перекос руля: траверсы, вилка
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 10:02:26
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
перекос руля: траверсы, вилка
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: перекос руля: траверсы, вилка (Прочитано 20500 раз)
Tolich
Легенда форума
Karma: 42
Offline
Сообщений: 660
africa
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #30 :
февраля 06, 2011, 01:10:03 »
Удалось подправить
Кому спецключ?
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #31 :
февраля 06, 2011, 09:51:50 »
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #32 :
февраля 06, 2011, 10:33:06 »
Tolich - спецключ не выбрасывай. В августе, если все сростется, буду мимо ехать, заеду
Записан
localhost
Легенда форума
Karma: 7
Offline
Сообщений: 509
Москва, алтуфьево
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #33 :
июня 05, 2011, 09:18:17 »
на глаз было видно что она гнутая? как определил на сколько ее выгибать обратно?
Записан
Телефон: +7 926 613 7629
Антон.
Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
Sakhalin
Гость
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #34 :
июня 07, 2011, 10:12:06 »
Братцы апну тему. Подскажите по вилке. Африка у меня первый сезон. Сейчас готовлю ее к дальняку. Полез менять масло в перьях и закрались сомнения что у меня не родная вилка. Во всех мануалах в том числе Хайнс и Родном хондовском упомянута вилка как в начале этого топика
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2276.0
То есть вилка с клапаном под сброс воздуха и БЕЗ проставки между верхними пружинами. По мануалу Хайнз вилка без клапана и с проставкой (как у меня) соответсвует моту XL Transalp. На фото у автора топика вилка тоже без клапана - вероятно как у меня. Все бы ничего но сколько масла лить в мою вилку? Это не та вилка XRV (с клапаном) для которой рекомендовано 105 мм. А по Хайнзу для трансляпа количенство масла меняется в зависимости от года - то есть там минимум три значения. Вопрос - что у вас за перья на африках и сколько масла льете и почему? Всем заранее спасибо.
Записан
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #35 :
июня 08, 2011, 09:23:43 »
Клапан идет на рд 04, или уже как самоделка н рд07. Не парься с ним. Проставок никаких под пружины не должно быть(в оригинале). Масла лей 648мл, и не мучайся с проверкой уровня по линейке
Записан
Sakhalin
Гость
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #36 :
июня 08, 2011, 10:01:00 »
С клапаном я разобрался там зависит от модификации - это в форуме поднималось. Не понятно только почему в хондовском мануале на RD07 нет информации о вилке другого типа, без клапана. Открыт вопроc c проставками. Они стоят между длинной и верхней пружиной как на чертеже хайнз для трансляпа (Xl). Судя по всему они родные. Чем трансляповскя вилка от африканской отличается?
ЗЫ Масло всегда лью по линейке. Точнее и намного проще чем миллилитры отмерять.
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #37 :
июня 08, 2011, 04:10:42 »
в мануале как бы миллилитры, а линейкой ты куда лезть собрался?
а 650 мл масла отмерить ну очень просто
трансальповская меньше диаметр пера, и возможно длиной
Записан
Sakhalin
Гость
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #38 :
июня 08, 2011, 04:22:43 »
)))) В перо ессно. В мануалах всегда приводят два значения - одно в мм другое в мл. Когда перо полностью в сложенном состоянии (лом полностью утоплен в стакане) ставится металлическая линейка в перо и как щупом в авто отменяются мм от торца пера до соответственно глади масла. Обращаю внимание, в разных мануалах пишут по разному. Где-то от торца до глади а где-то от дна до глади. В первом случае надо немного посчитать)))) Такой метод точнее в разы и на мой взгляд проще.
Siacura, у тебя в афро вилке стоят втулки между основной и верхней (маленькой) пружинами?
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #39 :
июня 09, 2011, 01:35:29 »
Sakhalin - ну как же такой метод проще??? Я меняю масло в вилке не снимая ничего с мотоцикла. Поставил на подножку центральную, подложил что нибудь чтобы вперед не падала, открутил пробки и меняй... внизу сливается, вверху заливается...
Или по твоему разобрать все и мерять линейкой проще чем просто залить отмеряные 650 грамм???
Вставки у тебя стоят скорее всего кто-то сам поставил.
Померяй размеры, я себе тоже может выточу, а то видно за 20 лет пружинки подпросели. У меня пробки верхние ставятся без особого усилия... Ну попробовать можно...
Записан
okjetpes
Гость
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #40 :
июня 09, 2011, 07:20:42 »
У меня проставок небыло, купил в "вемото" прогрессивные пружины, пробки верхние стали ставиться с усилием.
а миллилитрами заливать тоже считаю удобнее. подставил-открутил-слил-залил-закрутил.
Записан
Sakhalin
Гость
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #41 :
июня 09, 2011, 10:58:11 »
Понятно. Видимо у меня старый хозяин озаботился. У когда откручивал верхнюю пробку она мне чуть нос не разбила. НЕ ожидал я такого расклада. Потом в мануале прочитал про усилие. Я еще думаю а что это на африке такие жесткие перья по сравнению с Джебелем! Ход то сцуко уменьшился жесткость прибавилась. Надо это вынимать я думаю хозяйство или обрезать. В адовых г..внах это хорошо (пробоя не будет) а вот на асфальте подвеска мелкие кочки жрать не будет. Судя по тому что у вас даже усилия на пробке нет (почти нет) и вы катаете так и я думаю еще и груженые то у меня явный перебор. кто что думает?
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #42 :
июня 09, 2011, 11:10:32 »
Sakhalin
, в адовых г..внах с такой вилкой ты умрешь. Перед не будет отрабатывать и постоянно будет срывать. Напляшешься по полной. Свое мнение по поводу подкачки я уже много раз озвучивал. По мне так это лучший вариант от пробоя - и ход не уменьшается и вилка становится жестче.
Короче, под комфорт и плохое сцепление с дорогой (грязь) давление 0, под хорший держак и большую скорость, но комфорт ухудшается - давление по вкусу увеличиваешь.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
okjetpes
Гость
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #43 :
июня 09, 2011, 11:16:00 »
там всего две минуты надо чтобы попробовать, возможно прежний хозяин был сумоист.
попробуй и сам поймешь что надо
Записан
mkhl
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 14
AT_00
Re: перекос руля: траверсы, вилка
«
Ответ #44 :
марта 25, 2015, 09:26:59 »
Всем привет!
В прошлом сезоне успешно торпедировал коробушку, уничтожив ей три элемента и фонарь
Сам отделался ушибом, а Африка свернутым рулем. Так сезон и докатал.
Расслабив весь крепеж вилки удалось практически выбрать перекос, но к сожалению не до конца. Теперь пытаюсь разобраться что у меня гнутое.
Вчера снял перья. Стакан зажал в тиски, а к противоположному концу пера подставил микрометр. И проворачивая перо в стакане выяснил, что биение составляет 0,7мм на одном и 1,5 мм на другом пере.
Скажите значительный ли это перекос и нужно ли его править?
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
перекос руля: траверсы, вилка
Загружается...