О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 11:01:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282381 раз)
Oleg Shadow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24

3899279
Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #75 : февраля 15, 2011, 12:09:23 »

Убытие расходников находиться в прямой зависимости от манеры вождения.

и пробег на родных колодках 35-40 ткм это не нонсенс, а вполне рабочие показатели для 990 того

Миш, не хочу занудничать - но ты сам себе здесь противоречишь. Либо одно - что убытие зависит. Либо что полюбас 40ткм. Smiley

Но я понимаю, что ты хотел сказать.
Записан
Oleg Shadow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24

3899279
Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #76 : февраля 15, 2011, 01:19:08 »

   Олег, можеш чуть подробнее, а то у меня такая же проблема...
в личку написал
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #77 : февраля 15, 2011, 10:57:05 »

Timofeyс бензонасосом проблемы ---   у кого как !!!! )))
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #78 : февраля 15, 2011, 11:10:28 »

KTM990 adventure S,2006год,
Сравнил ж..пу с пальцем (по году). У тебя техника практически новая, а Африка, как ни крути-ветеран. И используют явно не для парадов (большинство  ). Полюбасу проблемы из-за возраста будут. Посмотрим на КТМ в таком возрасте, что будет !
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #79 : февраля 16, 2011, 08:46:51 »

на 990 тый можно поставить б.насос от инжекторной ВАЗ-2110.
нужна небольшая распорная шайба, остальное почти все подходит.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Oleg Shadow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24

3899279
Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #80 : февраля 16, 2011, 11:23:34 »

Это то что Егор02 делал?
Записан
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #81 : февраля 16, 2011, 02:55:20 »

   Я, кстати, примерял, вообще нормально насос от инжекторной Нивы встает. А вот цепь и звезды у меня уже тридцатку прошли, и еще живые, на один раз подтянуть точно осталось цепи, и зубья на звездах не слишком тонкие. Просто не перетягивал цепь и смазывал мотокроссовой смазкой. По грунту ездил каждый день. Газ открывал, есличе )))
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #82 : февраля 16, 2011, 04:00:23 »

И Егор и Лурих.
У обоих замена насосов была на "неоригинал"
т.ч. еще вопрос кто кого по топливному насосу опережает

буагага 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #83 : февраля 17, 2011, 12:37:49 »

   Тут, кстати, фишка вовсе не в самом насосе )))) А, на мой взгляд, конструктивный просчет. Не надо было ставить насос в бак, и фильтр на заборе. Насос должен быть снаружи, а фильтр после насоса. Тогда он будет практически вечным.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #84 : февраля 17, 2011, 04:55:16 »

Сравнил ж..пу с пальцем (по году). У тебя техника практически новая, а Африка, как ни крути-ветеран. И используют явно не для парадов (большинство  ). Полюбасу проблемы из-за возраста будут. Посмотрим на КТМ в таком возрасте, что будет !

А что смотреть?,в таком возрасте преобрету современную вещь и не буду укакываться
до последнего,что моя старая корова лучше!
собственно это моё мнение и посмеиваться
над тем,что не пробовал неприлично.Всё ломается,
как не ухаживай.Мой приятель в2009,65000р.
заплатил за переборку двигателя африки 1997г,подчёркиваю-качественную и где тута
хорошо?мой мотор перебрать дешевле и зп
практически все в наличии,включая прокладки,
а для африки цены кусаются да же на мелочь
и побегать,поискать.Кстати про парады,у меня мот после аварии в родном обвесе,заменил паук и фару,не уверен,
что всякий штатный байк способен на это.

« Последнее редактирование: февраля 17, 2011, 05:06:57 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #85 : февраля 17, 2011, 05:00:52 »

  Тут, кстати, фишка вовсе не в самом насосе )))) А, на мой взгляд, конструктивный просчет. Не надо было ставить насос в бак, и фильтр на заборе. Насос должен быть снаружи, а фильтр после насоса. Тогда он будет практически вечным.

Проблема в своевременной замене расходников,
3500р.за ремкомплект,кого жаба душит,тот и страдает?
на дальняк беру с собой новый в запас,меняется за час,
главное прокладку не повредить,можно на герметик,
 а на самой отстойной бензоколонке заправиться и
африка не поедет- проверено не раз!это факты,
а не трёп пустой с нелепыми хи хи.
« Последнее редактирование: февраля 17, 2011, 05:10:03 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #86 : февраля 17, 2011, 05:13:50 »

в Казахстане заправлялись 80-м бензом )))  Африка едет !!!!!)))))
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #87 : февраля 17, 2011, 05:14:24 »

А что смотреть?,в таком возрасте преобрету современную вещь и не буду укакываться
до последнего,что моя старая корова лучше!
собственно это моё мнение и посмеиваться
над тем,что не пробовал неприлично.Всё ломается,
как не ухаживай.Мой приятель в2009,65000р.
заплатил за переборку двигателя африки 1997г,подчёркиваю-качественную и где тута
хорошо?мой мотор перебрать дешевле и зп
практически все в наличии,включая прокладки,
а для африки цены кусаются да же на мелочь
и побегать,поискать.Кстати про парады,у меня мот после аварии в родном обвесе,заменил паук и фару,не уверен,
что всякий штатный байк способен на это.


Ниачём. даже спорить не буду.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #88 : февраля 18, 2011, 09:11:18 »

, на мой взгляд, конструктивный просчет. Не надо было ставить насос в бак, и фильтр на заборе.

Насос должен быть снаружи, а фильтр после насоса. Тогда он будет практически вечным.

это скорее применимо для карбовых топливных систем.
где нет никакого давления.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #89 : февраля 18, 2011, 12:02:38 »

Общий итог темы такой :
КТМ СОВРЕМЕННЕЙ
Африка Надёжней.
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!