Иван ъ
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 101
KTM 990 Adventure
|
|
« Ответ #85 : июня 23, 2010, 05:45:03 » |
|
Краткий отчет о гонке: В первый день пролог расставил всех по местам на старте второго дня. К своему удивлению, я обнаружил, что некоторые "туристы" объезжают некоторых "спортменов", квадрики - мотоциклистов, а некоторые "Гранд-Туристы" на тяжелых эндурах обходят и "туристов" на легких мотиках и даже кое кого из "спортсменов". Но тем не менее на второй день на старте все были построены в порядке зачетных групп - первыми стартовали мото-open, за ними - квадрики, потом "туристы" и потом "гранд-туристы". Сразу после старта третьей пары "гранд-туристов" случилась первая беда. Максим Никулов на Африке-твин попер обгонять стартовавшую перед ним пару бимеров прямо по зеленке, внезапно увидел поперечные канавы перед собой, вытормозился... и вошел в них на переднем колесе. Результат - сломанная ключица... помощь была оказана практически немедленно, потому что вся трасса была под контролем машин безопасности, и на всех ближайщих точках где можно было подъехать, стояли "скорые". Так что пока остальные гонщики ехали, Макса уже отвезли в больницу. СУ второго дня гонки был длиной более 200 километров для зачета "МОТО open" и примерно 80 километров для "туризма" и "гранд-туризма". К сожалению, машина с топливом приехала на финиш "туризма" и первую дозаправку сопртменов с небольшим опозданием - головка уже просвистела мимо. Произошло это по той причине, что организаторская техничка сломалась, и нам пришлось обратиться за помощью к самим гонщикам, любезно выделившим свою машину для перевозки топлива. Но спортсменская техничка сначала выпустила своего спортсмена на старт, а после этого выехала на точку дозаправки. 50 километров по дороге машина проехала несколько медленнее, чем гонщики 80 километров по грунту... Вторую дозаправку выставили с машиной безопасности через 40 километров после первой дозаправки. Но гонщики не сумели на ходу опознать свои канистры и промчали мимо них - только пыль стояла! В итоге дозаправщиками стали квадроцикл Гарика и мотоцикл Сазонова - они давали бензин "обсохшим" гонщикам. А между тем, в головке шла бескомпромиссная борьба - Игорь Семенюк решил дать бой на Хазарских Степях Жене Медину, и они зарубились с самого старта, обгоняя друг друга и попутно дорогущие машинки автогонщиков. В итоге оба "привезли" Гадасину - обладателю Кубка мира по бахам на автомобилях. А на финише СУ-2 произошла настоящая спортивная трагедия - Семенюк, ехавший вторым, "грел" Медина и был уверен, что подъезжают они оба к пункту дозаправки, что через 80 километров после старта. А это был на самом деле финиш скоростного участка! То есть, Игорек был уверен, что проехал 80 километров, а на самом деле просвистел уже больше двухсот! И не стал накатывать Медина, уверенный в том, что впереди еще больше половины трассы... А в "Туризме" первой финишировала Женя 4х4, лихо объехавшая всех парней, и ставшая лидером своего зачета. К слову, на прологе она объехала многих мужиков из зачета "МОТО open". Так что, тренируйтесь, мотогоны, а то мотогонщицы вас объедут. headbang В зачете "гранд туризм" первым финишировал Андрюшкин Андрей на Honda Africa Twin, вторым был Сергей Корчагин на BMW HP2 . Оба перли очень лихо, объехав половину "туристов", ехавших на гораздо более легких эндурах. Последним финишировал Сергей Линьков на KTM 990 Adventure. Но какой это был финиш!!! Сергей за два дня перед гонкой упал на пандусе гостинице с высоты полтора метра и очень сильно ушибся. Однако. превозмогая боль, обколовшись обезболивающими, этот не вполне здоровый ветеран автомобильного спорта, страдающий диабетом и имеющий проблемы с позвоночником, все равно вышел на старт и доехал до финиша, при этом ни разу не уронив мотоцикл... Правда, на финише он уже не имел сил даже самостоятельно с него слезть. Респект - настоящий мужик. И кстати, ни разу не ныл... А два бимера под управлением Кирилла Шубина и Хлудова Алексея так со старта и шли парой - изображая всем своим видом рекламу BMW, оба в одинаковых дорогущих костюмчиках, они отлично смотрелись на трассе. Помощь друг другу в поднятии двухсоткилограммовых мотиков сильно облегчила им жизнь на трассе. Молодцы парни! СУ-3, по словам человека, проложившего трассу, мог изменить всю расстановку сил - главная борьба предполагалась на бархане "Большой Брат", который в этом году сильно разросся. Медин и Семенюк со старта понеслись вперед к победе. Игорек решил исправить ошибку прошлого дня и попер впереди Женька. В итоге , вошел в поворот на слишком большой скорости. Результат - сломанная лопатка... Женек помог Игорю поднять мотик и попер дольше уже в одиночестве и уверенности, что больше его никто не накатит... Однако, наученные опытом предыдущего дня, в этот раз технички ушли задолго до старта, и все гонщики "головки" дозаправится успели. Так что, по следам Женька перли многие вполне готовые к борьбе парни и девушка! Среди них же мчал опытнейший Сазонов без навигатора. Ехать по следам и раллийной логике оказалось гораздо быстрее, чем тупое следование треку. Андрей постепенно раскатился и в итоге на третий КП, бывший одновременно финишем "туризма" и "гранд-туризма", приехал вторым, после Медина. Хотя стартовал чуть ли не во втором десятке. Затем мотоциклисты стали подъезжать группами. Многие уже сильно устали, Настя уже разок приложилась головой, и пока я дозаправлял ее мотик, она сидале в песке, тихонько подвывая от боли в голове... На мое предложение сойти, она ответила категорическим отказом, а Стасик Усов только пожал плечами и помчал за ней, пообещав мне ее не бросать. Хотя сам Стасик - поехал в этом году очень хорошо и показывал очень неплохие результаты. Мог и в этой гонке "выстрелить", но проявил себя как настоящий мужчина, страховал Настю, пожертвовал собственным результатом. И не ныл. Уважуха ему! Ну и Насте конечно - она настоящий боец! Не доезжая километр до Большого Брата разложился Славик Зяпаев - полет через руль и сломанная рука + сильно стряхнуло лампочку. Первую помощь оказал экипаж гоночного грузовика МАN, затем подошла машина безопасности и через 20 минут мы его перегружали в Скорую. А тем временем Леха Муравей веселил прессу на бархане - обезжая дюну, он прямо перед собой увидел поперечную колею КаМАЗА. Феерический полет через руль теперь обойдет весь мир в фото и видео! К счастью, обошлось... У "туристов" тем временем происходила своя драма - лидер зачета Женя 4х4 со старта уехала не туда - подвела вера в джипиэс. Который взял и глюканул. Женя проделала лишних более ста километров и опоздала на первый КП, да и бензин у нее к тому же кончился. Тут бы Лехе Соловьеву и выиграть, но видимо, зачет туристов преследовал какой то злой рок в этот день. Блуданув несколько раз, Алексей присоединисля к машине безопасности и выехал на асфальт, по пути сделав прекрасные видовые фотки. И уже на асфальте, по иронии судьбы, он разложился, сломав ключицу. Скорая как раз проезжала мимо, так что помощь была оказана прямо сразу... Оставшиеся на трассе туристы тоже поблудили изрядно, оказавшись в итоге без бензина на кошаре, где им был оказан почти царский прием, с закланием барашка, предложением бани и других всяческих утех... Но вот только топлива на кошаре не оказалась, а сама кошара находилась несколько в стороне от трассы... Парней оттуда забрать удалось только ночью. В результате из "туризма" всю трассу не проехал никто, и будущие победы у этого зачета пока впереди... "Гранд туристы" на тяжелых эндурах вызывали у нас самые серьезные волнения. Смогут ли парни на двухсоткилограммовых мотиках проехать 160 километров тяжелых песков, колей, подъемов и спусков? Оказалось - смогли все! Кроме выбывшего из борьбы Макса и Линькова, у которого после первого дня совершенно не осталось сил, остальные стартовавшие на СУ3 "Гранд туристы" успешно проехали всю трассу! Причем в результате упорной борьбы Сергей Корчагин сумел выиграть у Андрея Андрюшкина. А третьими были бравые парни на восьмисотках - бимерах. И хотя наградили Шубина, по сути, парней надо было наградить за третье место обоих - они как стартовали парой, так и финишировали с разницей в секунды... Но правила есть правила...
У квадриков и UTV шла своя борьба. Опытный Гарик "привез" Тито довольно большой отрыв. Тито же приехал на финиш с кровавыми мозолями на руках и обещал что будет теперь упорно тренироваться и тюнить квадрик. Сафронов младший сломал ключ в замке зажигания и не мог заглушить свой квадрик на дозаправке. Я его за это наказывал пятью, а затем и пятнадцатью минутами штрафа. Но его отрыв оказался настолько большим, что он все равно выиграл! Обещаю в следующий раз просто снимать с гонки за нарушение правил дозаправки - и никакие мольбы не помогут. Мне сгоревшие заживо гонщики не нужны! В новом для нас классе UTV тоже происходила своя драма. На прологе сгорели ремни вариатора у машины Полюшина-Чопенко. Пол ночи они чинились, и Воронов-Стариченко дали им свой запасной ремень. Не помогло - парни поломались и во второй день! На третий день у самого Воронова ремень сгорел - а запасного то нет!!! Потому что он его отдал товарищу-сопернику! А Сафронов-старший/Ягофаров прошли всю трассу (единственные в классе) и победили! Надеюсь, к Карелии парни перестанут ставить турбины на моторы, а начнут заниматься больше подвеской и живучестью своих машинок, и тогда им всем удастся доехать до финиша и побороться между собой как следует. Этот класс, я полагаю, постепенно вырастет, так как некоторые автогонщики, закончившие автогоночную карьеру, увидели на Хазарских степях эти замечательные машинки и решили вернуться в большой спорт - так что ждем развития событий. Думаю, придется нам вырабатывать технические требования к этому классу...
|