О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Урал , Днепр сприводом на коляску .
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:48:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Урал , Днепр сприводом на коляску .  (Прочитано 20227 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #30 : ноября 26, 2010, 03:11:52 »


Дима что за танк 
Это танк Палыча из Коврова... С приводом на передок.... И с оторванным нафиг рулем. Велигож... 20-е ноября
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #31 : ноября 26, 2010, 03:33:09 »

babaj
Тогда отвечу так - купи ATV - цель буде покорена меньшими итоговыми затратами...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #32 : ноября 26, 2010, 07:10:08 »

Lamantin777 друг ты мой милый еслибы я хотел квадрик я бы давно его преобрёл у меня есть возможность их пробывать в любое время и в любых условиях , темболее есть у кого спросить совето по этому типу техники но беда в том что покоя мне не даёт привод на коляску , будетли там двигатель от урала или днепра это ещё вопрос а вот привод это ДА .
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #33 : ноября 26, 2010, 07:43:23 »

babaj

Потому и спроисл, какова цель приобретения!

1) Уральский привод ненадежен.
2) Днепровский покруче, но далеко не эталон..
2) Чтобы поставить привод на стандартный урал, или днепр надо менять
- Маятник мота
- Маятник Колясы со ступицей колеса
- Рама Колясы
3) Надо понимать, что рулить на заблокированном приводе колясы зело утомительно
4) Ежели очень все одно хочется, ИМХО днепровский с блокировкой искать имеет смысл в виде мотоцикла в сборе (irr.ru - в регионах можно найти их еще вполне бюджетно) А если говен будет мало - то отключаемый уральский волне может быть выходом.
5) Мотор, мощнее чем уралоднепровский порвет его скорее всего очень быстро.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
AFRIKA
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 269


вот так и ездим


Просмотр профиля Email
Africa Twin rd07; ural; BMW450
« Ответ #34 : ноября 29, 2010, 10:04:48 »

Я уже пять зим катаюсь на Урале, купил на первый "Шатун",на котором он у меня развалился,Урал такая штука интересная им надо заниматься   ,конечно все поменял , в Седьмом году поставил Днепровский привод на люльку,коробку днепровскую, зажигание нормальное,идет по бездорожью супер, в Велегоже трасса была ужас ничего прошли,конечно моторчика не хватает ,но правильно сказано выше ,если мощнее то трансмиссия полетит, в том году приезжали ребята из Питера на Герапе с мотором от БМВ сцепление полетело, но это бывает, вообще надо скать аппаратик наверно из БУ и потихоньку его строить,  и какой кайф новый год справлять на мотоцикле на площади ,а к люле приделан самовар на дровах
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #35 : ноября 29, 2010, 11:50:31 »

Ну вот значит есть смысл искать и занимаматся , но это так мысли , проекты а дальше будет видно жаль но пока нет возможности попробывать в живую
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #36 : ноября 29, 2010, 12:24:56 »

Babaj, tebe 4io, nadojeli 4istije ruki ? Tebe skushno s Africoi i KTMom 4to reshil jesh4io i sovetskii Harlei preobresti?  
« Последнее редактирование: ноября 29, 2010, 12:28:11 от Hanss » Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #37 : ноября 29, 2010, 02:12:15 »

Да нет Hanss просто всегда нравился кроссовый мотоцикл с коляской вернее именно этот вид спорта , ну вот и поэтому начал подумывать а не сделать что-то подобное но только для офроуда так сказать для себя для души но это так планы поскольку проблем в этом направлении предвижу великое множество да рассходы судя по всему тоже будут сумашедшие а так в планах на будущее конечьно Африка ну и покататся конечьно 
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #38 : ноября 30, 2010, 04:29:14 »

Если Надо приводной мотик то ето надо найти ДНЕПР 16 выкинуть двигатель днепровый поставить Ураловый. И ездить спокойноо! 7 лет уже ездию разорвал 4 рамы более 8 редукторов, несчётное количество спицованных колёс.
 пришёл в Выводу что лучше
Днепр 16 (редуктор деференциальный, если повезёт найдёшь ещё и з блокировкий)
Двигатель Урала
Колёса от Урала
Коробку отДНЕПРА
корыто Люльки за борт вместо неё ставиться сидение любой и приваривается каркас фотки магу прислать как погода наладиться
 Ставиться две дом фары в перед и назад, приваривается дуга защищаюшая лапку переключения передач.
 Вот и весь тюнинг. Мотор должен канечно быть в идеале, иначе ты не повернёшь на нём,  
передок Лючше шиповать болтами на шесть 2 см пусть торчат
  Езда на Таком Урале требует мастерства ибо он в снегу поворачивает крайне не охотно и наровит сбить ёлку , газ сбрасывваешь вертишь руль и сново до упора газ.
 Думаю победишь ! За то весело очень Бюджет полного Фарша от 25000 рублей.
 Покупаешь пару мотиков без доков на запчасти чоб было всё запасное! Самое трудное найти редуктор тока! но ни чего не возможного нет!
если надо обращайся есть  варианты приводные!
Кстати без деференциала вещь бесолезная, он заехивает в снег , блокируешь редуктр а он едет только прямо и вехать не может . попробовал, и вернул обратно !

« Последнее редактирование: ноября 30, 2010, 04:36:14 от Serega63 » Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Денис
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
XTZ 750 Super Ténéré
« Ответ #39 : декабря 22, 2010, 05:56:36 »

у нас обсуждалось...
http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=5314&hl=
Записан
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« Ответ #40 : декабря 23, 2010, 04:21:33 »

я ненавижу фашистов за то, что они поехали на войну против нас не на харлеях с в-твином, а на бмв-оппозите....будь они прокляты за это.... (с)
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
holdfast650
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
honda ta400
« Ответ #41 : марта 25, 2011, 02:55:40 »

Почитал тут отзіві и скажу свои два слова: у меня днепр-16,мост с блокировкой дифа нашел отдельно,блокировка сущесвовала на диференциальных мостах лишь в армии,все что с блокировкой у народа-списанные из армии и самопал,при покупке пробег был 12000(сейчас 48000) Сразу после покупки переборка двига и ревизия всех узлов,эл.зажигание новые карбы и мощьный генер,злая резина и там всякие прикуриватели автоакум лебедка из стартера и т.д При правильной эксплуатации(умеренная езда и своевременная замена расходников и регулировках) мот безотказен. Из недостатков огромный(9 шоссе,11 город, и до 14офроуд) расход топлива,но это лишь касаеться мотиков с дифом,без дифа расход меньше,маленькая скорость(в сандартной коробке больше 70кмч двигу тяжеловато,ну не расчитан он на это),не очень высокая надежность. Плюсы: буксиркет прицеп на легке,проезжает зачастую там где другим не под силу,легко ремонтопригоден,много тюнинга,мотик с дифом очень интересно управляется(но надо уметь)  Однажды полевыми дорогами проехали 180 км вшестером!!!!
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!