О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Урал , Днепр сприводом на коляску .
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:38:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Урал , Днепр сприводом на коляску .  (Прочитано 20226 раз)
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« : ноября 24, 2010, 03:07:38 »

Вопрос ребятам из России как широко используется подобная техника , какова орентировочьная цена , её плюсы минусы ну и всё что с этим связано Спасибо.
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #1 : ноября 24, 2010, 05:39:15 »

U nas eto dificit! Mnogo "bolnix" za tokimi oxotiatsia
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #2 : ноября 24, 2010, 07:24:11 »

Широко используется они в основном на внедорожных мероприятиях типа "Лев николаевич", "Медведь шатун". У приятеля есть такая штука. Он еще сделал привод переднего колеса. На таком моте удобно пьяным ездить - на маленькой скорости не упадешь. В мороз и в лесу - романтика...Минус в том, что нужно найти ненормального пассажира, готового на все. Желательно, его тоже напоить. Потому, что падения часты и в основном кувырки с мотом вместе.
Аппараты ненадежные, после японцев не каждый сможет на таком ездить. Бывают с блокировкой дифференциала и без нее. Стоить могут СКОЛЬКО УГОДНО. Приятель сейчас продает такой за 40000р.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #3 : ноября 24, 2010, 07:31:47 »

Спасибо All-road rider может будет ещё какая инфа или сайты по этому направлению подкинь пожалуйста уж очень мне покоя не даёт эта тема у нас с такой техникой напряг 
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #4 : ноября 24, 2010, 08:22:13 »

А вот насколько я знаю есть с дифом - те постоянный привод, а есть без дифа, жестко подключаемый. Второй менее проблемный ессно...
Новые ТС стоят 10 кило USD
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #5 : ноября 24, 2010, 08:48:21 »

Lamantin777,думаю ты путаешь. Дифференциал есть на всех. А вот блокируется он не у всех. Все военные - с блокировкой.
babaj, посмотри на auto.ru мотоциклы б/у. Смотреть надо Днепры - они дешевле уралов... МТ12, МТ16, МВ750, МВ650.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #6 : ноября 24, 2010, 09:24:48 »

Lamantin777,думаю ты путаешь. Дифференциал есть на всех. А вот блокируется он не у всех. Все военные - с блокировкой.
babaj, посмотри на auto.ru мотоциклы б/у. Смотреть надо Днепры - они дешевле уралов... МТ12, МТ16, МВ750, МВ650.

А я думаю, что ты  Smiley))  Есть совершенно точно с жестким подключением. Может обоснуешь свою точку зрения ??
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #7 : ноября 24, 2010, 09:44:12 »

 оооо это ты зря так !!!

Он те обоснует ))) у него фундамент крепкий))))))))
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #8 : ноября 24, 2010, 09:48:13 »

Вопрос ребятам из России как широко используется подобная техника , какова орентировочьная цена , её плюсы минусы ну и всё что с этим связано Спасибо.
У нас такие АППАРАТЫ выпускаются до сих пор!  






Аппарат новый. Ведомственный. Те , кто на нем ездит, его не хвалили. Говорят, что сыпется.  
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #9 : ноября 24, 2010, 09:49:59 »

Так мужики я совета просил и подсказки  а вы опять вертуальное бодалово устроить хотите , давайте по теме и без наездов сезон закончился Благодарю 
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #10 : ноября 24, 2010, 09:53:24 »

Паша а что именно сыпется если можно поточьнее , но волнует в основном ходовая что икак ну и почём с двигателем вопрос второстипенный
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #11 : ноября 24, 2010, 09:58:03 »

Фиг его знает.
Все мои 2 попытки езды за рулем мотоцикла с коляской потерпели фиаско. У меня после этого на них обида, выраженная тем, что внимания на колясочники не обращаю.
 

 Я удивился вообще-то, что наши  отечественные мотоциклы еще выпускают. Поэтому и попросил у ребят посидеть. Парой фраз перекинулись для поддержания разговора. Они мне пожаловались. Я мимо ушей , да и было это в июне. Щас уже мог чего и забыть.

Но что жаловались - точно.  
« Последнее редактирование: ноября 24, 2010, 10:15:28 от Павел » Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #12 : ноября 24, 2010, 10:03:39 »

Друг тебе надо на опозит . ру !! там те не только подскажут но и покажут !!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #13 : ноября 24, 2010, 10:04:30 »

МВ750 с блокировкой диффа, а МВ750М и МВ650 без, т.к. у них КПП МТ-804 с задним ходом, считалось, что этого достаточно.
Если с заблокированным дифференциалом кататься по асфальту, то трансмиссии придет кирдык, т к при прохождении поворотов, колеса коляски и мота будут катиться по разным радиусам, с разной угловой скоростью. И оси будут заворачиваться в штопор.
Lamantin777, если дашь инфу по моту без диффа, буду благодарен, мало ли, чего не знаю....
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #14 : ноября 24, 2010, 10:23:47 »

babaj, мотоцикл, про который говорит Павел, новый стоит как космический аппарат, тысяч 10 наверное. Это полноприводной Урал. Я бы на него не стал ориентироваться. Лучше подыскать относительно свежий советский МТ16. Цена будет раз в 10 меньше, даже при необходимых вложениях. Тем более, что на урале двигатели были всегда менее прогрессивные, чем на днепре. А если днепр прошел военную приемку и ты найдешь такой мот, то считай - тебе повезло.
А болячки у них у всех стандартные, оставшиеся с советских времен. Карбы, резиновая муфта кардана итд, итп. Пообщайся на оппозит.ру, как советовал Макс.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!