О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Подсос (обогатитель)
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:54:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подсос (обогатитель)  (Прочитано 13989 раз)
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #30 : марта 07, 2011, 12:50:51 »

anson3015 НУ как бы то что сразу втыкать все 3 тыщи это по умолчанию нинада,.. ну ни минуту,..а совсем нем ного,..

Андрей Тебе че звидно то что это прошлогодняя или то что на заднем))))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : марта 09, 2011, 08:46:55 »

anson3015 Верно говорит! Эту тему то и понимал для этого, чтобы все поняли как правильно прогревать.. Еще с дедушкиных времен помню, сто "каждый холодный пуск по износу равен 40 часам работы двигателя!".
Т.е по идее, прогревать на оборотах 3000 и выше не совсем правильно... В таком режиме нужно только стартануть, а далее подсосам понизить обороты и греть движок на примерно 1500-2000, не более. Прогрев-то идет с одной скоростью(тплопередача ж....), а износ на бОльших оборотах будет больше.
Вспомните, заводя инжекторную машину и не трогая педаль газа, компьютер включает режим прогрева, и обороты там не более 2000 тыс!!!
Какой бы Африка не была выносливой, двигатель он и есть двигатель, и все физические процессы относятся и к нему:)
Записан
GARIK
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 268



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07(продал),BMW R1200GS
« Ответ #32 : марта 10, 2011, 12:03:38 »

Я тоже имею некоторые неудобства с сосалкой, но как и Alban отпускаю очень аккуратно и по чуть-чуть и всё вроде происходит. Кстати, прогреваю по возможности в районе 2000 об.
Записан

В поисках приключений главную роль играет не голова...
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #33 : марта 10, 2011, 01:41:36 »

Плюс синтетики - что износ при прогреве меньше.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #34 : марта 15, 2011, 09:37:43 »

При включение обагатителе обороты поднимаются максимум 1.5-2 тыщ,раньше небыло,может что-то нитак подключил.Подскажите пожалуйста. Huh?
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : марта 17, 2011, 08:06:05 »

Как вариант перепутал местами иглы идущие от подсоса...  Или попала грязь. Возможно и то, что по разному открываются, но при этом, по идее, он наоборот должен глохнуть, что собственно у большинства и происходит...
Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #36 : марта 17, 2011, 01:14:06 »

Может сильно затянул иглы,где-то читал что нужно слегка закручивать.Вот кажется как будто нидоканца иглы открываются
« Последнее редактирование: марта 17, 2011, 01:18:15 от Sanych1 » Записан
Hanss
Гость
« Ответ #37 : марта 17, 2011, 01:24:29 »

 Moja ranshe pri zatianutom posose xolodnaja derzala ~220 i nogrevajas oboroti podnimalis do 3000 i bolshe. Postle regulirovki karbov, ix sinxronizacii, regulirovki trosa podsosa, zavozu pri temperature 0, srazu derzit ~ 1500 a potom oboroti podimajutsia do ~2500.
Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #38 : марта 17, 2011, 02:06:13 »

Я свой двигатель отправлял Mishutki,мне меняли вторичный вал,притерали клапана,новый масленный насос,все прокладки.Настройки друкие,Я думаю синхронизация карбюраторов вю покажет.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : марта 18, 2011, 01:19:41 »

Hanss, а как правильно регулировать карбы? Кроме как проверить на сколько выкручены винты качества.. Не синхронить, а именно в отдельности их регулировать?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #40 : марта 18, 2011, 05:18:17 »

 Ati voobsh4e kogda nebut riguliroval karbi. Px na 4iom, na Minsk, Jawa, VAZ, GAZ..? Jestli da, to toze samo i zdes toka nado 4iut bolshe muzikalnix sposobnostei  A jestli ni razu neriguliroval, tak ludshe i nilez sam
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : марта 18, 2011, 07:31:16 »

Технику я слышу, причем неплохо. Просто не регулировал раньше карбы...только инжектор))))) шучу.
Там кроме винта качества и смены жиклеров и подогнутия поплавков что еще можно сделать?
Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #42 : мая 05, 2011, 09:49:01 »

Вот ведь волшебная вещч! Воздушный фильтр продул тщательно и вдумчиво и болтанка на прогреве прошла, холостой ход восстановился имот по другому поехал.
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #43 : мая 05, 2011, 10:18:52 »

у меня такая же тема, с подсоса стартует на 1.5к оборотах, по мере прогрева обороты растут. Когда обороты в районе 2.5к подсос можно перемещать в разные положения и мотор не глохнет.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : мая 06, 2011, 09:01:04 »

Hanss,  так и не ответишь, как карбы регулируешь???Smiley
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!