На днях решил разобраться с проблемой холодного пуска,о которой писал выше.На первый взгляд ничего криминального. Грязи в карбах не обнаружено,мембраны целые.Из подозрительного: окислившиеся пружинки игл обогатителя,следы износа на верхней крыжке и небольшая разница в оборотах винтов качества (1\4 оборота). Карбюраторы продул,промывать вингсом или отчистителем не стал,троса обогатителя смазал.
Подскажите 1) сколько оборотов должен быть откручен винт качества?У меня откручен 1целый оборот + 3\4,до этого прогретый движок работал нормально.
2) нужно ли смазывать чем то верхнюю крыжку карбюратора,чтоб предотвратить износ?
3) что за пластмассовый клапан на карбах,и влияет ли он на холодный запуск?