О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Влияние глушителя на работу двигателя!
Форум владельцев Africa Twin
апреля 29, 2024, 09:59:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Влияние глушителя на работу двигателя!  (Прочитано 18668 раз)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #15 : сентября 28, 2010, 11:26:11 »

тоо Чех- если банку меняешь тоже надо перенастраивать карб- факт ! подготовки спорта 900 рр)

Я спорты к гонкам не готовил, и ничего на эту тему сказать не могу. Там одними жиклёрами не отделаешься Smiley

По опыту ДОРОЖНОЙ эксплуатации - никакой перенастройки после замены БАНКИ не требуется. Если меняется весь выпуск в сборе - да, тут уже разница налицо, надо настраивать с газоанализатором и стендом.

Три сезона проездил на большом Бандите с Яшимурой (и один перед этим со стоковым выпуском) - никакой разницы что по расходу, что по свечам, что по температуре. Имею рад таких же примеров у друзей. Не занимайтесь муйнёй, и не запаривайте свой мозг тонкой настройкой чоппирного двигла разработки тридцатилетней давности Smiley

Единственный раз когда потребовалось менять жиклёры - когда раздушивали древний FZX750, но там фишка была в заглушке на впуске. Поставили JetKit - мотик не узнать. Но выпуск на нём не трогали Wink

Czech А что новые "штаны" другие, в чём их различие от стоковых?

Обычно тюнинговый выхлоп имеет совершенно другой коллектор, как по конфигурации, так и по сопротивлению. На Африке думаю смысла заморачиваться нет, это не гоночный аппарат Smiley Достаточно поставить банку и радоваться, я так и сделал Smiley Кроме звука и веса преимуществ как таковых не заметил - все рассказы о том, что африка после замены выпуска поехала, по-моему имеют те же корни, что и доставание флейт из рокерских яв в 80х Smiley Громче орёт = лучше едет, логика! Smiley
« Последнее редактирование: сентября 28, 2010, 11:30:13 от Czech » Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #16 : сентября 28, 2010, 11:31:30 »

кому как !!

но тех фактов так и нет !!!
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #17 : сентября 28, 2010, 11:34:02 »

То, что мотик прожил тридцать с х.ром тыщ без всяких описываемых в таком случае ужасов типа прогоревших клапанов и вылетевших свечей - это не факт? Smiley

Оплати стенд с газоанализатором в Мультипассе - подгоним мою Африку, посмотрим что там поменялось Smiley Стоковый выхлоп прихвачу!
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #18 : сентября 28, 2010, 11:41:42 »

Короче, Я понял так: меняется только звук, а такое как прёт,жрёт всё по старому. Всё правильно, Тех.данных нет!
« Последнее редактирование: сентября 28, 2010, 11:43:42 от Luka__42 » Записан

Нах...Пох...Едем.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #19 : сентября 28, 2010, 11:42:43 »

Молодец!!!! )))) нафиг розовые скутеры на стенд загонть )))))

Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #20 : сентября 28, 2010, 11:44:04 »

Молодец!!!! )))) нафиг розовые скутеры на стенд загонть )))))

Про что и речь - не майтесь х.рнёй Smiley
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #21 : сентября 28, 2010, 12:06:39 »

Ну вопрос остался открытым !!
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #22 : сентября 28, 2010, 12:19:45 »

А виги лясы точить,Тех.данных нет! Народу много и у всех мнения разные.  А я снял трубу и мот как попёр!!!...нах. Хорошо милиция поймала ,а то стрелка спидометра на второй оборот пошла!
Записан

Нах...Пох...Едем.
Hanss
Гость
« Ответ #23 : сентября 28, 2010, 12:44:57 »

Pobolshe bi k nam tokix stendovix "posozirov" (posledneje vremia 4toto ix silno umenshelos), o zozil bi, korovu kupil bi, moloko pil bi...
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #24 : сентября 28, 2010, 01:05:17 »

 Автору топика- почитай здесь, может поможет снять зуд вопросов. Smiley
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #25 : сентября 28, 2010, 10:09:16 »

Алексей (Grammy), молодец!
Одной ссылкой потушил серьезную дискуссию!!!
 winner
Не уверен, что у всех хватило сил прочитать все...Собственно, то, что сказал Kos, написано в последнем абзаце последней статьи.

От себя добавлю система выпуска серьезно влияет на работу моторчика. Серийная система адаптирована наилучшим образом под усредненные показатели. Любые изменения приведут к ухудшению характеристик в определенном диапазоне (а может, во всем) и к возможному улучшению  (но не всегда) в другом диапазоне (извиняюсь за каламбурчик).
Идеального глушителя, который бы менял свои размеры, соотношения параметров и свойства, в зависимости от оборотов и полностью бы оптимизировал работу моторчика, вроде бы не изобрели. Хотя попытки с применением изменяемых длин впускных(выпускных) патрубков делаются...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #26 : сентября 28, 2010, 10:18:50 »

Алексей (Grammy), молодец!
Одной ссылкой потушил серьезную дискуссию!!!
 winner
Не уверен, что у всех хватило сил прочитать все...


Мля, у Меня хватило... Принял решение купить подешевле сток и эксментировать... В гробу видал платить по 500 зелени за прямоток на Африку
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Hanss
Гость
« Ответ #27 : сентября 28, 2010, 10:38:29 »

... В гробу видал платить по 500 зелени за прямоток на Африку

 Vot i pravilno! Kak dlia tebia, svoj za 200 snemu 
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #28 : сентября 28, 2010, 10:38:55 »

Парни , как тема иссякнет, то у меня есть еще несколько для обсуждения:
1. Влияет ли давление в шинах и рисунок протектора на управляемость?
2.Как далеко можно проехать на спущенном колесе?
3. Тоже, на заглушенном моторе (если , например, кончился бензин).
4. Существует ли зависимость количества налипших насекомых на визоре шлема от величины среднеквадратического отклонения разности  высоты пилота по отношению к вылету вилки на килограмм веса?
5. Где взять деньги на КТМ?
6. и т.д.

P.S. по мере обсуждения будут подниматься не менее интересные и серьезные темы)))
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #29 : сентября 28, 2010, 10:50:03 »

Парни , как тема иссякнет, то у меня есть еще несколько для обсуждения:
1. Влияет ли давление в шинах и рисунок протектора на управляемость?
2.Как далеко можно проехать на спущенном колесе?
3. Тоже, на заглушенном моторе (если , например, кончился бензин).
4. Существует ли зависимость количества налипших насекомых на визоре шлема от величины среднеквадратического отклонения разности  высоты пилота по отношению к вылету вилки на килограмм веса?
5. Где взять деньги на КТМ?
6. и т.д.

P.S. по мере обсуждения будут подниматься не менее интересные и серьезные темы)))

 Pash, a ti u "Garmin'a" sprosi!  Cheesy
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!