О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Урал , Днепр сприводом на коляску .
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:36:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Урал , Днепр сприводом на коляску .  (Прочитано 20225 раз)
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #15 : ноября 24, 2010, 11:01:20 »

Спасибо мужики в любом случае помогли , правда я ещё сам до конца не знаю чего точьно хочю толи просто мотоцикл с приводом на коляску толи что нибудь для офроуда с темже приводом но вот всё остальное (движок рама коляска ) другие, пока в прцесе поиска 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #16 : ноября 24, 2010, 11:25:11 »

babaj, тоже мучался этим вопросом...
Забей ты на эти уралы-днепры и прочие сайд-кары, купи четырехколесник 4х4 и это будет правильно!!!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #17 : ноября 25, 2010, 12:21:27 »


Lamantin777, если дашь инфу по моту без диффа, буду благодарен, мало ли, чего не знаю....

Вот, например, на фото выше мот без дифа с жестко подключаемой коляской.
Тут видимо вот где засада в недопонимании друг друга.
КМЗ - все с дифами - есть как с, так и без блокировки.
ИМЗ - были с дифами как с блокировкой так и без нее, но это давно года до 95, где то, а теперь строго жестко подключаемый привод..

На практике - по асфальту на жестком 2WD хрен повернешь, так, что прощелкать момент отключения практически невозможно.....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #18 : ноября 25, 2010, 11:57:57 »

Широко используется они в основном на внедорожных мероприятиях типа "Лев николаевич", "Медведь шатун". У приятеля есть такая штука. Он еще сделал привод переднего колеса. На таком моте удобно пьяным ездить - на маленькой скорости не упадешь. В мороз и в лесу - романтика...Минус в том, что нужно найти ненормального пассажира, готового на все. Желательно, его тоже напоить. Потому, что падения часты и в основном кувырки с мотом вместе.
Аппараты ненадежные, после японцев не каждый сможет на таком ездить. Бывают с блокировкой дифференциала и без нее. Стоить могут СКОЛЬКО УГОДНО. Приятель сейчас продает такой за 40000р.
Знаю, знаю, видал сча на ЛН-2010 и МопЭд, и Палыча Smiley
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #19 : ноября 25, 2010, 12:11:29 »

МВ750 с блокировкой диффа, а МВ750М и МВ650 без, т.к. у них КПП МТ-804 с задним ходом, считалось, что этого достаточно.
Если с заблокированным дифференциалом кататься по асфальту, то трансмиссии придет кирдык, т к при прохождении поворотов, колеса коляски и мота будут катиться по разным радиусам, с разной угловой скоростью. И оси будут заворачиваться в штопор.
Lamantin777, если дашь инфу по моту без диффа, буду благодарен, мало ли, чего не знаю....

Короче,  я ничего не понял про дифференциал. Там  вот такая система.

« Последнее редактирование: ноября 25, 2010, 12:13:09 от Павел » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #20 : ноября 25, 2010, 09:55:27 »

BELARUS, У Палыча руки ВООО!!!.. Он даже руль умудрился на Льве николаевиче оторвать от траверсы... throttle

Мдааа, давно я не интересовался новинками нашего мотопрома... Оказывается, действительно, на Урале трансмиссия без дифференциала. Получается, что в советские времена технологические возможности мотопредприятий были выше. Днепровский  редуктор с блокирующимся планетарным дифференциалом - произведение искусства, по сравнению тем, что я увидел на последнем фото.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #21 : ноября 26, 2010, 06:12:32 »

... новинками нашего мотопрома... .
Новинками? ? ? !
Или так "новинками"? ? ?!
Наш мотопром с такими "изделиями" не развалился лишь из-за ведомственных структур!
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #22 : ноября 26, 2010, 10:25:18 »


Наш мотопром с такими "изделиями" не развалился лишь из-за ведомственных структур!


 Smiley)  На рынок России продается меньше трех процентов от производства ИМЗ все остальное Экспорт Австралия и США в основном. Ведомства тут ни о чем Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
MadFox
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 172


499598852
Просмотр профиля WWW Email
AT RD07
« Ответ #23 : ноября 26, 2010, 10:30:12 »

те уралы которые выпускаются сейчас - Gear-Up и "турист" идт с приводом на коляску, без дифференциала, привод на коляску отключается.
является самым надежным мостом, из-за меньшего количества деталей. на нем сейчас решена проблемма вечнотекущего воротникового сальника (в мосту сделана проточка, в которой скапливается протекшее масло, и выливается на улицу).

ранее выпускались мосты с дифференциалом без блокировки (модели не помню, ставились на мотоциклы с задним ходом) и с блокирвкой (соответственно на мотоциклах без заднего хода). они являются менее надежными - хотя-бы из-за наличия редуктора карданного вала + колесного редуктора на коляске (все эти детали требуют обслуживания), в отличии от моста Gear-Up, где кардан на коляску жестко присоединен к колесу коляски, и при включении привода жестко цепляется на ведомую шестерню в мосту. детали от этих мостов невзаимозаменяемы - кардан на коляску в старых мостах длиннее чем кардан от Gear-Up + на Gear-Up колясочный кардан с двумя крестовинами. так-же у этих мостов разное крепление к маятнику. соответственно маятники тоже разные.

по проходимости ИМХО лучший - Gear-Up.

если победить лень - запощу сюда фельетон как я этот мост с завода заказывал.
Записан

Via Est Vita. Тел. 8-916-509-91-45
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #24 : ноября 26, 2010, 11:52:52 »

MadFox, все ты правильно пишешь, чем меньше деталей, тем проще, надежнее, легче, производительнее (выше КПД, т к меньше потери в подшипниках, в зацеплении и т д). Но с точки зрения отечественного мотоцикла. Который неправильно изготовлен и неправильно собран. Требования к планетарному редуктору по точности изготовления значительно выше, чем к простому цилиндрическому. Если его изготовить неточно, то он из строя выходит оч быстро, да и потери при работе в нем будут серьезные. Что у нас обычно и происходит.
Повторюсь - согласен с твоими словами в плане надежности советского мота. Но днепровский конструктив мне нравится больше. Очень он красиво сконструирован! Ему бы стабильное японское качество и уверен, мнение бы у тебя было совсем другое.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #25 : ноября 26, 2010, 12:05:56 »

All-road rider
 
Согласен
Народ Днепровские редуктора всегда ценил..., особливо с блокировкой. Да и коробки тоже..
ИМЗ, кстати диф из привода убрал именно из-за проблем с качеством, однако на более простых по конструктиву редукторах, проблемы полностью тоже не решены.... Довольно таки слабый узел...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #26 : ноября 26, 2010, 12:57:25 »

BELARUS, У Палыча руки ВООО!!!.. Он даже руль умудрился на Льве николаевиче оторвать от траверсы... throttle
...........

Ага, у меня фотка есть...

Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #27 : ноября 26, 2010, 02:40:27 »

Ребята если можно что поконкретней посоветуете что именно искать да и стоитли вобще с этим делом связыватся , просто эта мысль покоя мне не даёт .
Дима что за танк 
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #28 : ноября 26, 2010, 02:46:46 »

Связываться или нет?

Так для каких целей тебе оно надо?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #29 : ноября 26, 2010, 02:49:32 »

Lamantin 777 цель одна  Off- Road 
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!