О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Лебёдка на Африку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 05:38:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лебёдка на Африку  (Прочитано 16654 раз)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #15 : марта 15, 2011, 11:55:23 »

Андрей.К - ну поставь мотоцикл на центральную, а домкрат упереть в защиту движка, или в дуги если есть. Нет центральной, ставишь на боковую, а домкрат с противоположного боку и как можно ближе к передку... какая разница зад-перед...
Некоторые знакомые так мажут цепь,на мотоциклах без центральной...
Записан
progserega
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
Africa Twin 750
« Ответ #16 : марта 16, 2011, 01:14:32 »

Парни!!!! Но нах туды лезть? Ты глянь сперва ,если ради е....ты,то оно Точно надо!!!!)))))))))) И еще колёса от Краза болотохода приладить. Не серчайте!!!!
Не всегда, к сожалению, можно угадать, что там не сядешь (мокрая трава, как писали выше очень коварна). Опять же если поехал - всё время волноваться, пусть и немного, но... Лучше уж не волноваться, зная, что даже если и сядешь, то по-маленьку, не спеша (не трофи :-) ), но выберешься.
Опять же, к примеру, съехал на лесную дорогу - сухо. Переночевал - ночью дождь. Один. Лишняя головная боль.

П.С. ручная лебёдка хороша и весом тоже.
« Последнее редактирование: марта 16, 2011, 01:35:30 от progserega » Записан

progserega
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
Africa Twin 750
« Ответ #17 : марта 16, 2011, 03:09:39 »

электрическая тоже можно, и с достаточно малым двигателем, только она будет медленная, механическая в одиночке неудобна, тема конечно назрела в прошлом сезоне натоскался , сейчас делаю но планетарном редукторе, чего получится выложу.
кстати вопрос: какое по вашему мнению неомходимо усилие и скорость?
с электрической есть некоторая проблема. Вот когда товарищ сел чекушкой по седло в маленьком ручейке (переступить который можно одним шагом), то и заводить там мотоцикл было проблематично. И вот в случае, когда нужно вытаскивать незаведёный мотоцикл - вот тут ручная лебёдка самое то, как мне кажется.
А по части неудобства ручной - прикрепить сбоку к дуге - сидя на мотоцикле одной рукой держать руль, второй - крутить "педальку" лебёдки :-)
И чтобы создать усилие в 700 кг в горизонтальной плоскости - это надо человек 7 как минимум, даже, наверно (на скользком грунте) больше.
« Последнее редактирование: марта 16, 2011, 04:08:51 от progserega » Записан

Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #18 : марта 16, 2011, 05:49:04 »

Шаман ! Такой домкрат мне не приходилось использовать. Может он и удобен ,не спорю.Поэтому убеждён ,что мотоцикл должен быть укомплектован . Дуги ,защита поддона кратера ,центральная подножка ,(желательно лёкгие опоры) и т.д. А потом мягкий грунт и загруженость мотоцикла надо так же учитывать. Хотя часть груза можно снять , а потом сново закрепить. Так же норматив ГТО получается... winner
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #19 : марта 16, 2011, 08:30:30 »

miror13, по моему мнению усилие должно быть хотябы в 200 кг, этого достаточно что бы затащить африку в 40 градусный уклон, а скорость не важна.
Еще мне кажется можно приспособить (переделать) вот такую штуку:

http://www.alto2005.ru/stati/styazhnye-remni-2.html
Вот что там про нее написанно:Ремни для крепления грузов задействуют при вытаскивании застрявших легковых и средних грузовых автомобилей, закрепляя один конец ремня к неподвижной опоре (дерево, столб и т.д.), а другой к автомобилю, – и за счет натяжного механизма производят действия по вытаскиванию )

к примеру использовать механизм достаточный по усилию, и самый тонкий ремень, он держит на разрыв 500 кг. Поехал на природу, взял такую штучку и веревочку типа как у альпинистов...
« Последнее редактирование: марта 16, 2011, 09:18:39 от ИvaN » Записан
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #20 : марта 16, 2011, 10:07:13 »

Кстати ! Ремень с механизмом это так же отличная тема . Каждый подумает и выберет свой механизм для тяги. Как вам моя идея со страховочными боковыми опорами ? Материал самый лёгкий и прочный (труба). 40 мм диамертр.Длина так же 400 мм.Но в итоге труба дожна быть телескопическая двойная выдвежная , с просверлинными поочерёдности  отверстиями для жёсткой фиксации Г-образным штырём. На нижний конец под углом навариавется прямоугольная или круглая опора ("лапа") диаметром 70мм, толщиной 4 мм. На дугом конце тубы так же делается съёмный жёсткий кронштейн. Который под любым угом прикручивается к передней боковой дуге мотоцикла . Может я , что и напутал с размерами ,всё равно нужно разговаривать с профессиональным токарем-фрезеровщиком. Эти опоры должны быть ,практичными и лёгкими .  При необходимости и без особого труда исползованы одним путешественником для снятия переднего колеса тяжёлого мотоцикла , не снимая весь багаж. Буду делать себе такие.
Записан
progserega
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
Africa Twin 750
« Ответ #21 : марта 17, 2011, 01:43:36 »

miror13, по моему мнению усилие должно быть хотябы в 200 кг, этого достаточно что бы затащить африку в 40 градусный уклон, а скорость не важна.
Еще мне кажется можно приспособить (переделать) вот такую штуку:
http://www.alto2005.ru/stati/styazhnye-remni-2.html
... и веревочку типа как у альпинистов...
Насчёт усилия - маловато, мне кажется. Мы втроём как-то не могли чекушку (TTR Raid 250) вытащить. Усилие в 70-80 кг каждый примерно тянул. Помимо веса мотоцикла (мы потом эту чекушку на руках тащили как пушинку) есть ещё "рельеф", который может умножать требуемое усилие. Хотя зачастую, достаточно и одного человека, тянущего за дугу, а это горизонтальное усилие не больше 40 кг, правда в этом случае надо двигателем помогать, что с ручной лебёдкой проблематично.

По части натяжника - я брал в своё время вот такой:
http://www.gortorgsnab.ru/catalog/gruzopodemnoe-oborudovanie/lebedki/lebedki-ruchnye/lebedki-ruchnye-rychagnye/ - тот что слева.
Как выяснилось на практике - основная проблема была в том, что барабан не предусматривает работу с длинным тросом. И получается три метра подтянул - наращивай трос, распутывай лебёдку, опять три метра и т.д. На безрыбье - самое то, но я после этого решил, что лучше барабан побольше - метров на 15 хотя бы. Ну и в моём случае стало понятно, что лебёдка должна быть закреплена на мотоцикле так, чтобы можно было сидя на нём его подтягивать, а не волоком тащить.

Про верёвку тоже думал - трос слишком тяжёлая конструкция. Главное верёвку статическую брать :-). Миллиметров 8 я думаю хватит. Статическая альпинистская верёвка выдерживает 6 мм - 400 кг в рывке, 10 мм - 2 т. в рывке.
Записан

All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #22 : марта 17, 2011, 06:38:38 »

Кроме лебедки нужно еще что-то, за что ее можно зацепить. Деревья растут не везде и не всегда рядом... Сорвавшейся лебедкой можно ой как больно получить, так что придется эвакуировать не только мот, но и владельца...
Может быть лучше прогнозировать свои поездки и подбирать подходящую для этого резину и одному не соваться туда, откуда не выберешься?
« Последнее редактирование: марта 17, 2011, 06:40:48 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
терорист
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 356


слабо?


Просмотр профиля Email
CAGIVA Elefant 900ie/Sherco SE5.1iF
« Ответ #23 : марта 17, 2011, 10:24:41 »

miror13, по моему мнению усилие должно быть хотябы в 200 кг, этого достаточно что бы затащить африку в 40 градусный уклон, а скорость не важна.
Еще мне кажется можно приспособить (переделать) вот такую штуку:

http://www.alto2005.ru/stati/styazhnye-remni-2.html
Вот что там про нее написанно:Ремни для крепления грузов задействуют при вытаскивании застрявших легковых и средних грузовых автомобилей, закрепляя один конец ремня к неподвижной опоре (дерево, столб и т.д.), а другой к автомобилю, – и за счет натяжного механизма производят действия по вытаскиванию )

к примеру использовать механизм достаточный по усилию, и самый тонкий ремень, он держит на разрыв 500 кг. Поехал на природу, взял такую штучку и веревочку типа как у альпинистов...
про ремень, это вариант, я с ними сталкивался, самый мелкий с лентой милиметров 25, ход примерно 1,5м. компактен и дешев.
да и в дороге пригодиться может, нетолько для вытаскивания
Записан
progserega
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
Africa Twin 750
« Ответ #24 : марта 18, 2011, 02:02:09 »

Кроме лебедки нужно еще что-то, за что ее можно зацепить. Деревья растут не везде и не всегда рядом... Сорвавшейся лебедкой можно ой как больно получить, так что придется эвакуировать не только мот, но и владельца...
Может быть лучше прогнозировать свои поездки и подбирать подходящую для этого резину и одному не соваться туда, откуда не выберешься?
Про планирование и надёжность:
Человек предполагает, а бог располагает. (народная мудрость) :-)

Я: А как же быть?! Кто может дать гарантию?
Инструктор: 100% гарантию может дать только господь бог.

Когда нет деревьев:
закапывается лопата, у самого на черенок цепляется верёвка (в самом низу, у рабочей поверхности лопаты) и это используется как якорь. В песке ли, в снегу ли.
:-)
Записан

anson3015
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 42

anson3015@mail.ru
Просмотр профиля Email
TA
« Ответ #25 : марта 18, 2011, 11:02:27 »

вспомнил одного знакомого джиперста.Приезжал с лесе замученный с ног валится.Поставил он лебёдку.Думаете стало ему легче ?Нет.Он стал лезть в такие г..вна ,что и лебёдка не справлялась.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #26 : марта 18, 2011, 08:29:44 »


Когда нет деревьев:
закапывается лопата, у самого на черенок цепляется верёвка (в самом низу, у рабочей поверхности лопаты) и это используется как якорь. В песке ли, в снегу ли.
:-)

Ты это серьезно???
Или это шуточная инструкция по постройке катапульты???

Отличный вариант путешествия: с лебедкой, лопатой, якорем, надувным мостом и растворимым пивом...
Наверняка что то еще забыл! Дополняйте!!!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #27 : марта 18, 2011, 08:59:56 »

All-road rider ! Я лебёдку в путешествие брать не собираюсь ,хотя и поддерживаю тему.А насчёт лопаты пишу вполне серьёзно. Сапёрной лопаты,складной ,титановой.Один мастер изготавливает различные модели. Лёгкие удобные надёжные.Недорого. Ты спросишь зачем мне в одиночном путешествии такая лопата !? А я тебе отвечу. Для того что бы прикопать ВЕСЬ мотоцикл до поры до времени , если он вдруг "наглухо" сломается вдали от цивилизации. А потом приехать на место уже с эвакуатором. Рассматриваю такой возможный вариант только в России. Так что лично я , не шучу... dance
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #28 : марта 18, 2011, 10:23:15 »

Андрей.К,
...а если поверхность каменистая, то завалить камнями...а если рядом озеро, то притопить...а если болото, то утопить...

Шучу конечно, не обижайся! Wink
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #29 : марта 18, 2011, 11:16:02 »

Да ладно тебе ! Какие могут быть обиды . Делимся опытом,рассуждаем,шутим. Дело нужное. По радио слушал передачу про легендарный Харлей Девидсон. Во время 2-ой мировой войны , члены клуба ХД из Чехословакии дружно закапывали свои мотоциклы ,что-бы те не достались немцам.Видно в Чехословакии земля не очень каменистая... bike
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!