О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Влияние глушителя на работу двигателя!
Форум владельцев Africa Twin
июля 30, 2025, 12:29:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Влияние глушителя на работу двигателя!  (Прочитано 19169 раз)
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« Ответ #45 : сентября 29, 2010, 12:09:38 »

Что-нибудь регулировал или нет ?
нет, ничего не делал..... хотел, даже Мишутке отзвонился, но расклад такой: если после установки прёт не хуже и претензий к работе движка нет - нехрен лезть.... для убедительности можно посмотреть нагар на свечах
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #46 : сентября 29, 2010, 12:45:24 »

+1
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #47 : сентября 29, 2010, 02:30:23 »

- Вес ощутимо снизился (точнее не вес, а центр тяжести). Правда разница на уровне "заправлен пустой/полный бак" Smiley

- Звук теперь даёт понять, что это 750-кубовый твин, а не убр-125 Smiley Зер гут!

- Кто-то говорит, что мапед попёр после замены глушака, я не заметил. Вся разница "громче рычит = круче прёт", я уже говорил. Замеров не делал, сразу говорю Smiley

При моих затратах на эту махинацию (сравнимо с двумя сменами масла) - результатом я доволен на 101%. Если бы стоило в районе десятки, уже задумался бы, а если бы больше - вообще бы не стал морочиться.

Отличный рецепт для бюджетной переделки - притащить с eBay любую подходящую по размеру беушную банку, при должном старании можно уложиться в сто баксов Smiley А приколхозить уже здесь - конфигурация патрубка на Африке несложная. Если хотите именно африканский прямоток - мониторьте английскую площадку, мне повезло именно там Wink

Ну а на фига тебе !!!Африканцу которому африка во всем устраивает захотелось установить Прямоточную трубу?
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #48 : сентября 29, 2010, 02:31:47 »

Не понял смысла вопроса.
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #49 : сентября 29, 2010, 03:55:51 »

Уговорили. По приезду  на Кубань, начинаю мастерить из стокового,по технологии Hanssa. Smiley Hanss! ели чё, буш корректировать Smiley Smiley Smiley
« Последнее редактирование: сентября 29, 2010, 04:08:51 от Luka__42 » Записан

Нах...Пох...Едем.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #50 : сентября 29, 2010, 04:35:39 »

Трубу на фига установил 7?

так понятно )))))
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #51 : сентября 29, 2010, 04:40:18 »

Трубу на фига установил 7?

Мне нравится хорший звук и диаметр её дырки. Странный вопрос, честно говоря Smiley Даже не знаю как на него ответить.

А у тебя есть причины меня отговорить? Smiley
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #52 : сентября 29, 2010, 04:44:28 »

тыне понял !!! когда мы стобой видились на горе! ты говорил что в африке тебя все устраивает ! и ты не хочешь ни чего в ней менять !

да не в коем случае я тебя отговаривать! может через некоторое время , ты и по бордюрам ездить начнешь !!)))))))))))

ты ток не советуй что кому делать , парится или нет !!))))
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #53 : сентября 29, 2010, 04:48:15 »

тыне понял !!! когда мы стобой видились на горе! ты говорил что в африке тебя все устраивает ! и ты не хочешь ни чего в ней менять !

Аааа, вот ты про что, до меня наконец дошло Smiley

Ты кажется меня неправильно понял - разговор шёл о всяких гонках, и что неплохо бы вилку на wp поменять, колёса на марзоччи и так далее. А я высказался на тему что я гламурен, езжу по дорогам, и менять что-то настолько глобальное в довольно сбалансированном аппарате коим является Африка не собираюсь. Глушак или там стекло это так, мелочи и финтифлюшки Smiley У меня в планах только пружины и армированные магистрали остались, больше там ничего малой кровью не улучшить.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #54 : сентября 29, 2010, 04:51:51 »

Ах вон оно что )))) 
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #55 : сентября 29, 2010, 04:53:56 »

Так что повторю - меня мой вседорожный чоппир под названием Африка вполне устраивает, и лезть в него по-крупному смысла по-прежнему не вижу. А забавными мулечками увешать это святое!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2560



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #56 : сентября 29, 2010, 06:27:42 »

Цитировать
Czech
Теоретики всё так же флудят, а простые пацанчики с раёна уже поставили себе нормальные трубы, и убедились, что пользы от них больше, чем вреда Wink Катаемся и не жужжим, чего и вам желаем!

Не ставлю именно потому, что не хочу портить мот. Пробовал на африке, лишний раз убедился, что характеристика двигателя портится. Без стенда на глаз не настроишь. Копать руду и менять жиклеры - лень, тем более что стенда под рукой нет
Выигрыш в весе  - незначительный, улучшение дизайна - спорное. Потерь больше, чем приобретений. Громкий звук мне надоедает через 15 минут езды. Интересно что мот едет медленнее, а в ощущениях по звуку - быстрее.
Чех, ты ездишь на чоппере, тебе работа двигателя, вероятно не важна. Ты хочешь сказать, что сменив банку , характеристика работы мотора не изменилась?? Такого не бывает!! Как минимум максималка у тебя должна снизиться. Возможно появился никому не нужный подхват на низах...
Все эти прямотоки нужны только для замены стокового глушителя после его повреждения. Видишь прямоток на мотоцикле - появляется причина отказаться от его покупки!

Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #57 : сентября 29, 2010, 06:56:12 »

Согласен с All-road rider.
Но некоторым нравится звук выхлопа, плюс окружающие водители слышат (безопаснее).
Мне так стоковый выхлоп совсем не тихий и уверен, что разработчики из Хонды не один день выжимали все лошади и ньютоны из выхлопа при данных децибелах и тоне.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #58 : сентября 29, 2010, 07:00:12 »

нет, ничего не делал..... хотел, даже Мишутке отзвонился, но расклад такой: если после установки прёт не хуже и претензий к работе движка нет - нехрен лезть.... для убедительности можно посмотреть нагар на свечах
Странно...хмммм...Я конечно в мотах новичок, но что касается "глушака",то тут немногим от авто отличается (могу конечно ошибаться). Так вот, сколько я общался с мотоциклистами, те кто серьезно занимаются переделкой говорят, что прямоток это в основном для снижения веса ну и, как дань моде от спортивных мотоциклов, звук ! Прибавки мощности НЕТ ! Ну нет и всё тут. Отсюда и возник вопрос про регулировки. Заводские настройки (на мой взгляд) являются оптимальными. если нужны другие ТТХ, то вряд ли установкой одного прямоточного глушителя дело решиться.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #59 : сентября 29, 2010, 07:18:16 »

Чех, ты ездишь на чоппере, тебе работа двигателя, вероятно не важна. Ты хочешь сказать, что сменив банку , характеристика работы мотора не изменилась?? Такого не бывает!!


Я полагаю, что изменения в настройке низкофорсированного чоппирного двигла могут уловить или реальные профи, или высокоточное оборудование. Я не заметил ни плюсов ни минусов. Полагаю, что в теме пора отписаться и другим владельцам мотиков с прямотоками - у Турука Макто зачотный глушак, у MadFox'а вообще аццкая выпотрошеная банка. Иначе тема так и останется пустым киданием какашками, я пока внятных примеров ухудшения не услышал.

Громкий звук мне надоедает через 15 минут езды.

Я специально ещё раз упомяну, что у меня европейский road legal глушак который в основном низких частот добавляет. Звук от него не оглушает, а после 60ти вообще ветром сдувается. Это мой частный случай, за все говорить не буду.

Как минимум максималка у тебя должна снизиться.

Я максималку на Африке один раз пытался выжать, мне хватило. Часто максималкой пользуетесь?

Все эти прямотоки нужны только для замены стокового глушителя после его повреждения. Видишь прямоток на мотоцикле - появляется причина отказаться от его покупки!

А если покажу родной, висящий на стене? Smiley
« Последнее редактирование: сентября 29, 2010, 07:22:49 от Czech » Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!