28 : апреля 25, 2011, 11:04:43 »

Я не понял,Ганс. Зачем ты прислонялся к пьному Беларусу бедром? А затрясло его или тебя? 
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #29 : апреля 25, 2011, 11:10:21 »

Blin, ja to dumal ti po puti na start!
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!