Влияние глушителя на работу двигателя!
Форум владельцев Africa Twin
июля 30, 2025, 12:29:54
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Влияние глушителя на работу двигателя!
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
7
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Влияние глушителя на работу двигателя! (Прочитано 19169 раз)
северный цвет
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 976
Душелюб и людовед. (91263один6712)
KTM 1090 Adventure R
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #45 :
сентября 29, 2010, 12:09:38 »
Цитата: Алексей (Grammy) от сентября 29, 2010, 10:34:30
Что-нибудь регулировал или нет ?
нет, ничего не делал..... хотел, даже Мишутке отзвонился, но расклад такой: если после установки прёт не хуже и претензий к работе движка нет - нехрен лезть.... для убедительности можно посмотреть нагар на свечах
Записан
Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #46 :
сентября 29, 2010, 12:45:24 »
+1
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #47 :
сентября 29, 2010, 02:30:23 »
Цитата: Czech от сентября 29, 2010, 10:21:52
- Вес ощутимо снизился (точнее не вес, а центр тяжести). Правда разница на уровне "заправлен пустой/полный бак"
- Звук теперь даёт понять, что это 750-кубовый твин, а не убр-125
Зер гут!
- Кто-то говорит, что мапед попёр после замены глушака, я не заметил. Вся разница "громче рычит = круче прёт", я уже говорил. Замеров не делал, сразу говорю
При моих затратах на эту махинацию (сравнимо с двумя сменами масла) - результатом я доволен на 101%. Если бы стоило в районе десятки, уже задумался бы, а если бы больше - вообще бы не стал морочиться.
Отличный рецепт для бюджетной переделки - притащить с eBay любую подходящую по размеру беушную банку, при должном старании можно уложиться в сто баксов
А приколхозить уже здесь - конфигурация патрубка на Африке несложная. Если хотите именно африканский прямоток - мониторьте английскую площадку, мне повезло именно там
Ну а на фига тебе !!!Африканцу которому африка во всем устраивает захотелось установить Прямоточную трубу?
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #48 :
сентября 29, 2010, 02:31:47 »
Не понял смысла вопроса.
Записан
Luka__42
Легенда форума
Karma: 20
Offline
Сообщений: 1345
africa
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #49 :
сентября 29, 2010, 03:55:51 »
Уговорили. По приезду на Кубань, начинаю мастерить из стокового,по технологии Hanssa.
Hanss! ели чё, буш корректировать
«
Последнее редактирование: сентября 29, 2010, 04:08:51 от Luka__42
»
Записан
Нах...Пох...Едем.
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #50 :
сентября 29, 2010, 04:35:39 »
Трубу на фига установил 7?
так понятно )))))
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #51 :
сентября 29, 2010, 04:40:18 »
Цитата: MakS от сентября 29, 2010, 04:35:39
Трубу на фига установил 7?
Мне нравится хорший звук и диаметр её дырки. Странный вопрос, честно говоря
Даже не знаю как на него ответить.
А у тебя есть причины меня отговорить?
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #52 :
сентября 29, 2010, 04:44:28 »
тыне понял !!! когда мы стобой видились на горе! ты говорил что в африке тебя все устраивает ! и ты не хочешь ни чего в ней менять !
да не в коем случае я тебя отговаривать! может через некоторое время , ты и по бордюрам ездить начнешь !!)))))))))))
ты ток не советуй что кому делать , парится или нет !!))))
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #53 :
сентября 29, 2010, 04:48:15 »
Цитата: MakS от сентября 29, 2010, 04:44:28
тыне понял !!! когда мы стобой видились на горе! ты говорил что в африке тебя все устраивает ! и ты не хочешь ни чего в ней менять !
Аааа, вот ты про что, до меня наконец дошло
Ты кажется меня неправильно понял - разговор шёл о всяких гонках, и что неплохо бы вилку на wp поменять, колёса на марзоччи и так далее. А я высказался на тему что я гламурен, езжу по дорогам, и менять что-то настолько глобальное в довольно сбалансированном аппарате коим является Африка не собираюсь. Глушак или там стекло это так, мелочи и финтифлюшки
У меня в планах только пружины и армированные магистрали остались, больше там ничего малой кровью не улучшить.
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #54 :
сентября 29, 2010, 04:51:51 »
Ах вон оно что ))))
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #55 :
сентября 29, 2010, 04:53:56 »
Так что повторю - меня мой вседорожный чоппир под названием Африка вполне устраивает, и лезть в него по-крупному смысла по-прежнему не вижу. А забавными мулечками увешать это святое!
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2560
RD07A
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #56 :
сентября 29, 2010, 06:27:42 »
Цитировать
Czech
Теоретики всё так же флудят, а простые пацанчики с раёна уже поставили себе нормальные трубы, и убедились, что пользы от них больше, чем вреда Wink Катаемся и не жужжим, чего и вам желаем!
Не ставлю именно потому, что не хочу портить мот. Пробовал на африке, лишний раз убедился, что характеристика двигателя портится. Без стенда на глаз не настроишь. Копать руду и менять жиклеры - лень, тем более что стенда под рукой нет
Выигрыш в весе - незначительный, улучшение дизайна - спорное. Потерь больше, чем приобретений. Громкий звук мне надоедает через 15 минут езды. Интересно что мот едет медленнее, а в ощущениях по звуку - быстрее.
Чех, ты ездишь на чоппере, тебе работа двигателя, вероятно не важна. Ты хочешь сказать, что сменив банку , характеристика работы мотора не изменилась?? Такого не бывает!! Как минимум максималка у тебя должна снизиться. Возможно появился никому не нужный подхват на низах...
Все эти прямотоки нужны только для замены стокового глушителя после его повреждения. Видишь прямоток на мотоцикле - появляется причина отказаться от его покупки!
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Kos
Легенда форума
Karma: 225
Offline
Сообщений: 5384
RD07 Rothmans
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #57 :
сентября 29, 2010, 06:56:12 »
Согласен с All-road rider.
Но некоторым нравится звук выхлопа, плюс окружающие водители слышат (безопаснее).
Мне так стоковый выхлоп совсем не тихий и уверен, что разработчики из Хонды не один день выжимали все лошади и ньютоны из выхлопа при данных децибелах и тоне.
Записан
Нет металла? Иди накуй.
Алексей (Grammy)
Гость
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #58 :
сентября 29, 2010, 07:00:12 »
Цитата: северный цвет от сентября 29, 2010, 12:09:38
нет, ничего не делал..... хотел, даже Мишутке отзвонился, но расклад такой: если после установки прёт не хуже и претензий к работе движка нет - нехрен лезть.... для убедительности можно посмотреть нагар на свечах
Странно...хмммм...Я конечно в мотах новичок, но что касается "глушака",то тут немногим от авто отличается (могу конечно ошибаться). Так вот, сколько я общался с мотоциклистами, те кто серьезно занимаются переделкой говорят, что прямоток это в основном для снижения веса ну и, как дань моде от спортивных мотоциклов, звук ! Прибавки мощности НЕТ ! Ну нет и всё тут. Отсюда и возник вопрос про регулировки. Заводские настройки (на мой взгляд) являются оптимальными. если нужны другие ТТХ, то вряд ли установкой одного прямоточного глушителя дело решиться.
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Влияние глушителя на работу двигателя!
«
Ответ #59 :
сентября 29, 2010, 07:18:16 »
Цитата: All-road rider от сентября 29, 2010, 06:27:42
Чех, ты ездишь на чоппере, тебе работа двигателя, вероятно не важна. Ты хочешь сказать, что сменив банку , характеристика работы мотора не изменилась?? Такого не бывает!!
Я полагаю, что изменения в настройке низкофорсированного чоппирного двигла могут уловить или реальные профи, или высокоточное оборудование. Я не заметил ни плюсов ни минусов. Полагаю, что в теме пора отписаться и другим владельцам мотиков с прямотоками - у Турука Макто зачотный глушак, у MadFox'а вообще аццкая выпотрошеная банка. Иначе тема так и останется пустым киданием какашками, я пока внятных примеров ухудшения не услышал.
Цитата: All-road rider от сентября 29, 2010, 06:27:42
Громкий звук мне надоедает через 15 минут езды.
Я специально ещё раз упомяну, что у меня европейский road legal глушак который в основном низких частот добавляет. Звук от него не оглушает, а после 60ти вообще ветром сдувается. Это мой частный случай, за все говорить не буду.
Цитата: All-road rider от сентября 29, 2010, 06:27:42
Как минимум максималка у тебя должна снизиться.
Я максималку на Африке один раз пытался выжать, мне хватило. Часто максималкой пользуетесь?
Цитата: All-road rider от сентября 29, 2010, 06:27:42
Все эти прямотоки нужны только для замены стокового глушителя после его повреждения. Видишь прямоток на мотоцикле - появляется причина отказаться от его покупки!
А если покажу родной, висящий на стене?
«
Последнее редактирование: сентября 29, 2010, 07:22:49 от Czech
»
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
7
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Влияние глушителя на работу двигателя!
Загружается...