О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Лебёдка на Африку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 11:35:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лебёдка на Африку  (Прочитано 16656 раз)
Борис Котов
Гость


Email
« Ответ #45 : марта 25, 2011, 05:58:33 »

http://trinixy.ru/2008/10/02/noggano__zastrakhujj_bratukhu_132_mb.html
Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #46 : марта 28, 2011, 01:54:06 »

На основании личного опыта использования различных лебедок, уверен, что механическая просто не имеет смысла. Нужна только электрическая, с креплением в районе траверс и управлением на руле, под правой рукой. Килограмм на 400 где-то на первом слое намотки, трос только синтетика 5 мм, метров 30.
Записан
progserega
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
Africa Twin 750
« Ответ #47 : марта 30, 2011, 08:43:58 »

На основании личного опыта использования различных лебедок, уверен, что механическая просто не имеет смысла. Нужна только электрическая, с креплением в районе траверс и управлением на руле, под правой рукой. Килограмм на 400 где-то на первом слое намотки, трос только синтетика 5 мм, метров 30.
А можно поподробнее, с описанием причин таких заключений - очень интересно выслушать того, кто имеет опыт.
К слову, электрических 400-кг. лебёдок не встречал...
Записан

kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #48 : марта 30, 2011, 11:38:14 »

Можно и поподробнее. С трудом представляю себе райдера, который бросит в грязи мотоцикл, для того, чтобы держать и одновременно крутить или качать рычаг механической лебедки. Моц в этом случае будет на боку, скользить по грязи? Намного правильнее взать моц за руль и удерживая руль нажать на кнопку лебедки. Чисто по эргономике и из соображений сохранности мотоцикла. Лебедки есть, Warn с декстроновым (синтетическим) тросом или китайский Т-мах со стальным тросом, но дешевле в 3 раза. Это 12-ти вольтовые лебедки для легких ATV. Т-мах можно брать, уже 3 года стоит у меня на пикапе.
Еще. Двигатель во время лебеженья желательно оставлять работать, а фары принудительно выключать, на офф-роуде так принято. Аккум желательно помощнее и не стартерный, а тяговый, такие легче переносят глубокие разряды не теряя емкости, а для стартера их хватает.
Вес электролебедки в полтора - два раза больше, чем механики, поэтому и предлагаю устанавливать спереди. Мы навьючиваем в основном зад, на перед нагрузка меньше, а у каго вилка с подкачкой - вообще лафа! И вместо направляющих трос роликов обязательно алюминиевый клюз, от легче и под синтетический трос заточен.
« Последнее редактирование: марта 30, 2011, 11:42:57 от kaydanov » Записан
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #49 : марта 30, 2011, 02:09:09 »

А я однажды в болоте застрял, да так что в троем еле выташили) а вокруг ни деревца ни веточки, и никакая либетка не помогла бы)
С тех пор стараюсь двигаться по ровным сухим дорогам)
Записан
progserega
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
Africa Twin 750
« Ответ #50 : марта 31, 2011, 01:35:15 »

Можно и поподробнее. С трудом представляю себе райдера, который бросит в грязи мотоцикл, для того, чтобы держать и одновременно крутить или качать рычаг механической лебедки. Моц в этом случае будет на боку, скользить по грязи? Намного правильнее взать моц за руль и удерживая руль нажать на кнопку лебедки. Чисто по эргономике и из соображений сохранности мотоцикла. Лебедки есть, Warn с декстроновым (синтетическим) тросом или китайский Т-мах со стальным тросом, но дешевле в 3 раза. Это 12-ти вольтовые лебедки для легких ATV. Т-мах можно брать, уже 3 года стоит у меня на пикапе.
Еще. Двигатель во время лебеженья желательно оставлять работать, а фары принудительно выключать, на офф-роуде так принято. Аккум желательно помощнее и не стартерный, а тяговый, такие легче переносят глубокие разряды не теряя емкости, а для стартера их хватает.
Вес электролебедки в полтора - два раза больше, чем механики, поэтому и предлагаю устанавливать спереди. Мы навьючиваем в основном зад, на перед нагрузка меньше, а у каго вилка с подкачкой - вообще лафа! И вместо направляющих трос роликов обязательно алюминиевый клюз, от легче и под синтетический трос заточен.
К слову, насчёт бросать. Всё относительно. У меня товарищ засел в болоте на трансальпе, был один, ехал на рыбалку. Колесо прорвало верхний слой дёрна и мотоцикл сел. Единственное, что ему помогло - положить мотоцикл на бок, и протощить по дёрну руками на более "целое место". Собственно, а зачем тогда дуги и понятие эндуро? Если даже положить на бок мотоцикл страшно... Это грустно как-то.

По части посадки с ручной лебёдкой.
Примерно вот так (кликабельно):
http://img713.imageshack.us/img713/3751/img003cu.jpg
Лебёдка на Африку


Uploaded with ImageShack.us

Подскажите, пожалуйста, ссылку на вашу лебёдку. Максимум, что я нашёл маленькое:
http://www.honduras.ru/199/3127
Опять же 7 кг лишнего веса - это не так уж и мало. Оно конечно быстрее (с электрической), но мы и не на соревнованиях - в результате вес против удобности.
« Последнее редактирование: марта 31, 2011, 04:43:33 от progserega » Записан

kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #51 : марта 31, 2011, 01:14:37 »

Я лишь выразил собственное мнение, основанное на годах оффроада на машине и мото, а также практическом освоении разных лебедок. Никому не навязываю.
А ЛИШНИЙ раз класть мотик неэстетично.
Записан
progserega
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
Africa Twin 750
« Ответ #52 : апреля 01, 2011, 01:24:25 »

Я лишь выразил собственное мнение, основанное на годах оффроада на машине и мото, а также практическом освоении разных лебедок. Никому не навязываю.
А ЛИШНИЙ раз класть мотик неэстетично.
Именно для этого мнения-совета и есть эта тема :-)
Я не пытаюсь отстаивать СВОЮ точку зрения. Мне интересна не моя точка зрения, а как лучше. Просто высказываю свои доводы, как я это вижу. И если что-то не так, то хотелось бы заранее предугадать лишние сложности - они не нужны :-)
Можно ещё вопрос тогда? А мото-оффроад у вас был с лебёдкой? Если да, то с какой именно (модель)?

Класть конечно не эстетично и неприятно, да. Но с другой стороны приятно, если это не создаёт проблему, как не создаёт это проблему велосипеду... :-)

Т.е., если немного подвести итог:

"ЗА" эл. лебёдку:
1. Удобство - держим руль обоими руками.
2. Скорость работы.

"ЗА" ручную лебёдку:
1. Лёгкий вес.
2. Отсутствие необходимости заведённого мотоцикла.
3. Отсутствие опасной нагрузки на эл. систему мотоцикла (в случае электрической лебёдки - она близка или переваливает предельно допустимые токи). В случае авто - ставят, как я понимаю, дополнительные тяговые аккумуляторы, в случае мотоцикла - врезаются в основную систему, а там генератор на 300 Вт, что мало.
4. цена.

Если я что-то забыл (по неимению опыта и знаний), пожалуйста, добавьте :-)
Записан

kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #53 : апреля 01, 2011, 09:08:48 »

Серьезное "преодоление" возможно только на легких эндурах, на XR 250 и езжу по лесам. С его массой могу справиться в одиночку и без лебедки. С Африкой это затруднительно. При случайном попадании в болото и вдвоем не справиться, тут уже голова должно рулить. Или не лезть туда.
Записан
progserega
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
Africa Twin 750
« Ответ #54 : апреля 02, 2011, 04:08:04 »

Серьезное "преодоление" возможно только на легких эндурах, на XR 250 и езжу по лесам. С его массой могу справиться в одиночку и без лебедки. С Африкой это затруднительно. При случайном попадании в болото и вдвоем не справиться, тут уже голова должно рулить. Или не лезть туда.
Ну, это естественно. С этим согласен. Просто я в свою очередь имею большой опыт, который говорит мне, что планы человека - это одно, а план жизни - это сооовсем другое. :-)

Человек предполагает, а бог распологает.

Простой пример - съезд с дороги в сухое время суток и проливной ливень ночью. Дальняк, один. А тут раз - и лебёдка :-)
Записан

Hanss
Гость
« Ответ #55 : апреля 02, 2011, 04:27:40 »

I pridumai ze.. Ne-po-ni-ma-ju
Записан
терорист
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 356


слабо?


Просмотр профиля Email
CAGIVA Elefant 900ie/Sherco SE5.1iF
« Ответ #56 : апреля 03, 2011, 09:58:43 »

Именно для этого мнения-совета и есть эта тема :-)
Я не пытаюсь отстаивать СВОЮ точку зрения. Мне интересна не моя точка зрения, а как лучше. Просто высказываю свои доводы, как я это вижу. И если что-то не так, то хотелось бы заранее предугадать лишние сложности - они не нужны :-)
Можно ещё вопрос тогда? А мото-оффроад у вас был с лебёдкой? Если да, то с какой именно (модель)?

Класть конечно не эстетично и неприятно, да. Но с другой стороны приятно, если это не создаёт проблему, как не создаёт это проблему велосипеду... :-)

Т.е., если немного подвести итог:

"ЗА" эл. лебёдку:
1. Удобство - держим руль обоими руками.
2. Скорость работы.

"ЗА" ручную лебёдку:
1. Лёгкий вес.
2. Отсутствие необходимости заведённого мотоцикла.
3. Отсутствие опасной нагрузки на эл. систему мотоцикла (в случае электрической лебёдки - она близка или переваливает предельно допустимые токи). В случае авто - ставят, как я понимаю, дополнительные тяговые аккумуляторы, в случае мотоцикла - врезаются в основную систему, а там генератор на 300 Вт, что мало.
4. цена.

Если я что-то забыл (по неимению опыта и знаний), пожалуйста, добавьте :-)

можно и электрическую с приемлемой мощностью, но она будет медленная,
Записан
progserega
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
Africa Twin 750
« Ответ #57 : апреля 04, 2011, 04:25:11 »

можно и электрическую с приемлемой мощностью, но она будет медленная,
Значит 2-й довод ЗА электрическую практически нивелируется спецификой маломощных лебёдок...

И её ещё найти надо (сколько искал - не встречал на 300 Вт).

К слову, искал в инете ручные лебёдки - тоже выбор невелик:

Лёгкая, но "жиденькая":
http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,1928
Тяжёлая, неудобная, но, вроде покрепче:
http://www.energotk.ru/actionviewdynamicpage/19a/5a/25a_256.html

Если кто найдёт что-нибудь подходящее, просьба - скиньте в эту тему.
« Последнее редактирование: апреля 04, 2011, 04:29:47 от progserega » Записан

kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #58 : апреля 04, 2011, 10:46:06 »

http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=557 - 5,6 кг со стальным тросом, меняем на синтетический и - 1 кг.
Записан
Tel'nov
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 20



Просмотр профиля Email
Honda Africa tvin RD07 2000г.
« Ответ #59 : апреля 04, 2011, 10:09:33 »

Габариты чуть меньше но вес чуть больше http://www.part-time.ru/desc/?pid=779 bike
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!