Лебёдка на Африку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 11:35:08
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Лебёдка на Африку
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Лебёдка на Африку (Прочитано 16656 раз)
Борис Котов
Гость
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #45 :
марта 25, 2011, 05:58:33 »
http://trinixy.ru/2008/10/02/noggano__zastrakhujj_bratukhu_132_mb.html
Записан
kaydanov
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 402
XR250R, XRV750, KX
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #46 :
марта 28, 2011, 01:54:06 »
На основании личного опыта использования различных лебедок, уверен, что механическая просто не имеет смысла. Нужна только электрическая, с креплением в районе траверс и управлением на руле, под правой рукой. Килограмм на 400 где-то на первом слое намотки, трос только синтетика 5 мм, метров 30.
Записан
progserega
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 56
Africa Twin 750
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #47 :
марта 30, 2011, 08:43:58 »
Цитата: kaydanov от марта 28, 2011, 01:54:06
На основании личного опыта использования различных лебедок, уверен, что механическая просто не имеет смысла. Нужна только электрическая, с креплением в районе траверс и управлением на руле, под правой рукой. Килограмм на 400 где-то на первом слое намотки, трос только синтетика 5 мм, метров 30.
А можно поподробнее, с описанием причин таких заключений - очень интересно выслушать того, кто имеет опыт.
К слову, электрических 400-кг. лебёдок не встречал...
Записан
jabber:
progserega@jabber.ru
kaydanov
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 402
XR250R, XRV750, KX
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #48 :
марта 30, 2011, 11:38:14 »
Можно и поподробнее. С трудом представляю себе райдера, который бросит в грязи мотоцикл, для того, чтобы держать и одновременно крутить или качать рычаг механической лебедки. Моц в этом случае будет на боку, скользить по грязи? Намного правильнее взать моц за руль и удерживая руль нажать на кнопку лебедки. Чисто по эргономике и из соображений сохранности мотоцикла. Лебедки есть, Warn с декстроновым (синтетическим) тросом или китайский Т-мах со стальным тросом, но дешевле в 3 раза. Это 12-ти вольтовые лебедки для легких ATV. Т-мах можно брать, уже 3 года стоит у меня на пикапе.
Еще. Двигатель во время лебеженья желательно оставлять работать, а фары принудительно выключать, на офф-роуде так принято. Аккум желательно помощнее и не стартерный, а тяговый, такие легче переносят глубокие разряды не теряя емкости, а для стартера их хватает.
Вес электролебедки в полтора - два раза больше, чем механики, поэтому и предлагаю устанавливать спереди. Мы навьючиваем в основном зад, на перед нагрузка меньше, а у каго вилка с подкачкой - вообще лафа! И вместо направляющих трос роликов обязательно алюминиевый клюз, от легче и под синтетический трос заточен.
«
Последнее редактирование: марта 30, 2011, 11:42:57 от kaydanov
»
Записан
LION
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 122
Africa Twin
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #49 :
марта 30, 2011, 02:09:09 »
А я однажды в болоте застрял, да так что в троем еле выташили) а вокруг ни деревца ни веточки, и никакая либетка не помогла бы)
С тех пор стараюсь двигаться по ровным сухим дорогам)
Записан
progserega
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 56
Africa Twin 750
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #50 :
марта 31, 2011, 01:35:15 »
Цитата: kaydanov от марта 30, 2011, 11:38:14
Можно и поподробнее. С трудом представляю себе райдера, который бросит в грязи мотоцикл, для того, чтобы держать и одновременно крутить или качать рычаг механической лебедки. Моц в этом случае будет на боку, скользить по грязи? Намного правильнее взать моц за руль и удерживая руль нажать на кнопку лебедки. Чисто по эргономике и из соображений сохранности мотоцикла. Лебедки есть, Warn с декстроновым (синтетическим) тросом или китайский Т-мах со стальным тросом, но дешевле в 3 раза. Это 12-ти вольтовые лебедки для легких ATV. Т-мах можно брать, уже 3 года стоит у меня на пикапе.
Еще. Двигатель во время лебеженья желательно оставлять работать, а фары принудительно выключать, на офф-роуде так принято. Аккум желательно помощнее и не стартерный, а тяговый, такие легче переносят глубокие разряды не теряя емкости, а для стартера их хватает.
Вес электролебедки в полтора - два раза больше, чем механики, поэтому и предлагаю устанавливать спереди. Мы навьючиваем в основном зад, на перед нагрузка меньше, а у каго вилка с подкачкой - вообще лафа! И вместо направляющих трос роликов обязательно алюминиевый клюз, от легче и под синтетический трос заточен.
К слову, насчёт бросать. Всё относительно. У меня товарищ засел в болоте на трансальпе, был один, ехал на рыбалку. Колесо прорвало верхний слой дёрна и мотоцикл сел. Единственное, что ему помогло - положить мотоцикл на бок, и протощить по дёрну руками на более "целое место". Собственно, а зачем тогда дуги и понятие эндуро? Если даже положить на бок мотоцикл страшно... Это грустно как-то.
По части посадки с ручной лебёдкой.
Примерно вот так (кликабельно):
Лебёдка на Африку
Uploaded with
ImageShack.us
Подскажите, пожалуйста, ссылку на вашу лебёдку. Максимум, что я нашёл маленькое:
http://www.honduras.ru/199/3127
Опять же 7 кг лишнего веса - это не так уж и мало. Оно конечно быстрее (с электрической), но мы и не на соревнованиях - в результате вес против удобности.
«
Последнее редактирование: марта 31, 2011, 04:43:33 от progserega
»
Записан
jabber:
progserega@jabber.ru
kaydanov
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 402
XR250R, XRV750, KX
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #51 :
марта 31, 2011, 01:14:37 »
Я лишь выразил собственное мнение, основанное на годах оффроада на машине и мото, а также практическом освоении разных лебедок. Никому не навязываю.
А ЛИШНИЙ раз класть мотик неэстетично.
Записан
progserega
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 56
Africa Twin 750
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #52 :
апреля 01, 2011, 01:24:25 »
Цитата: kaydanov от марта 31, 2011, 01:14:37
Я лишь выразил собственное мнение, основанное на годах оффроада на машине и мото, а также практическом освоении разных лебедок. Никому не навязываю.
А ЛИШНИЙ раз класть мотик неэстетично.
Именно для этого мнения-совета и есть эта тема :-)
Я не пытаюсь отстаивать СВОЮ точку зрения. Мне интересна не моя точка зрения, а как лучше. Просто высказываю свои доводы, как я это вижу. И если что-то не так, то хотелось бы заранее предугадать лишние сложности - они не нужны :-)
Можно ещё вопрос тогда? А мото-оффроад у вас был с лебёдкой? Если да, то с какой именно (модель)?
Класть конечно не эстетично и неприятно, да. Но с другой стороны приятно, если это не создаёт проблему, как не создаёт это проблему велосипеду... :-)
Т.е., если немного подвести итог:
"ЗА" эл. лебёдку:
1. Удобство - держим руль обоими руками.
2. Скорость работы.
"ЗА" ручную лебёдку:
1. Лёгкий вес.
2. Отсутствие необходимости заведённого мотоцикла.
3. Отсутствие опасной нагрузки на эл. систему мотоцикла (в случае электрической лебёдки - она близка или переваливает предельно допустимые токи). В случае авто - ставят, как я понимаю, дополнительные тяговые аккумуляторы, в случае мотоцикла - врезаются в основную систему, а там генератор на 300 Вт, что мало.
4. цена.
Если я что-то забыл (по неимению опыта и знаний), пожалуйста, добавьте :-)
Записан
jabber:
progserega@jabber.ru
kaydanov
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 402
XR250R, XRV750, KX
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #53 :
апреля 01, 2011, 09:08:48 »
Серьезное "преодоление" возможно только на легких эндурах, на XR 250 и езжу по лесам. С его массой могу справиться в одиночку и без лебедки. С Африкой это затруднительно. При случайном попадании в болото и вдвоем не справиться, тут уже голова должно рулить. Или не лезть туда.
Записан
progserega
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 56
Africa Twin 750
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #54 :
апреля 02, 2011, 04:08:04 »
Цитата: kaydanov от апреля 01, 2011, 09:08:48
Серьезное "преодоление" возможно только на легких эндурах, на XR 250 и езжу по лесам. С его массой могу справиться в одиночку и без лебедки. С Африкой это затруднительно. При случайном попадании в болото и вдвоем не справиться, тут уже голова должно рулить. Или не лезть туда.
Ну, это естественно. С этим согласен. Просто я в свою очередь имею большой опыт, который говорит мне, что планы человека - это одно, а план жизни - это сооовсем другое. :-)
Человек предполагает, а бог распологает.
Простой пример - съезд с дороги в сухое время суток и проливной ливень ночью. Дальняк, один. А тут раз - и лебёдка :-)
Записан
jabber:
progserega@jabber.ru
Hanss
Гость
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #55 :
апреля 02, 2011, 04:27:40 »
I pridumai ze.. Ne-po-ni-ma-ju
Записан
терорист
Свой в доску
Karma: 12
Offline
Сообщений: 356
слабо?
CAGIVA Elefant 900ie/Sherco SE5.1iF
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #56 :
апреля 03, 2011, 09:58:43 »
Цитата: progserega от апреля 01, 2011, 01:24:25
Именно для этого мнения-совета и есть эта тема :-)
Я не пытаюсь отстаивать СВОЮ точку зрения. Мне интересна не моя точка зрения, а как лучше. Просто высказываю свои доводы, как я это вижу. И если что-то не так, то хотелось бы заранее предугадать лишние сложности - они не нужны :-)
Можно ещё вопрос тогда? А мото-оффроад у вас был с лебёдкой? Если да, то с какой именно (модель)?
Класть конечно не эстетично и неприятно, да. Но с другой стороны приятно, если это не создаёт проблему, как не создаёт это проблему велосипеду... :-)
Т.е., если немного подвести итог:
"ЗА" эл. лебёдку:
1. Удобство - держим руль обоими руками.
2. Скорость работы.
"ЗА" ручную лебёдку:
1. Лёгкий вес.
2. Отсутствие необходимости заведённого мотоцикла.
3. Отсутствие опасной нагрузки на эл. систему мотоцикла (в случае электрической лебёдки - она близка или переваливает предельно допустимые токи). В случае авто - ставят, как я понимаю, дополнительные тяговые аккумуляторы, в случае мотоцикла - врезаются в основную систему, а там генератор на 300 Вт, что мало.
4. цена.
Если я что-то забыл (по неимению опыта и знаний), пожалуйста, добавьте :-)
можно и электрическую с приемлемой мощностью, но она будет медленная,
Записан
progserega
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 56
Africa Twin 750
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #57 :
апреля 04, 2011, 04:25:11 »
Цитата: miror13 от апреля 03, 2011, 09:58:43
можно и электрическую с приемлемой мощностью, но она будет медленная,
Значит 2-й довод ЗА электрическую практически нивелируется спецификой маломощных лебёдок...
И её ещё найти надо (сколько искал - не встречал на 300 Вт).
К слову, искал в инете ручные лебёдки - тоже выбор невелик:
Лёгкая, но "жиденькая":
http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,1928
Тяжёлая, неудобная, но, вроде покрепче:
http://www.energotk.ru/actionviewdynamicpage/19a/5a/25a_256.html
Если кто найдёт что-нибудь подходящее, просьба - скиньте в эту тему.
«
Последнее редактирование: апреля 04, 2011, 04:29:47 от progserega
»
Записан
jabber:
progserega@jabber.ru
kaydanov
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 402
XR250R, XRV750, KX
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #58 :
апреля 04, 2011, 10:46:06 »
http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=557
- 5,6 кг со стальным тросом, меняем на синтетический и - 1 кг.
Записан
Tel'nov
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 20
Honda Africa tvin RD07 2000г.
Re: Лебёдка на Африку
«
Ответ #59 :
апреля 04, 2011, 10:09:33 »
Габариты чуть меньше но вес чуть больше
http://www.part-time.ru/desc/?pid=779
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Лебёдка на Африку
Загружается...