О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

перекос руля: траверсы, вилка
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:26:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перекос руля: траверсы, вилка  (Прочитано 20497 раз)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #15 : января 09, 2011, 10:35:35 »


В одно время работал в отделе Выплат в страховой Ресо гарантия... Ситуация такова: если тебе повезет и ты докажешь всеми этими справками и заключениями вину того, кто въехал в тебя(он ведь может быстро свалить, ии номер можно не увидеть)...в общем если докажешь его вину, то головной офис(У Ресо он в москве) по усредненной сетке насчитает тебе ущерб по фоткам. Если авто не новое, или скажем краска с повреждениями или есть ржавчина, то все это вычитается с общей суммы выплат. Скажем стукнули крыло с облупленной краской, то выплатят только за само крыло(за железяку), за краску не будут.  В общем сумма ВСЕГДА получается меньше реально потраченной.
В этом случае делается так: собираются чеки о фактически выполненном ремонте в КРУПНОЙ СТОА, где все официально, и подаешь в суд НА СТРАХОВУЮ по такому то делу и прикладываешь все чеки и наряды. В итоге немного пободавшись суд признает это справедливым и обяжет страховую доплатить остаток! Можно не производя ремонт обратиться к независемому эксперту по оценке ущерба....процедура аналогична.
Плохо, если ущерб более максимальной суммы выплаты по осаго...тогда придется через суд взыскивать всю разницу уже с виновника.... А если это чернож..пое животное, которое и не прописано нигде, и не работает официально, вот тогда проблема Sad  Придется, дабы не быть обиженным в такой ситуации, найти и завалить его...

 а ты в Москве работал в отделе выплат ?


Так вот с кем мне пришлось бодаца пол года !! !!!)))))
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #16 : января 09, 2011, 10:42:22 »

Может просто руль кривоват. Бывает на моте это не очень заметно, а снимешь и положишь на стол - сразу видно, какие то 10-15 мм, а такой дискомфорт.
Про правильную затяжку оси я говорил в плане последовательности действий: 1.затянуть ось, 2."пожамкать" вилку для самоустановки оси в подвижной ноге, 3.затянуть 4 гайки на накладочке, прижимающей ось к ноге. Некоторые нае "жамкают", потом удивляются, почему вилка становится "резиновая".
При износе направляющих стука не будет и течь не появится, просто появится люфт, а появляется он постепенно, сразу и не заметишь.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : января 09, 2011, 08:11:44 »

а ты в Москве работал в отделе выплат ?


Так вот с кем мне пришлось бодаца пол года !! !!!)))))

Нее, в другом городе)  Я это к тому, что считает все ТОЛЬКО центральный офис, который в Москве)
Записан
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #18 : января 16, 2011, 10:24:41 »

Добрался до гаража.
Снял колесо. Левое перо впереди правого
наблюдения и рассуждения:
Смотрящее вперед перо, при прокручивании оно бы меняло
положение. Тоесть перо смотрит вперед, провернул должно смотреть назад. Такого нет, значит кривые не перья
Оба пера входят в траверсы легко и без напруги, что должно говорить об отсутствии сильного перекоса этих самых траверсов.
Верхняя траверса будет гнуться после нижней,
рулем врядли погнет верх. Значит если траверсы, то либо низ либо верх-низ. На глаз углядеть не удалось что погнуто.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #19 : января 16, 2011, 10:37:19 »

Все у тебя ровное на 99%.  В траверсах просто после проворота отверстия под ноги не цилиндрические.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #20 : января 16, 2011, 10:52:53 »

Как может быть все ровное? если при снятом колесе, смещение по отверстиям под ось около сантиметра. Левое впереди правого
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #21 : января 16, 2011, 10:57:02 »

У тебя все ровное, а отверстия под ноги разбиты (деформированы).
Они теперь не цилиндрические, а хрен знает какие.
Собираешь все заново - ноги будут стоять ровно.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #22 : января 16, 2011, 11:00:09 »

В идеале, конечно, поправить геометрию отв. в траверсах на координатке - расточкой, зажав стяжные болты чуть-чуть... но не обязательно.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #23 : января 16, 2011, 11:13:30 »

Ставил и снимал уже ни раз)
Фото сделаю, чтоб понятней о чем речь
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #24 : января 16, 2011, 11:21:07 »

Когда собирал отверочкой расклинил траверсы, ну в смысле увеличил отверстия под ноги, чтобы они с хорошим зазором входили?
Собираешь на зазорах, затягиваешь ось колеса, чтобы колесо стояло ровно, потом затягиваешь болты в траверсах.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #25 : января 22, 2011, 10:54:25 »

В общем скручена нижняя траверса.
Ослабили все что можно, вырвниваем. Все супер до того момента,
как начинаешь стягивать в траверсах.
Верх тоже немного ушел, но терпимо, при ровной нижней сиграет нормально.
Только подшипники напресовал

 





Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #26 : января 22, 2011, 11:55:32 »

Блин, а говорил - сантиметр, да у тебя миллиметров 30.
(((
Надо править.

Я бы на моте попробовал править ломиком помощнее через втулки (вставив лом вместо перьев в траверсу и повернув ее до упора). Сначала одну сторону, потом другую.
« Последнее редактирование: января 22, 2011, 11:59:37 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #27 : января 23, 2011, 12:01:55 »

йопта !!!!! ни ляля себе.... не у меня было на много меньше !!!!
Записан
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #28 : января 23, 2011, 12:07:02 »

Это в таком положении все видать.
На мотоцикле с верхней траверсой, без колеса
правое перо отстает где-то на сантиметр

Неожидали сами при сравнительного небольшом падении такого
эффекта.

рулится кстати нормально, не ведет и не заваливает,
только прямо с немного повернутым рулем  
« Последнее редактирование: января 23, 2011, 12:15:50 от Tolich » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #29 : января 23, 2011, 12:13:18 »

Я ж написал выше...
))
На моте можно попробовать. Без верхней. Править сначала одну сторону, потом др. Так легче. Меньше усилие.
Довернул траверсу до упора. Вставил лом. Один чел держит мот, другой гнет ломом траверсу...как бы продолжая доворачивать в сторону упора...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!