О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ралли-рейд «Хазарские Степи»
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:51:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли-рейд «Хазарские Степи»  (Прочитано 15714 раз)
Dmitriy
Гость
« Ответ #45 : мая 02, 2010, 01:25:58 »

а есть где про этот рейд в подробностях читнуть?
Записан
MakS
Гость
« Ответ #46 : мая 02, 2010, 02:03:00 »

m o t o gon / r u

Записан
Byke
Гость
« Ответ #47 : мая 04, 2010, 08:23:43 »

Макс,..а можете с Андрюхой подробнее описать Как оно было,.. и именно с привязкой к аФРИКЕ,...Что тяжло ,что легко Какие впечатления,...и т.д.
Записан
MakS
Гость
« Ответ #48 : мая 04, 2010, 08:49:31 »

Было круто !!!! по крайней мере начиналось !!!! _)))))

Тяжело выкапывать африку !!! оч тяжелая !!!!!или перетаскивать её из калеи ,поднимать когда она не оч удобно прилегла !))))
Рулица отлично !!!! весь вес почти заднее колесо и она плывет как крейсер !!!! .
Хорошобы для ралли и вообще для гонок установить башмаки на кл. диски чтоб они покрышку прижимали к ободу !!!!! это даст возможность играть с давлением в колесе !!! еще задний обод если бы был на 18" то было бы проще найти хор покрышку и главное широкую!!!!(в песке ширина важна).. ..

Мотор конечно не такой взрывной как у одностволок !!! но достаточно оборотистый и на низах тяговитый!!!! не всегда получается с резким ускорением разгрузить перед ,чтоб кочкарь проглатить!!!! в такие моменты выручают прогресивные пружины.

П.С. задавайте вопросы !!!!
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #49 : мая 04, 2010, 09:14:11 »

и вообще для гонок установить башмаки на кл. диски чтоб они покрышку прижимали к ободу !!!!! (С)
 Ты про бедлоки имеешь ввиду ?
Хммм...на мото разве тож такая штука есть ?
Записан
MakS
Гость
« Ответ #50 : мая 04, 2010, 09:37:35 »

Ты про бедлоки имеешь ввиду ?

незнаю как они где называются но Кроссе !!! просто ... башмак.

задача его проста !! это плодная резинка которая установенна  на длинном ванте по перек одбода !! ...

покрышку одели .башмаком притянули. накачали !!!! все !!! в случае если спустик колесо а ты будешь жарить , колесо не разбартируется !!! и если давление в колесе сделать таким чтоб косесо на песке не пробивалось но и держак давало достойный!!!! башмак не даст провернуть покрышку и оторвать сосок камеры !!!
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #51 : мая 04, 2010, 09:53:38 »

 Ну да, по-умному зовется бедлоком. =)
От разбортирования покрышки и проворачивания камеры.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #52 : мая 04, 2010, 11:26:53 »

Собственно я не говорю, что это много весит.
Но достаточно. Лишние 10-15кг скинуть не помешало бы. Да и ломать это великолепие ни к чему.
Я перечислил навскидку, список можно дополнить лишними релюшками, концевиками и прочей фигней. Да один глушитель, чего стоит…Или приборка+трос+редуктор…(замена на трейлтеч или велокомп, что бюджетнее)
Про замену тяжелых стеклянных фар на пластиковые, тяжелого стопаря, в котором от ударов стряхивается лампочка на светодиодный, высверливании отверстий во всех деталях, в том числе и в рычагах сцепления и тормоза(бобышки), замене цепи и задней звезды(Al) на одноразовые я уж и не говорю.
Копейка (грамм) рубль (килограмм) бережет.
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #53 : мая 04, 2010, 11:48:16 »

 Для себя я сделал вывод, что Африку на соревнования "катать" не буду.
 Это как и с авто, использовать гражданскую машину, как "боевую" нецелесообразно.
Во-первых умирает пепелац гооооораздо быстрее, и бюджеты на восстановление и ремонты возрастают так же в разы.
 Для участия в "спорте", буду брать второй мото.ИМХО
Записан
Byke
Гость
« Ответ #54 : мая 04, 2010, 02:54:06 »

Блин Кайфово.

Слушай,..ну судя по фоткам,там местность как у меня,помнишь когда за речку через понтон ездили.
Какое там покрытие на каких СУ. ПО сколько км Су были. Какая средняя и максимальная скорость? Почему ты упал и как это произошло.
и Андрюха занял второе место в общем зачете или в Грандтуризме? Кто были еще из тяжвесов,кроме 800-х ГСов?
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #55 : мая 04, 2010, 03:00:52 »

+1
интересует весь подиум. Кто его взял?
Сколько стартовало, сколько доехало?
Причины схода?
Записан
MakS
Гость
« Ответ #56 : мая 04, 2010, 04:38:35 »

All-road rider  !!!!

По сравнения с другим мтиками это все мелочи !!!!  это граммы !!!! и помоч они тебе ни чем не помогут !!!!  попробуй пройди на песке разрвленным кучей мотиков с кучей колей шпильку (левы. правый повороты) на легком мотик и на африке !!!!!

где при одной мысле завалить африку в поворот сравнима с мягкой посадкй!!!  

а на легком эндуро это как пешком ходить !!!!

Byke!!!

Андр приехал вторым в зачете "Гранд-Туризм"  средняя скорость 60!   максимальная (наверно у меня была 120-130потом бум.) песок везде песок !!!! гдето дубовй где то мягкий!! Андрей лучше разскажет он все проехал.
 ССУ 5км. Су2-60км. Су3-160км.

All-road rider !!!

ввв.rally-raids.ru/publ/2-1-0-2





Записан
Андрей
Гость
« Ответ #57 : мая 04, 2010, 04:48:03 »

Серега, привет. Если бы ты учавствовал, то наверняка занял бы первое место. Твой райончик, колея в песке, сухая трава, песок. Ландшафт как у Вас. Средняя скорость (на Африке) около 60, на прямиках около 100. По расстояниям ССУ 5 км, СУ1-60 км, СУ2 - 160 км, для тяжелых Эндуро. Для легких 210 и 250. Я занял 2-е в Гранд туризме. Стартовали шестеро в грандах и четыре в туризме, финишировали четверо. Три человека, включая Макса поломались, остальные не доехали... бензин закончился, заблудились. Первым приехал BMW HP2. Тяжело физически, мало опыта вождения по пескам, после машин колея глубокая. Непредсказуемость местности, мы ведь по навигатору ехали, без легенды, иногда такие сюрпризы выскакивали. В общем, любой бы смог. Главное - мотивация. P.S. у Макса есть видео с падением, просите!!!
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #58 : мая 05, 2010, 11:01:04 »

Посмотрел результаты – вы молодчики!!!
До первого места «Африке» не хватило чуть-чуть. И это на серийном моте без доработок! Причем соперники были на более продвинутой технике (в цифрах)! (Хотя, лично я не считаю, что GS800 лучше Африки).  
Лишнее подтверждение, что к хорошему моту нужна хорошая прокладка…
)))

Да, а  где видео? Просим в студию!

P.S. Maks, я замечаю разницу по управляемости на пустом и полном баке...с загруженным багажником (5-10кг) и незагруженным...
Свое мнение не навязываю.
))
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #59 : мая 05, 2010, 11:08:22 »

Лишнее подтверждение, что к хорошему моту нужна хорошая прокладка… (C)

Дык это во всем так. Как-то на одном из выездов, подготовленные машины (лебедки, колеса от 33", шнорхели и прочая дребедень) "штурмовали" лужу с грязью. Подьехал Гадасин (многократный чемпион по ралли-рейдам) на стандартном Дискавери...
-Ребят ! А можно я проеду ?
-Ты чо, мужик ? Не видишь мы тут бьемся, куда тебе на "стандарте"-то ?!
-...
-И все же, дайте я проеду ! =)
-?!?!?!?!?
 Короче, лица у мужиков стали вытянутые, как дыня, когда Диско, не напрягаясь проехал там, где они размотали лебедки, сантраки достали... =)
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!