О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
мая 08, 2024, 04:44:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 271179 раз)
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #45 : ноября 20, 2010, 12:25:16 »

он каждый день приходит в гараж разбирает свой КТМ зачем то и смотрит не стоят ли его подвески на моей Африки.... Стареет он параноя достаёт Саню.  Стружка в масле, спать не даёт ему.
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : ноября 22, 2010, 11:43:29 »

Стружка в масле??? Двигле капец?
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #47 : ноября 22, 2010, 04:43:41 »

Не это те самые Активные добавки которые придают долговечность двигателю )))
Записан
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #48 : ноября 25, 2010, 06:50:06 »


в умелых руках )))
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #49 : ноября 25, 2010, 10:41:40 »

Дело не в умелых руках Иван ъ , просто если владееш подобной техникой то нужно быть с ней на ты а иначе лучьше велосипед я так думаю 
Записан
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #50 : ноября 26, 2010, 02:42:28 »

Согласен! 
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #51 : ноября 27, 2010, 11:51:21 »

не двигатель пока жив, стружка от какой шайбы на РЕКЛЮЗИВЕ которая как потом сказали произвдители реклюзива не нужна! она непнго размолотилась и с собой в  магилку ещё детальку забрала! Реклюзя поменяла по гарантии всё канечно ! но осадок в виде стружки остался! Фильтра спасли моторчег . (Реклюзив- ето  сцепление такой которое не надо ручку дёргать сцепления, как на скутере едешь)
  а Двигатель будет жить думаю.... Саша его любит... 50000 км уже как .
про ссылку с Кеном про прыжог КТМа. Я думаю на Африке ето ваще не обсуждается, делается без проблем.  Даже без Вайт Пауера. Тут мне Кено показывали дегенераты наши, там перез на 04 Африки прыгал трамплин метров под 30 длинной, и сцуко приземлился даже нормлаьно и уехал..... Учится необходимо кататся...
« Последнее редактирование: ноября 27, 2010, 11:55:47 от Serega63 » Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #52 : ноября 28, 2010, 12:20:37 »

У африки единственный момент, что и без прыжков паук трескается тысячам к 45... 
У меня друган, пока африкой владел, как выпьет так все с платформы на ж.д. пути норовился сигануть и пару раз его не успевали отсановить:)) Вроде ничего так, картинно получалось Smiley))
А так и на Фат бое, дублер Шварца с трех метровой высоты прыгал во втором терминаторе Smiley))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #53 : ноября 28, 2010, 01:36:39 »

Конешн конешн. Африка рулит. Она и по подвеске в тыщу раз лучше КТМ, и надежнее, и мощнее. И прыгать разрывные может прямо на стандартной подвеске! Однозначно! 
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #54 : ноября 28, 2010, 03:16:17 »

Иван ъ а вот по...ть не надо КТМ техника на славу знаю не по наслышке дорога в обслуге это да но тем-немение это всёже АФРИКАНСКИЙ ХРАМ и не надо тут понимаеш....
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #55 : ноября 28, 2010, 05:18:36 »

Конешн конешн. Африка рулит. Она и по подвеске в тыщу раз лучше КТМ, и надежнее, и мощнее. И прыгать разрывные может прямо на стандартной подвеске! Однозначно! 


Может и легко, только потом задний аморт менять надо и приборку, отвалившуюся искать. Smiley))))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #56 : ноября 28, 2010, 05:34:04 »

Проборка она не отваливается а начинает болтаться! на моей в Чите отвалилась, хотя Коля предупреждал завари сразу усилитель, а мне лень, а вот в Чите Душевно посидели в гаража, с местными вертолётчиками, и мне заварили паук... теперь он не отваливается ещё 50 т.км.
 Просто сразу приварить треуголиничек нужно!
а у КТМ подрамник задний вот отвалился, и мотику не было 50 т.км от роду.  Хоть и алюминевый а ломнул очень хорошо ! тоже усиление и сварка...
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Иван ъ
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 101



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #57 : ноября 29, 2010, 01:57:41 »

А че за КТМ то был с алюминиевым подрамником? 625?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #58 : ноября 29, 2010, 02:48:27 »

теперь он не отваливается ещё 50 т.км.
 Просто сразу приварить треуголиничек нужно!
а у КТМ подрамник задний вот отвалился, и мотику не было 50 т.км от роду.  Хоть и алюминевый а ломнул очень хорошо ! тоже усиление и сварка...

Хотел ответить, ну и на КТМ точно так же просто сразу треуольнички приварить надо и ничего отваливаться не будет Smiley)) Но лучше уж промолчу, Smiley))

Кстати про 950 ADV такое слышал, а вот про 990 нет. Не знаю делали они, что с подрамником или нет.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Oleg Shadow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24

3899279
Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adventure
« Ответ #59 : ноября 30, 2010, 11:02:40 »

А че за КТМ то был с алюминиевым подрамником? 625?

990. Просто гуана много за заднее место нагрузили, кмк. А бывает тупо раковина и на пустом месте рушится подрамник
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!