О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

перекос руля: траверсы, вилка
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 10:02:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перекос руля: траверсы, вилка  (Прочитано 20500 раз)
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #30 : февраля 06, 2011, 01:10:03 »

Удалось подправить





Кому спецключ? Smiley
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #31 : февраля 06, 2011, 09:51:50 »

 
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #32 : февраля 06, 2011, 10:33:06 »

Tolich - спецключ не выбрасывай. В августе, если все сростется, буду мимо ехать, заеду
Записан
localhost
Легенда форума
*****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 509


Москва, алтуфьево


Просмотр профиля Email
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
« Ответ #33 : июня 05, 2011, 09:18:17 »

на глаз было видно что она гнутая? как определил на сколько ее выгибать обратно?
Записан

Телефон: +7 926 613 7629
Антон.

Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #34 : июня 07, 2011, 10:12:06 »

Братцы апну тему. Подскажите по вилке. Африка у меня первый сезон. Сейчас готовлю ее к дальняку. Полез менять масло в перьях и закрались сомнения что у меня не родная вилка. Во всех мануалах в том числе Хайнс и Родном хондовском упомянута вилка как в начале этого топика http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2276.0
То есть вилка с клапаном под сброс воздуха и БЕЗ проставки между верхними пружинами. По мануалу Хайнз вилка без клапана и с проставкой (как у меня) соответсвует моту XL Transalp. На фото у автора топика вилка тоже без клапана  - вероятно как у меня. Все бы ничего но сколько масла лить в мою вилку? Это не та вилка XRV (с клапаном) для которой рекомендовано 105 мм. А по Хайнзу для трансляпа количенство масла меняется в зависимости от года - то есть там минимум три значения. Вопрос - что у вас за перья на африках и сколько масла льете и почему? Всем заранее спасибо.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : июня 08, 2011, 09:23:43 »

Клапан идет на рд 04, или уже как самоделка н рд07. Не парься с ним. Проставок никаких под пружины не должно быть(в оригинале). Масла лей 648мл, и не мучайся с проверкой уровня по линейке
Записан
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #36 : июня 08, 2011, 10:01:00 »

С клапаном я разобрался там зависит от модификации - это в форуме поднималось. Не понятно только почему в хондовском мануале на RD07 нет информации о вилке другого типа, без клапана. Открыт вопроc c проставками. Они стоят между длинной и верхней пружиной как на чертеже хайнз для трансляпа (Xl). Судя по всему они родные. Чем трансляповскя вилка от африканской отличается?
ЗЫ Масло всегда лью по линейке. Точнее и намного проще чем миллилитры отмерять.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #37 : июня 08, 2011, 04:10:42 »

в мануале как бы миллилитры, а линейкой ты куда лезть собрался?
а 650 мл масла отмерить ну очень просто
трансальповская меньше диаметр пера, и возможно длиной
Записан
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #38 : июня 08, 2011, 04:22:43 »

)))) В перо ессно. В мануалах всегда приводят два значения - одно в мм другое  в мл. Когда перо полностью в сложенном состоянии (лом полностью утоплен в стакане) ставится металлическая линейка в перо и как щупом в авто отменяются мм от торца пера до соответственно глади масла. Обращаю внимание, в разных мануалах пишут по разному. Где-то от торца до глади а где-то от дна до глади. В первом случае надо немного посчитать)))) Такой метод точнее в разы и на мой взгляд проще.

 Siacura, у тебя в афро вилке стоят втулки между основной и верхней (маленькой) пружинами?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #39 : июня 09, 2011, 01:35:29 »

Sakhalin - ну как же такой метод проще??? Я меняю масло в вилке не снимая ничего с мотоцикла. Поставил на подножку центральную, подложил что нибудь чтобы вперед не падала, открутил пробки и меняй... внизу сливается, вверху заливается...
Или по твоему разобрать все и мерять линейкой проще чем просто залить отмеряные 650 грамм???
Вставки у тебя стоят скорее всего кто-то сам поставил.
Померяй размеры, я себе тоже может выточу, а то видно за 20 лет пружинки подпросели. У меня пробки верхние ставятся без особого усилия... Ну попробовать можно...
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #40 : июня 09, 2011, 07:20:42 »

У меня проставок небыло, купил в "вемото" прогрессивные пружины, пробки верхние стали ставиться с усилием.
а миллилитрами заливать тоже считаю удобнее. подставил-открутил-слил-залил-закрутил.
Записан
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #41 : июня 09, 2011, 10:58:11 »

Понятно. Видимо у меня старый хозяин озаботился. У когда откручивал верхнюю пробку она мне чуть нос не разбила. НЕ ожидал я такого расклада. Потом в мануале прочитал про усилие. Я еще думаю а что это на африке такие жесткие перья по сравнению с Джебелем! Ход то сцуко уменьшился жесткость прибавилась. Надо это вынимать я думаю хозяйство или обрезать. В адовых  г..внах это хорошо (пробоя не будет) а вот на асфальте подвеска мелкие кочки жрать не будет. Судя по тому что у вас даже усилия на пробке нет (почти нет) и вы катаете так и я думаю еще и груженые то у меня явный перебор. кто что думает?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #42 : июня 09, 2011, 11:10:32 »

Sakhalin, в адовых г..внах с такой вилкой ты умрешь. Перед не будет отрабатывать и постоянно будет срывать. Напляшешься по полной. Свое мнение по поводу подкачки я уже много раз озвучивал. По мне так это лучший вариант от пробоя - и ход не уменьшается и вилка становится жестче.
Короче, под комфорт и плохое сцепление с дорогой (грязь) давление 0, под хорший держак и большую скорость, но комфорт ухудшается - давление по вкусу увеличиваешь.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
okjetpes
Гость
« Ответ #43 : июня 09, 2011, 11:16:00 »

там всего две минуты надо чтобы попробовать, возможно прежний хозяин был сумоист.
попробуй и сам поймешь что надо Smiley
Записан
mkhl
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
AT_00
« Ответ #44 : марта 25, 2015, 09:26:59 »

Всем привет!

В прошлом сезоне успешно торпедировал коробушку, уничтожив ей три элемента и фонарь Smiley Сам отделался ушибом, а Африка свернутым рулем. Так сезон и докатал.

Расслабив весь крепеж вилки удалось практически выбрать перекос, но к сожалению не до конца. Теперь пытаюсь разобраться что у меня гнутое.

Вчера снял перья. Стакан зажал в тиски, а к противоположному концу пера подставил микрометр. И проворачивая перо в стакане выяснил, что биение составляет 0,7мм на одном и 1,5 мм на другом пере.

Скажите значительный ли это перекос и нужно ли его править?

Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!