О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
мая 01, 2024, 07:55:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 270874 раз)
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #60 : ноября 30, 2010, 04:07:55 »

подрамник лопнул! ездили вдвоём! не сказать чтоб перегрузили!  просто так сделанно не доделанно вот и всё!   Разбирать пришлось задок!
Вот http://www.youtube.com/watch?v=xM1wE6ipOgo...player_embedded     поглядите
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #61 : ноября 30, 2010, 06:19:49 »

Хрен его знает. Ни у меня на 990, ни у Вовки на 950 ничего не ломается, сколько бы не грузили... Я прыгал с полными кофрами. И ничего. Может, просто забыли заднюю подвеску подстроить под нагрузку? Скорее всего, подвеска была распущена полностью, чтобы ножками доставать и комфортно ездить с маленькой скоростью по кочкам. А потом нагрузили как следует. Пошли удары, хвост и обломило. Сколько у меня знакомых ездит на 950-990 с полной нагрузкой и еще и вдвоем, ни у кого ничего подобного...
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #62 : ноября 30, 2010, 06:48:33 »


Серега, плагиат делаешь!




http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1406.msg30190#msg30190
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #63 : декабря 01, 2010, 10:56:41 »

Ножками не достаёт, да он когда садиться у него они в коленях согнуты!  он себе поставил тюнинг чтоб КТМа повыше стала !  На любителя мотег ! как ДУКАТИ ..
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #64 : декабря 04, 2010, 10:17:10 »

Serega63, посидел как то на КТМ-е...Действительно - маленький, низенький, легонький, почти как АХ...
)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
maksimota
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 64


Просмотр профиля Email
suzuki dr650se, Honda crf250x
« Ответ #65 : января 07, 2011, 12:03:16 »

Oleg Shadow Олег, не умаляя достоинств 990, но почему ни слова про электрические барабашки? У меня например твой КТМ вспоминается  исключительно применительно к диагностике электрической части (типа прикуривание АКБ монтажками на болоте, проблемы бензонасоса на жаре или поиск искры в карелии..)   
Записан
vovan027
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
KTM 990 Adv 2010,WR450F 2008,Shadow1100 96
« Ответ #66 : февраля 07, 2011, 05:42:01 »

После сравнительного тест-драйва BMW GS1200 и KTM 990 Adv стал обладателем достаточно серьезно затюненного в SF ,для дальняковых прохватов,КТМ Adv 2010.
Вопрос к владельцам имеющим достаточный опыт эксплуатации;ресурс колесных подшипников,звезды-цепь,рулевые подшипники,тормозные колодки,сальники-пыльники-направляйки передней вилки,свечи?В трофи-рейдах участвовать не планирую.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #67 : февраля 07, 2011, 08:20:25 »

Вопрос к владельцам имеющим достаточный опыт эксплуатации;ресурс колесных подшипников,звезды-цепь,рулевые подшипники,тормозные колодки,сальники-пыльники-направляйки передней вилки,свечи?В трофи-рейдах участвовать не планирую.

если в гОвна не лазить

колодки почти вечные,
подшипники принудительно на 60 ткм менять, если раньше люфт не появился.
свечи - от АЗС зависит ...
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Oleg Shadow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24

3899279
Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #68 : февраля 11, 2011, 01:27:37 »

колодки почти вечные,

Каждый ездит как может, но 5ткм я бы не стал называть вечностью. То же и про цепь. 

подшипники принудительно на 60 ткм менять, если раньше люфт не появился.

Раньше - лучше.

Ну и собсно в чем отличие от японских мотbков у КТМ - это РЕГЛАМЕНТ Сказато после тыщи проверить - проверяй, сказано заменить - заменяй.
А по регламенту после 7500 проверка и очистка подшипников.
Записан
Oleg Shadow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24

3899279
Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #69 : февраля 11, 2011, 01:34:24 »

Oleg Shadow Олег, не умаляя достоинств 990, но почему ни слова про электрические барабашки? У меня например твой КТМ вспоминается  исключительно применительно к диагностике электрической части (типа прикуривание АКБ монтажками на болоте, проблемы бензонасоса на жаре или поиск искры в карелии..)   

Ну чо было - то было
Прикуривание монтажками - как оказалось при последующем (где-та через год) вскрытии туратековская защита картера перетерла "плюс" и " минус"
бензонасос и кипение - летом по жаре - следствие своевременно непротянутого крепления блока заслонок. Просто надо было сильнее его закрутить. Вибрации сделали свое дело. пошел подсос и увеличение ХХ в следствии чего увеличение температуры двигателя.

А вот поиск искры (Спасибо тебе Макс огромное) - тут да... Не человеческий фактор как во всем описанном выше. Техногенный Smiley

И вааще про КТМ на специализированный ktmforum.ru пора переползать Smiley
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #70 : февраля 11, 2011, 05:15:36 »


Каждый ездит как может, но 5ткм я бы не стал называть вечностью. То же и про цепь.  

5 тктм это при периодическом использовании в болотной жиже Smiley

А разговор шел про дорожное использование  auto
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Oleg Shadow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24

3899279
Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #71 : февраля 14, 2011, 11:55:26 »

Нееее.. Миш.... по городу, по городу. В жиже быстрее. Smiley
Записан
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #72 : февраля 15, 2011, 02:16:48 »

Ну чо было - то было

бензонасос и кипение - летом по жаре - следствие своевременно непротянутого крепления блока заслонок. Просто надо было сильнее его закрутить. Вибрации сделали свое дело. пошел подсос и увеличение ХХ в следствии чего увеличение температуры двигателя.

   Олег, можеш чуть подробнее, а то у меня такая же проблема...
Записан
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #73 : февраля 15, 2011, 04:07:46 »

<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/X_CbXVQjP2A?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #74 : февраля 15, 2011, 09:17:31 »

Убытие расходников находиться в прямой зависимости от манеры вождения.

и пробег на родных колодках 35-40 ткм это не нонсенс, а вполне рабочие показатели для 990 того
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!