О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ралли-рейд «Хазарские Степи»
Форум владельцев Africa Twin
апреля 29, 2024, 11:41:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли-рейд «Хазарские Степи»  (Прочитано 15353 раз)
MakS
Гость
« Ответ #60 : мая 05, 2010, 02:45:01 »

P.S. Maks, я замечаю разницу по управляемости на пустом и полном баке..

Конено!!!! 20 литров !!! вот это разница !!!!

а разницу 20 л. 18 л ты чувствуешь Huh??  

Достаточно быдет пластиковый бак установить !!! ты уже разницу почувствуешь !!!!
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #61 : мая 05, 2010, 03:02:29 »

Достаточно быдет пластиковый бак установить !!! ты уже разницу почувствуешь !!!! (C)
 А есть пластиковый бак на Африку ?
Самопал или фирменный ?
Записан
MakS
Гость
« Ответ #62 : мая 05, 2010, 05:18:11 »

есть фирма вот только незнаю штатного размера есть или нет !
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #63 : мая 05, 2010, 05:38:15 »

 А можно подробнее ? Где купить, характеристики ?
Если не затруднит !
Записан
MakS
Гость
« Ответ #64 : мая 05, 2010, 05:47:12 »

ввв.AfricanQueens.de

ввв.touratech.de
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #65 : мая 05, 2010, 06:47:42 »

 Что-то я не догнал !
 Судя по всему, бак большего обьема.
Тогда не вижу смысл его ставить, заполненный, он все равно будет весить больше, чем штатный.
Записан
MakS
Гость
« Ответ #66 : мая 06, 2010, 12:13:26 »

на каком то сайте (не помню точно ) видел штатного объема но пластиковый!!!

учитывая вес бака (железного), и пластикого, у пластикого приимущество !! по этому там и горючки больше !!!! !
Записан
Byke
Гость
« Ответ #67 : мая 06, 2010, 05:33:47 »

Макс Ну че будут съемки с Крашдея!!??))
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #68 : мая 06, 2010, 07:20:17 »

учитывая вес бака (железного), и пластикого, у пластикого приимущество !! по этому там и горючки больше !!!! !

МакS ! Это как ?!?!?!? Что значит горючки больше, если он штатного размера ?!??!?!
Записан
MakS
Гость
« Ответ #69 : мая 06, 2010, 07:26:54 »

не это по сравнению с баками увеличенного размера !

хотя если изменить немного конструкцию штатного бака ! (в тех местах где он к раме прилегает) то можно при штатном внешнем размере добится большего объема (литража)
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #70 : мая 06, 2010, 08:27:35 »

не это по сравнению с баками увеличенного размера !
Так я и говорю, что смысл пластикового бака (если он увеличенного обьема, теряется из-за лишних кг горючки ! Пластиковый бак нужен для уменьшения веса, так ? Или для увеличения запаса хода,но частично снизить весь за счет материала самого бака ! =)
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #71 : мая 06, 2010, 10:00:23 »

Если пластиковый бак стандартного размера, то его емкость должна быть меньше чем у металлического, т.к. толщина стенки пластикового бака как минимум в 4 раза больше чем у стального.
Интересно знать насколько пластиковый бак легче металлического? Сравнивал баки на 10 литров на своих  «маленьких» эндуриках (сталь и пластик)  - разница не очень существенная.
Давай посчитаем ситуацию с африканским баком на 23 литра. Посчитаем с допущениями... 23 литра – это куб с размером стороны 285 мм. При толщине стенки 0.8 мм этот куб из стали будет весить 3кг. Бак на моте не в виде куба, поэтому введем поправочный коэффициент формы 1,5, а лучше 2(с запасом).
 3*2=6кг. Т.е. стальной бак должен весить около 6.кг. С учетом того, что пластик где- то в 8 раз легче стали, а толшина стенки где-то в 4 раза больше (для обеспечения прочности), то пластиковый бак будет весить 3кг. Т.е. снижение веса – 3 кг. Неплохо.
Но, получается очень дорогое удовольствие за такое малое снижение веса…И только одной заменой бака, для того чтобы скинуть хотя бы 10 кг, ну никак не обойтись!
Вот такие дела…
Записан
Андрей
Гость
« Ответ #72 : мая 06, 2010, 11:25:12 »

Вот ссылочка на фотки, ребята снимали http://foto.mail.ru/mail/enduro_yar/527

 У меня на 160 км ушло практически все топливо (был полный бак залит), заморачиваться увеличением обьема основного бака по моему не имеет смысла, можно сделать дополнительный бак или наладить логистику дозаправки. Проблема нехватки топлива была актуальна на Степях. Во второй день обсохла 2/3 головы Мото ОПЕН из-за того, что не успела техничка с топливом. Проблему лишнего веса мотоцикла, мне кажется решить просто не реально, одного бака мало, а в комплексе, не думаю, что это бюджетно. Проще решить через снижение веса гонщика. Для меня, проблема не в весе, проблема в отсутствии опыта вождения по песку и песчанной колее (обратите внимание на фотках, глубина колеи местами доходила до колена). не хватает навыков прохождения скоростных поворотов в песке, опыт использования гоночной "легенды" не помешало бы приобрести. САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, ЭТО ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА, ВЫНОСЛИВОСТЬ!!!! Фигарить со средней скоростью 60-70 км в час по пересеченной местности очень тяжело физически!!!! Дыхалка, ноги, руки, жара... вот это проблемы!!!! На Дакаре в день проезжают около 1000 км со спецучастками и лиазонами!!! Я не представляю какое нужно иметь здоровье!!!!
Записан
MakS
Гость
« Ответ #73 : мая 06, 2010, 05:24:16 »

 Вообще правда!!!!!! Но опосля . мы с Андреем размышляли что еслиб африка весила  не столько сколько весит !!!!! то было бы  в  некоторох моментах намного легче !!!!!!
Записан
Byke
Гость
« Ответ #74 : мая 06, 2010, 07:03:23 »

ЭХ принял бы я наверное Участие разок на Африке,...а может и приму когданибудь))),... а пока придеца размяца поездкой на крепости 2-5 в д.нэ. км так на 300 от города,... Если Съездим до сентября отчет привезу в москву,.. если после выложу тут!!))
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!