О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Подсос (обогатитель)
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 08:00:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подсос (обогатитель)  (Прочитано 13279 раз)
Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« Ответ #45 : мая 06, 2011, 09:26:01 »

незнаю как у вас, но мне отрегулировали так
когда холодный заводиш после ночевки, обороты 1500, по мере прогрева доходят до 3000, иногда 3500, потом плавно убераю и все, работает примерно 1000 об\мин
Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #46 : мая 07, 2011, 12:17:46 »

как тебе регулировали Huh? У меня до разборки мота было тагже но сейчас заводиш с обогатителем обороты нимного плавают и поднимаются максимум 2100
« Последнее редактирование: мая 07, 2011, 12:19:42 от Sanych1 » Записан
Лёха750
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 20



Просмотр профиля Email
Africa Twin XRV750 RD07 94г
« Ответ #47 : декабря 08, 2018, 01:10:50 »

Вопрос знатокам! При запуске полностью вытягиваю подсос,завожу,двигатель заводится на одном цилиндре.Спустя секунд 20 подключается второй,но обороты плавают в районе 1000-1500 (двигатель работает,но как то нестабильно,и чувствуется,что заливает),убираю подсос в среднее положение до того момента,пока мот немного нагреется (все еще работает не очень стабильно,иногда слышны хлопки в глушитель),выключаю подсос и догреваю мотоцикл придерживая ручку газа.Прогретый мот работает стабильно,обороты и тяга в норме.

1) Почему мотор заводится на одном цилиндре? Мне кажется либо его заливает,либо наоборот мало топлива.
2) Почему на подсосе двигатель не набирает обороты? Я видел как заводится похожий V-twin на хонде стид,так там обороты сразу повышаются.
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #48 : декабря 08, 2018, 09:27:30 »

Стоит посмотреть свечи в первую очередь.
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #49 : декабря 08, 2018, 11:01:42 »

Вопрос знатокам! При запуске полностью вытягиваю подсос,завожу,двигатель заводится на одном цилиндре.Спустя секунд 20 подключается второй,но обороты плавают в районе 1000-1500 (двигатель работает,но как то нестабильно,и чувствуется,что заливает),убираю подсос в среднее положение до того момента,пока мот немного нагреется (все еще работает не очень стабильно,иногда слышны хлопки в глушитель),выключаю подсос и догреваю мотоцикл придерживая ручку газа.Прогретый мот работает стабильно,обороты и тяга в норме.

1) Почему мотор заводится на одном цилиндре? Мне кажется либо его заливает,либо наоборот мало топлива.
2) Почему на подсосе двигатель не набирает обороты? Я видел как заводится похожий V-twin на хонде стид,так там обороты сразу повышаются.

Стоит проверить винты качества. Как давно чистились карбы и, в частности, жиклеры ХХ?
Возможно, стоит проверить натяжение троса обогатителя - открывается слишком сильно\недооткрывается, не исключаю повреждение гайки иглы обогатителя. В стоке она, вроде, пластиковая идет.

Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #50 : декабря 08, 2018, 11:03:03 »

Вопрос знатокам! При запуске полностью вытягиваю подсос,завожу,двигатель заводится на одном цилиндре.Спустя секунд 20 подключается второй,но обороты плавают в районе 1000-1500 (двигатель работает,но как то нестабильно,и чувствуется,что заливает),убираю подсос в среднее положение до того момента,пока мот немного нагреется (все еще работает не очень стабильно,иногда слышны хлопки в глушитель),выключаю подсос и догреваю мотоцикл придерживая ручку газа.Прогретый мот работает стабильно,обороты и тяга в норме.
Летом так же? Или только в холодное время года?

У меня в холодную (ниже 15 наверно) заводится как ты написал. Так мотоцикл себя ведет с самого момента привоза с Японии (13 лет) Новые свечи, старые свечи, разный бензин, разные аккумы,  разные коммутаторы...   вобщем разницы нет ни какой. Как холодно, заводится неохотно и на одном цилиндре, потом подхватывает второй, обороты набирает по мере прогрева. Не парюсь, привык)))
Записан
komlomal
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
xrv750 1998
« Ответ #51 : декабря 08, 2018, 11:25:18 »

А у меня подрос работает только при около 0 температуре, и только когда полностью открыт. Если хотя бы градусов 5 есть, то на подсосе глохнет почти сразу. Завожу с газом, держу 1500-2000 секунд 20, далее иду одеваться, обороты плавно растут до рабочих.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14097



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #52 : декабря 08, 2018, 11:30:05 »

очень похоже на разное положение запорных игл обогатителя.
или не равномерный износ.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Лёха750
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 20



Просмотр профиля Email
Africa Twin XRV750 RD07 94г
« Ответ #53 : декабря 08, 2018, 12:07:44 »

Стоит посмотреть свечи в первую очередь.
свечи менял
Записан
Лёха750
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 20



Просмотр профиля Email
Africa Twin XRV750 RD07 94г
« Ответ #54 : декабря 08, 2018, 12:11:36 »

Стоит проверить винты качества. Как давно чистились карбы и, в частности, жиклеры ХХ?
Возможно, стоит проверить натяжение троса обогатителя - открывается слишком сильно\недооткрывается, не исключаю повреждение гайки иглы обогатителя. В стоке она, вроде, пластиковая идет.


   пробег у африки 35000,думаю кары никто до меня не чистил, возможно в этом проблема.
А на тросах обогатителя есть регулировка натяга?
Записан
Лёха750
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 20



Просмотр профиля Email
Africa Twin XRV750 RD07 94г
« Ответ #55 : декабря 08, 2018, 12:22:30 »

очень похоже на разное положение запорных игл обогатителя.
или не равномерный износ.
А вообще существуют в продаже какие то ремкомплекты для карбов,так на всякий случай?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14097



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #56 : декабря 08, 2018, 12:27:27 »

есть

http://adv-shop.ru/shop/kst-remkomplekt-karbyuratora-xrv750-96-03/
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #57 : декабря 09, 2018, 12:08:31 »

пробег у африки 35000,думаю кары никто до меня не чистил, возможно в этом проблема.
А на тросах обогатителя есть регулировка натяга?
Посреди рубашки троса (радом с траверсой должна обитать) есть хитрая гайка-втулка, она регулирует натяжение.
Но, на холоде (+10 и ниже) на полностью открытом подсосе у меня, например, при полностью отстроенных карбах, не заводится, заводится только если держать ручку газа, а потом открывать обогатитель. В общем, как и у Шамана. ХЗ, почему так. Перелив из-за более плотного (холодного) воздуха, наверное. Выше названной температуры: подсос открыл, стартер тык и мотор завелся ровно и на обоих горшках.
Записан
Лёха750
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 20



Просмотр профиля Email
Africa Twin XRV750 RD07 94г
« Ответ #58 : декабря 09, 2018, 12:43:41 »

Летом так же? Или только в холодное время года?

У меня в холодную (ниже 15 наверно) заводится как ты написал. Так мотоцикл себя ведет с самого момента привоза с Японии (13 лет) Новые свечи, старые свечи, разный бензин, разные аккумы,  разные коммутаторы...   вобщем разницы нет ни какой. Как холодно, заводится неохотно и на одном цилиндре, потом подхватывает второй, обороты набирает по мере прогрева. Не парюсь, привык)))

Да, и в теплую погоду и в холодную. Самый экстремальный пуск был осенью,мотоцикл был покрыт инеем.  При запуске выкручивал ручку газа вместе с подсосом.
Вообще если на подсосе поднять обороты примерно до 2500-3000 хлопки в глушитель это нормально?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #59 : декабря 09, 2018, 10:43:31 »

Самый экстремальный пуск был осенью,мотоцикл был покрыт инеем.
Ты бы профиль заполнил чтобы понять где в сентябре иней)))
Летом теплая погода у тебя сколько градусов?
При запуске выкручивал ручку газа вместе с подсосом.
С выкручивание ручки газа у меня еще хуже, только подсос и старт, а когда подхватывает, тогда уже немного газ.
Вообще если на подсосе поднять обороты примерно до 2500-3000 хлопки в глушитель это нормально?
Пока холодный и работает не стабильно, то да.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!